Реклама в сфере торговли
p>v                             воздействует на потребителей постоянно;

v                             доступна для различных групп потребителей;

v                             Просто и эффективно передает информацию и дает представление.

Недостатки:

v                             находится в постоянном движении;

v                             у потребителей несколько секунд чтобы усвоить информацию;

v                             краткость;

v                             подвержена воздействию атмосферных факторов.

РЕКЛАМА на РАДИО.

Рекламные ролики по радио являются оперативным  и  массовым  средством психологического  воздействия  на  покупателей.  В  радиорекламе  используют такие  жанры,  как  диалоги,   репортажи,   объявления,   которые   часто сопровождаются музыкой.

Радиореклама транслируется по  городской  радиосети, местному радио в крупных магазинах, предприятиях общественного  питания,  на ярмарках,  праздниках. С помощью радио рекламируют новые товары и услуги,  торговые предприятия, новые формы обслуживания.

Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. 

Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации.   

Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. При трансляции рекламы звук ее должен быть не громче звука транслируемой программы.

Для  повышения  эффективности  радиорекламы  важно  определить   время передачи и добиться максимального охвата радиослушателей,  выбрать  наиболее приемлемый  жанр  рекламы   с   учетом   конкретных   условий   деятельности предприятий.

Преимущества:

v                             дает хорошие результаты;

v                             воздействует на определенный тип аудитории;

v                             легко внести изменения или поменять текст и звуковые сопровождения;

v                             способность доносить рекламу, до людей не отвлекая их от дел.

Недостатки:

v                             краткость;

v                             цена зависит от выбора времени вещания;

v                             ограниченность представления товара звуковыми эффектами.

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА.

Занимает все более важное место среди других средств рекламы. Ее отличительная особенность - массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя, включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения,  позволяющее  проводить  репортажи  непосредственно  с предприятий.

В телерекламе используются такие жанры, как фильмы, беседы, передачи о свойствах и особенностях отдельных товарах, о различных  предприятиях общественного питания, формах обслуживания, показ моделей одежды,  обуви, головных уборов и др.

Телевизионная реклама сочетает  достоинства  многих  видов  рекламы  и располагает широкими возможностями  выбора  жанра  фильма  или  передачи.  В связи с тем, что телевизионные  рекламные  фильмы,  передачи  или репортажи кратковременные, обращается внимание на их  лаконичность,  содержательность, выразительность.

Преимущества:

v                             позволяет комбинировать звук и изображение;

v                             правдоподобность, приводит достоверные доказательства;

v                             наиболее объемно представляет имидж торгового предприятия и товаров;

v                             широкий обхват всех групп потребителей;

v                             высокая частота повторений обеспечивает лучшую запоминаемость рекламного обращения.

Недостатки:

v                             меньшая избирательность аудитории;

v                             высокая цена;

v                             перегруженность;

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА.

Световая реклама – особые рекламные конструкции, использующие различные световые эффекты. Может быть предоставлена в следующих видах: отдельные световые буквы из акрилового стекла с подсветкой люминесцентными или неоновыми лампами; установки из неоновых трубок различного цвета (технология «открытого неона»); конструкции из объемных световых букв, заполненных белыми или цветными неоновыми трубками (технология «закрытого неона»).

Средством световой рекламы относятся  также вывески торговых предприятий, световые панно, транспаранты, устанавливаемые  на  крышах домов или на специальных стендах в  местах  сосредоточения  людей.  Световая реклама выполняет двойную функцию: она украшает улицы и  площади  городов  в вечернее время и информирует покупателей о место нахождении   торгового предприятия.

Центральные  улицы  и   проспекты   городов   должны   иметь   среднее художественное решение, поэтому при оформлении не допускается  пестроты  и нагромождения рекламных средств.

Световая реклама может быть электрической  и  газовой,  статической  и динамической, со сменой цветов, и подвижным рекламным текстом.

Преимущества:

v                             заметность, благодаря размерам и цветовым решениям оказывает сильное зрительное воздействие на потребителей;

v                             воздействие происходит постоянно в течение 24 часов;

v                             массовость воздействия;

Недостатки:

v                             ограничение территориальным признаком;

v                             высокая цена;

РЕКЛАМА В ИТЕРНЕТЕ.

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого  является  необходимым условием для успеха и  популярности  любого  Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании  или  мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Сегодня Интернет стал мощным орудием, он позволяет легко находить информацию о производителях, торговых показах и свежих идеях в области бизнеса. Для рекламы и прямых продаж Интернет просто незаменим.

Рекламная страничка в Интернете должна содержать информацию о ценах и ассортименте продукции, системе скидок и доставке; о составе, сортности и технологии изготовления отдельных видов продукции, а также способах получения дополнительной информации о продукции и фирме. Рядом с информацией о каком-либо виде продукта должна быть помещена его фотография в упаковке и в виде аппетитного готового блюда. Фотографии могут сменять друг друга, быть динамичными. Возможен музыкальный фон. Музыка должна быть мелодичной, плавной.

В качестве методов Интернет – рекламы используются:

·    баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать