Рекламное творчество от объявлений до фестиваля

Однако даже и на сегодняшнем этапе становления рыночной экономики вопрос организации рекламной деятельности включает в себя множество более узких, конкретных подтем. Констатируя состояние рекламных услуг в данной области в настоящее время, можно сделать следующие обобщающие выводы:

Реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком. Она выполняет позиционирования товара или фирмы, удержания покупателей, создания имиджи фирмы. Организация рекламной деятельности строится на использовании основных рекламных средств, общих для всех товарных групп, но с учетом особенностей данной группы. Эти отличительные черты связаны в основном с качественными характеристиками товаров и услуг, многообразием их модификаций, относительно высокой стоимостью, постоянным обновлением видов и форм рекламных услуг.

В работе также было уделено внимание своеобразие развития рекламной деятельности в нашей стране национальной и региональной специфике.

Анализ организации рекламной деятельности на примере конкретного предприятия убедительно показал, что ее уровень, степень охвата аудитории, круг применяемых средств рекламы и ее эффективность напрямую зависят от размера финансовых вложений в рекламу, статуса фирмы и соответствие осуществляемой деятельности жизненному циклу рекламируемых товаров.

Также были выявлены такие недостатки в рекламной практике фирмы, как нечеткость постановки целей при планировании рекламной деятельности и минимальное применение точных математических методов при подсчете эффективности рекламы.

Наряду с этим в практике данного предприятия нашли применение многие действенные рекламные средства в сфере «паблик релейшнз», что способствует упрочнению имиджа фирмы и повышению результатов рекламной деятельности.

Список использованной литературы


1. Айзенберг М.А. Менеджмент рекламы. М, 2004г. - с. 23-25.

2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2005г. – с. 472.

3. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. Минск.: «Высшая школа». – 2004г. – с.176.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, «РусПортнерЛтд». - М, 2004г. – с. 62.

5. Глазунова В.В. Торговая реклама. -  М.: «Экономика», 2002г. – с. 70.

 6. Герчикова И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело. - М, 2003г. – с. 117.

7. Дегтярев Ю. Корнилов Л. Торговая реклама: экономика искусство. – М.: «Экономика», 2004г. – с. 24.

 8. Джон Ф. Лита. Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. - Ростов Н/Д: «Феникс», 2004г. – с.  400.

 9. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. Самара, 2005г. – с. 103-105.

10. Калеев А.А. Световая реклама. М.: «Экономика», 2005г. – с. 34-36.

11. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: «Бизнес-Информ», 2004г. - с. 243.

12. Коммерческая деятельность. Под ред. Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2005 г. – с. 118.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 2004г. – с. 27-34.

14. Маркетинговый анализ деятельности предприятий. Учебн. пособие. М.: Государственная академия управления, 2003г. – с. 27.

15. Маркова В.О., Кравчеко Н.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР», Новосибирск, 2004г. – с. 112.

16. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. -  М.: 2004г.  – с. 320.

17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М, 2005г. – с. 133.

18. Ромат Е.В. Реклама. - Киев: «Студент», 2005г. – с. 58-60.

19. Самсонова Н.Р. Финансовый менеджмент. М.: «Финансы», 2004г. – с. 132.

 20. Тихановский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. М.: «Высшая школа», 2003г. – с. 66.

21. Уткин Э.А. Рекламное дело. М, 2005г. – с. 124-133.

22. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. - М.: «Филинъ», 2005г. – с. 59-64.

23. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: «Филиум», 2004г. – с. 111.

24. Шульц Д. Стратегические рекламные  кампании. - М.: Издательский дом «Довгань», 2005г. – с. 241.

25. Ясенков Д.И. Что есть реклама? – М.: «Филинъ», 2005г. – с.32.














Приложения

Приложение 1.

Адрес: ул. К. Маркса, 41, для писем: 432071,  г. Ульяновск, а/я 2324. Тел/факс: (8422) 44-73-04, 96-30-04.

E-mail: expo@mosaica.ru;  #"mailto:expo2@mosaica.ru">expo2@mosaica.ru

 

До встречи на выставке!

Приложение 2.

Договор №_____

г. Ульяновск    «_____» ______________2006 г.


ООО «Выставочная компания «Мозаика», именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице Генерального директора Федоренко Е.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________, именуем____ в дальнейшем «Экспонент», в лице ____________________________, действующ___ на основании _________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.


1.                  Предмет договора

1.1.            Организатор предоставляет Экспоненту комплекс услуг по участию Экспонента в  специализированной выставке «Тепло. Энергосбережение. ЖКХ» в объеме предварительной заявки и в соответствии с условиями настоящего договора.


2.                  Цена и общая сумма договора

2.1 Общая сумма договора (цена участия в выставке) складывается из стоимости арендуемой выставочной площади, дополнительных услуг и оборудования, регистрационного сбора.


3.                   Обязанности сторон

3.1.            Организатор обязуется:

3.1.1.      Оказать информационную и рекламную поддержку организуемой выставки.

3.1.2.      Разработать план экспозиции, исходя из технических возможностей павильона и общего дизайна выставки.

3.1.3.      Предоставить к моменту заезда Экспонента на выставку комплекс услуг, оговоренных в   предварительной заявке, при условии 100% оплаты стоимости выставленного счета.

3.1.4.      Обеспечивать весь комплекс предоставленных услуг до закрытия выставки.

3.1.5.      Обеспечить уборку помещений, общественный порядок на территории выставочного комплекса, сохранность выставляемых экспонатов в ночное время. Организатор не несет ответственности за сохранность экспонатов участников в рабочее время выставки.

3.2.            Экспонент обязуется:

  3.2.1. Предоставить Организатору все сведения, необходимые для участия Экспонента в выставке.

  3.2.2. Предоставить к моменту въезда на выставку Организатору документы, подтверждающие оплату участия в выставке.

   3.2.3.            Оформить к моменту официального открытия выставки предоставленную выставочнуюплощадь. Выставочная площадь, не занятая Экспонентом за 1 час до открытия выставки,рассматривается, как свободная, и Организатор имеет право распорядиться ей по-своему усмотрению. В этом случае стоимость участия не возвращается и претензии Экспонента поданному вопросу не рассматриваются.

  3.2.4. Не закрывать экспозицию своего стенда до официального закрытия выставки.

  3.2.5. Сдать все предоставленное оборудование в последний день выставки Организатору в исправном состоянии.

  3.2.6. В случае повреждения и/или порчи выставочного оборудования, мебели, дополнительного оборудования, Экспонент обязуется оплатить их полную стоимость, согласно счета организатора.

  3.2.7. Соблюдать правила пожарной безопасности, техники безопасности и нести ответственность за их нарушения.

  3.2.8. Выдать ответственному представителю Экспонента, работающему на выставке, доверенность на право подписи финансовых документов и оформления заказов на дополнительные оборудование и услуги.  

  3.2.9. Транспортировать своими силами и за свой счет на выставку и с выставки предлагаемые к экспонированию изделия и сопутствующие оборудование и материалы без ущерба для выставочного павильона.

  3.2.10. Обеспечить таможенную очистку выставочного груза, согласно кодексу РФ.

4. Порядок оплаты

4.1. Экспонент обязуется в срок не позднее 18 октября 2006 г. произвести 100% предоплату стоимости заявки, согласно выставленному счету.

4.2. По соглашению Сторон допускаются другие виды оплаты за предоставленные услуги, предусмотренные действующим законодательством РФ.

5. Отказ от участия

5.1. В случае отказа от участия в выставке менее чем за 10 дней до ее начала, оплаченные суммы не

 возвращаются, а неоплаченные  подлежат оплате. При этом Организатор гарантирует опубликовать в каталоге предоставленную Экспонентом информацию и выслать в его адрес один экземпляр каталога.


6. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. При несвоевременной оплате участия в выставке в соответствии с п. 4 настоящего договора Экспонент возмещает понесенные Организатором убытки и выплачивает неустойку в размере 1% стоимости договора за каждый день просрочки.

6.3. Оплата неустойки Экспонентом не освобождает его от оплаты участия в выставке.


7. Дополнительные условия

7.1. Стороны признают в качестве подлинных документов факсимильные воспроизведения подписей своих представителей, оттисков печати.

7.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами и не урегулированные путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Ульяновска.

7.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение вызвано следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, военные действия и т.п.), возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предотвратить разумными мерами.

7.4. Все дополнения, изменения настоящего договора должны быть внесены в письменном виде за   надлежащими подписями обеих сторон.


8. Срок действия договора

8.1. Настоящий договор действует с момента подписания и до 27 октября 2006 г. или до полного исполнения обязательств по данному договору.

9. Особые условия

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Реквизиты сторон

Экспонент

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________


Подпись_________________________

 

Организатор

ООО «ВК «Мозаика» ИНН 7325036852

г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 41

тел./факс: (8422) 44-73-04

р/с 40702810100230001016

в  Ульяновском филиале АКБ «Связь-Банк» г. Ульяновск

К/с 30101810000000000864

БИК 047308864

e-mail: expo@mosaica.ru

www.mosaica.ru


Подпись_____________________________

 
 








Приложение 3.

Телеканалы Ульяновска

  Рисунок 1. Телезрители Ульяновских телеканалов, согласно исследованиям Sarbc

Приложение 4.

 Рис. 2. Собственники билбордов в г. Ульяновске.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях