Юрисдикционные полномочия сотрудников уголовно-исполнительной системы

Организовывало и координировало деятельность учреждений и предприятий учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов в вопросах разработки технической политики и проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, комплексного исследования товарных и иных рынков, обеспечения производства материально-техническими и трудовыми ресурсами, организации сбыта продукции, проведения ярмарок и рекламной работы, транспортного и энергетического обслуживания.

Проводило работу по обновлению изделий, выпускаемых учреждениями и предприятиями учреждений, исполняющих наказания, следственными изоляторами, повышению их технического уровня и конкурентоспособности с приоритетом производства специзделий для органов внутренних дел и внутренних войск, организует работу по проведению сертификации изделий и осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований, предъявляемых к этим изделиям.

Осуществляло представительство органов, учреждений и предприятий учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов перед третьими лицами на основании выданных этими подразделениями УИС доверенностей и совершает все законные действия, связанные с выполнением поручений, заложенных в доверенностях, в том числе по заключению сделок на поставку и приобретение продукции.

Организовывало работу по сохранению природы и окружающей среды, соблюдению природоохранительного законодательства в подразделениях УИС.

Организовывало разработку предложений о совершенствовании системы налогообложения прибыли и других доходных источников учреждений и предприятий учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, и работу по обеспечению их банковскими кредитами.

Организовывало, осуществляло и координировало внешнеэкономическую деятельность в УИС, в том числе в качестве спецэкспортера, самостоятельно распоряжается валютными средствами, полученными от собственной внешнеэкономической деятельности.

Подготавливало рекомендации по разработке договоров (контрактов) на привлечение осужденных к труду на объектах, не входящих в УИС.

Утверждало типовые договоры (контракты) по осуществлению осужденными предпринимательской деятельности.

Готовило предложения по максимальному привлечению производственного потенциала УИС для обеспечения государственных нужд, предусмотренных к финансированию. Организует выполнение заказов на поставки продукции, выполнение работ и услуг для государственных нужд, размещенных на предприятиях учреждений, исполняющих наказания, и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания.[27]

Способствовало расширению сети подведомственных сельскохозяйственных подразделений, увеличению выпуска сельхозпродукции.

Участвовало в разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам исполнения уголовных наказаний в виде лишения свободы и содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, а также в подготовке нормативных актов МВД России. Вырабатывает единые подходы к организации исполнения уголовных наказаний в виде лишения свободы с учетом региональных особенностей, а также международных стандартов обращения с осужденными и заключенными.

Осуществляло инспектирование территориальных органов управления УИС, учреждений и предприятий учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, предприятий, специально созданных для обеспечения деятельности УИС, научно-исследовательских, проектных, лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в УИС, а также осуществляет контроль за деятельностью предприятий, созданных при долевом участии учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов управления УИС.

Обобщало и анализировало статистические и иные информационные материалы об исполнении уголовных наказаний в виде лишения свободы, исключительной меры наказания и содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, осуществляет прогнозирование возможного изменения обстановки в УИС.

Организовывало работу по компьютеризации Главного управления и подразделений УИС на основе создания локальных информационно-вычислительных сетей, внедрению компьютерных технологий, систем и средств вычислительной техники.

Принимало меры по выявлению, обобщению и внедрению в практику деятельности подразделений УИС передовых форм и методов работы.

Организовывало совместно с научно-исследовательскими, проектными, лечебными и учебными учреждениями МВД России фундаментальные и прикладные научные исследования по проблемам, стоящим перед УИС.

Организовывало проведение в установленном порядке экспериментов по проблемам, исполнения уголовных наказаний.

Участвовало в установленном порядке в организации взаимодействия с пенитенциарными системами других стран, а также российскими, международными и зарубежными общественными организациями по проблемам, решаемым УИС.

Организовывало в установленном порядке подбор и расстановку должностных лиц подразделений УИС, согласовывает с Минфином России норматив численности работников УИС, в том числе сотрудников УИС, исполняющих функции по охране учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, их объектов и конвоированию осужденных.

Организовывало прохождение сотрудниками УИС специальной подготовки к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также умением оказывать доврачебную помощь пострадавшим.[28]

Обеспечивало сотрудников УИС оружием и специальными средствами индивидуальной защиты для постоянного ношения и хранения, с целью реализации гарантий личной безопасности сотрудников УИС и членов их семей. В установленном порядке разрабатывает проекты норм обеспечения сотрудников УИС оружием и специальными средствами индивидуальной защиты для представления их в Правительство Российской Федерации.

Обеспечивало правовую, социальную защиту и личную безопасность работников УИС и членов их семей, создание им необходимых жилищно-бытовых условий, а также развитие и функционирование социальной сферы УИС.

Обеспечивало формирование в установленном порядке жилищного фонда УИС и его эксплуатацию.

Осуществляло награждение сотрудников УИС, отличившихся при исполнении служебных обязанностей, почетным знаком «За отличие в службе».

Обеспечивало организацию и совершенствование работы с работниками Главного управления. Формирует резерв сотрудников УИС для перемещения по службе на должности, входящие в номенклатуру Министерства внутренних дел Российской Федерации и Главного управления. Организует подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, а также подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников УИС, в том числе и в специально создаваемых для этих целей учебных центрах. Обеспечивает рациональное использование молодых специалистов и их закрепление.

Осуществляло контроль за выполнением сотрудниками УИС правил ношения установленной формы одежды.

Обеспечивало создание безопасных условий труда и гигиены работникам Главного управления и контролирует соблюдение безопасных условий труда и гигиены в подразделениях УИС.

Координировало взаимодействие подразделений УИС с органами государственной власти республик, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, органами местного самоуправления, а также с религиозными, общественными объединениями и средствами массовой информации.

Обеспечивало взаимодействие с Федеральными органами здравоохранения и образования в организации медицинского обслуживания, основного общего и начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных.

Организовывало в установленном порядке разработку мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне аппарата Главного управления, территориальных органов управления УИС, учреждений, исполняющих наказания. Контролирует готовность их сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военный период.

Организовывало работу по усилению мер противопожарной защиты в учреждениях, исполняющих наказания, на предприятиях учреждений, исполняющих наказания, и в следственных изоляторах.

Рассматривало жалобы и заявления осужденных и граждан о нарушениях прав и свобод человека и гражданина в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.

Начальник Главного управления в пределах предоставленных ему полномочий:

Обеспечивал организацию исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности УИС и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций, соблюдение Государственной штатной и финансовой дисциплины в УИС.

Осуществлял текущее руководство деятельностью Главного управления на принципах единоначалия, руководство деятельностью территориальных органов управления УИС и подразделений УИС центрального подчинения, определяет пределы полномочий своих заместителей начальников структурных подразделений, утверждает Положения о структурных подразделениях Главного управления.

Издавал приказы по вопросам организации работы Главного управления, деятельности территориальных органов управления УИС, учреждений, исполняющих наказания, предприятий учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также предприятий, специально созданных для обеспечения деятельности УИС, научно-исследовательских, проектных, лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в УИС.

Давал указания об изменении вида режима учреждений, исполняющих наказания.

Представлял в установленном порядке интересы Главного управления в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти республик, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, органах местного самоуправления, в российских, международных и зарубежных организациях, на предприятиях всех форм собственности по вопросам, входящим в его компетенцию; заключает договоры и контракты, связанные с выполнением, возложенных на Главное управление функций.[29]

Утверждал структуры, штаты и Положения о территориальных органах управления УИС, подразделениях УИС, находящихся в непосредственном подчинении, а также типовые структуры, штаты и Положения об учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах, других подразделениях УИС.

Готовил Министру внутренних дел Российской Федерации предложения о назначении и освобождении от должности начальников территориальных органов управления учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности и Дубравного УИН, заместителю Министра внутренних дел – о назначении и освобождении от должности заместителей начальников территориальных органов управления учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности, Дубравного УИН, начальников ПТИАМ и НПО «Комплекс». Назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальников ПТИАМ, НПО «Комплекс», начальников специального следственного изолятора «Лефортово», ЦНИР и директора агропромышленной фирмы «Львовский», а также их заместителей. Назначает на должность и освобождает от должности начальников отделов территориальных органов управления учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности. Назначение на должность и освобождение от должности других должностных лиц территориальных органов управления УИС осуществляется в установленном порядке.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать