Реклама в сфере торговли
br>

2.2.Организация рекламной работы в предприятии ООО «Трапеза».


Порядок размещения и распространения наружной рекламы в городе Талица (утв. решением Талицкий городской думы от 16.11.2001г. № 3\5).

Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством Р.Ф. и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, услуг и работ в городе Талица.

Распространение наружной рекламы на территории города Талица допускается только при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, выдано комитетом по управлению городским имуществом, согласовано с архитектурой города, органами ГИБДД и, в необходимых случаях.

За выдачу разрешений и распространений наружной рекламы взимается плата, размер которой не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного размещения.

Размер платы за выдачу разрешений на распространение рекламы определяется Постановлением Главы города.

Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:

·        для всех видов световой рекламы и рекламы с подсветкой до 5 лет;

·        для печатной рекламы до 3 месяца;

·        для иных средств наружной рекламы 1 год.

В торговой сфере используются разнообразные рекламные и  информационные средства. Они предоставляют собой носители информации, с помощью которых  до посетителей доводится определённое рекламное сообщение.

Рекламно-информационное  оформление  зала для обслуживания удобнее  осуществлять  по предварительно  разработанному  проекту.  При  разработке   такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями технологической  планировкой    зала    для    организаций технологического процесса.

Осуществляя комплексное рекламно-информационное оформление   столовой, необходимо придерживаться принятого для него стиля рекламного оформления.

Внешняя информация, как правило, включает вывеску, состоящую из  названия, фирменного знака, а также указателя  часов  работы. 

При входе в торговый зал  должна  быть  размещена  информация   не  только  о времени ее работы, но и об оказании различных услуг.

С помощью  унифицированных   рекламных   средств   современных   методов оформления отдельных зон зала для обслуживания вестибюля и создания  условий для  хорошего  проведения  досуга  можно  добиться  единого  типового  стиля оформления  интерьера,  характерного  для  данного помещения    и  определяющую общую картину зала.

При оформлении зала для обслуживания необходимо иметь ввиду, что  слишком большое количество элементов плохо воспринимается   посетителями. Не рекомендуется использовать слишком много контрастных   цветов.  При выборе  цветов  учитывать  их влияние на психику человека.  

Большую роль  играют  оттенки  цвета,  а  также цветовые сочетания. Так, например,  в  зале для обслуживания «Трапеза» хорошо  воспринимается сочетания цветов золотого на черном, шоколадного на нежно-голубом.

Значительное влияние на общее впечатление  о фирме оказывают  витрины. Витрины являются украшением,  в зале для обслуживания кафе-бара «Трапеза»,  используется  небольшие стеклянные полочки с золотой каймой.  В  них  красиво размещаются  -  пиво, сигареты и другое. 

Используемые в кафе-баре «Трапеза»  рекламные средства следует сочетать с внутренней рекламой. К основным средствам внутренней информации относят  информационные объявления, схемы,  плакаты,  меню,  форма  и  этикет  товаров,  официантов,  мебель, посуду, интерьер зала.

Одним из важнейших средств внутренней информации является  меню.   

Меню  - это перечень закусок, блюд,  напитков,  и многого другого, имеющегося  в продаже на данный день,  с  указанием  выхода  и  цены.

Меню  кафе–бара «Трапеза» отпечатано на компьютере, с применением  декоративных элементов, подписано директором, заведующим  производством  и  бухгалтером. 

Банкетное меню составляется с учётом характера банкета. Банкет за  столом может  быть  завтраком, обедом, ужином. В   зависимости   от   этого разрабатывается и меню. В меню банкета включают несколько  холодных  блюд  и закусок, горячую закуску,  вторые  горячие  блюда,  сладкое  блюдо,  фрукты, горячие напитки, мучные кондитерские изделия. В  меню  банкета-обеда  должны быть включены супы. Меню  банкета  составляется  заранее  в  соответствии  с пожеланиями заказчика.

Профессиональный этикет также  является  одним  из  элементов  внутренней рекламы. В работе повара, официанта манеры - показатель не только внешней и внутренней культуры работника, но  и  культуры  фирмы в  целом. Красота движений рук, походки, умения держаться перед  посетителями,  вести  себя  в конфликтных  ситуациях  -  это  и  есть  проявление  хороших  манер. 

Манеры работников кафе-бара «Трапеза» строятся на принципе заботы о посетителях. Их  поведение  свидетельствует о  внимании  к  посетителю,  его  запросам, администратор, официант, бармен   проявляет,  прежде  всего,  гостеприимство. Всё поведение работников кафе-бара «Трапеза» выражает приветливость, корректность и сдержанность. Улыбка также  играет  важную  роль.

Следующее  требование  к работникам кафе-бара «Трапеза»:

·                                       Исключительный внешний вид;

·                   стоять и ходить, соблюдая осанку;

·                          Макияж должен быть красивым, но не экстравагантным;

·                          для девушек аккуратно уложенные волосы;

·                          Форма одежды: белый верх, черный низ, брюки нельзя только юбки;

·                          Черные туфли;

·                          Украшения не должны быть вызывающими (не больше одного кольца);

·                          В присутствии посетителей пользоваться духами, дезодорантами и другими средствами личной гигиены;

·                          На протяжении смены находиться в хорошей психологической и физической форме.

Изучение покупательского спроса - важный элемент рекламной  деятельности на предприятии ООО «Трапеза». При изучении и анализе рынка  внимание  сконцентрировано  на трёх основных областях:

·   выявление нужд и потребностей посетителей кафе-бара «Трапеза»;

·   выявление степени осведомлённости посетителей о кафе-баре «Трапеза»;

·   выявление степени удовлетворённости посетителей кафе-баре «Трапеза»;

Для изучения покупательского спроса было проведено анкетирование.

В один из дней 40 посетителям была предложена анкета. Ответ  дали все 40 человек. В этих  ответах  были  сформированы  претензии  и  предложения  к информации о продукции, об услугах;  к  приготовлению  блюд и напитков; к обслуживанию. Анкета состояла из 7 вопросов. Проанализировав данные  ответы, можно сделать следующие выводы.

1. Пол, возраст.

Большинство ответивших  на  вопросы  анкеты  -  мужчины  и  женщины  в возрасте от 23 до 45 лет.

2. Что Вам больше всего нравиться в нашем кафе?

      - качество приготовленных блюд (45%);

      - низкие цены (40%);

      - хорошее обслуживание (15%);

3. Что следует изменить или улучшить в нашем кафе-баре?

      - режим работы (42%);

      - создать отделение для вегетарианского питания (18%);

      - организовать летнюю площадку кафе (40%);

4. В какое время Вы предпочитаете посещать наше кафе?

      - с 12.00 до 15.00 (71%); 

      - с 11.00 до 14.00 (19%);

      - с 14.00 до 19.00 (10%);

5. Какие блюда, отсутствующие в нашем меню, Вы бы хотели видеть?

      - бутерброды (55%);

      - мучные блюда (15%);

      - десерты (30%);

6. Каков доход Вашей семьи?

      - 4 000 до 8 000 рублей в месяц (24%);

      - 8 000 до 12000 рублей в месяц (52%);

      - 12 000 до 15 000 рублей в месяц (14%);

      - свыше 15 000 рублей в месяц (10%);

7. Как часто Вы посещаете наше заведение?

      - ежедневно (40%);

      - 2-3 раза в неделю (46%);

      - редко (14%);

Анкетирование  - хорошая форма изучения покупательского спроса, в кафе-баре «Трапеза» его используют часто, и администрация кафе вносит изменения  и коррективы в работу всего кафе по просьбе посетителей.

Важным элементом рекламы также является товарный знак, марка предприятия, логотип, что  и имеет  ООО «Трапеза».

Администрация кафе-бара выделяет на рекламу достаточное количество денежных средств, чтобы реклама продукта не была назойливой. В рекламе нужны  постоянные нововведения и изобретательность.

Санитария также является одним из элементов рекламы. В кафе-баре работа по уборке помещений, цехов, зала; сбору и мытью  кухонной  посуды; чистота форменной одежды работников; стирка белья и другое - всё организовано правильно, согласно техническим условиям, санитарным  правилам и нормам, другим нормативным документам.

Проанализировав, рекламную работу в кафе-баре видно, что в  организации ООО «Трапеза» рекламно-информационная деятельность не плохо развита, но имеет свои плюсы и минусы.


3.                Планирование и эффективность рекламной работы в

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать