Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации
p> «Интеллект-Сервис» - один из ведущих производителей программных продуктов для автоматизации бухгалтерского учета, торговли и управления.
Компания основана в 1990 г. Центральный офис находится в Москве, работают филиалы в Киеве и Минске. Общая численность персонала - более 300 человек и свыше 500 дилеров в различных регионах России, Украины и Беларуси. Кроме программ фирма осуществляет поставку компьютеров, оргтехники, торгового оборудования, установку и поддержку локальных сетей, занимается обучением персонала клиентов и пр. Оборот компании в 1998 г. составил более 5 млн. долл. Программы серии «БЭСТ», известные многим тысячам пользователей, пополнились на сегодняшний день новыми разработками: системой «БЭСТ-Ф» - для анализа финансово-хозяйственной деятельности; «БЭСТ - Маркетинг» - для проведения маркетингового анализа эффективности рекламы, рынков, товаров, конкурентов и прочие; «БЭСТ - Плановик» предназначена для автоматизации планирования деятельности предприятий. Для розничной торговли выпущен вариант «БЭСТ-4-Магазин», имеющий связь с кассовым и торговым оборудованием, удаленным магазином (филиалом). Кассовый программный модуль
«БЭСТ-КПМ» автоматизирует рабочее место кассира-операциониста.

Компании «Инфософт» в январе 1999 г. исполнилось 10 лет, возраст по нынешним временам немалый. Эта фирма - одна из немногих серьезно и последовательно занимавшаяся автоматизацией учета в промышленности, успешно осваивала и другие отрасли, в том числе и бюджетную сферу. За этот период создано три поколения программных продуктов, получивших признание многих тысяч пользователей самых разных сфер деятельности: комплекс «Бухучет-
Финансы-Бизнес»; сетевая бухгалтерская система «Интегратор», программа
«Зарплата»; программные модули корпоративной системы.

Фирма «1С» сохраняет несокрушимость и уверенность позиций лидера.
Закончив прошедший кризисный год с рекордным оборотом в 17,2 млн. долл., фирма не свернула ни одного своего проекта. Продукция фирмы «1С» и ее деятельность получают все большее признание и распространение. Опрос показал, что около 46% фирм – пользователей ПО отдают предпочтение продукции «1С».

Среди наиболее популярных программных продуктов фирмы «1С» особое место занимают программы системы «1С:Предприятие 7.5». Существуют модификации этого комплекса для отраслевых применений, бюджетных организаций, для торговли, медицины, автотранспортных предприятий, учета по международным стандартам и др., системы «1С:Предприятие 7.5» с англоязычным и украинским интерфейсами, конвертор табличных документов «1С:Предприятия
7.5» для Microsoft Excel и многое другое. Отметим, что объемы продаж программ «1С:Предприятие 7.5» (платформа V7) составили, к примеру, в феврале 1999 г. 66% общего объема фирмы.

Это говорит о желании пользователей получить самые современные технологии и программы (хотя может быть и более дорогие), а также об эффективности и правильности предпринимаемых усилий и вложений фирмы.

Спектр новых разработок фирмы столь обширен, что трудно выделить какую- либо. Но все же наиболее значимой из них можно назвать, пожалуй, комплексную конфигурацию «1С:Предприятие 7.5» -«Бухгалтерия+ Торговля+
Склад+ Зарплата+ Кадры» , позволяющую организовать в единой системе эффективный всесторонний учет фирмы. В комплект данной поставки, кроме того, входит база «1С:ГАРАНТ. Правовая поддержка» по бухгалтерскому и кадровому учету, налогообложению и предпринимательству, формируемая фирмой
«1С» совместно с «Гарант-Сервис».

Учитывая сложность сегодняшней ситуации, фирма «1С» выпустила ряд недорогих «антикризисных» вариантов своих популярных экономических программ стоимостью в среднем примерно в два раза ниже обычных версий. Их использование дает возможность эффективной работы предприятиям с очень ограниченными финансовыми ресурсами,

Никто не утверждает, что бухгалтер должен обладать знаниями и навыками программиста-профи. Между тем грань, их разделяющая, становится год от года все более неразличимой. И причины, этому способствующие, лежат на поверхности. Дело состоит в том, что сколько есть предприятий - столько существует и рабочих планов счетов, столько есть и традиций ведения учета
(вариантов учетной политики предприятия). Производители программных продуктов, учитывая это обстоятельство и пытаясь сделать свой товар универсальным, вынуждены выпускать на рынок программы, требующие проведения целого комплекса предварительных настроек. Некоторые из них однозначно требуют от бухгалтера-пользователя владения начальными навыками общения с вычислительной техникой. И эта тенденция год от года усиливается.

2.3.2 Обзор возможностей комплекса

«1С: Предприятие 7.5»

«1С:Предприятие 7.5» является мощной системой предназначенной для комплексной автоматизации бухгалтерского учета во всех мыслимых масштабах.
Компонентность этой системы позволяет в каждом индивидуальном случае подобрать оптимальное решение, учитывающее специфику организации. Набор компонент может определяться индивидуально и в последствии пополняться.

Компонента «Бухгалтерский учет» предназначена для учета наличия и движения средств предприятия. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: Предприятия» в любых «соотношениях».

«1С: Бухгалтерия 7.5» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета, а именно: o учет операций по банку и кассе; o учет основных средств и нематериальных активов; o учет материалов и МБП; o учет товаров и услуг; o учет производства продукции; o учет валютных операций; o учет взаиморасчетов с организациями; o учет расчетов с подотчетными лицами; o учет расчетов по зарплате; o учет расчетов с бюджетом и др. разделы учета.

«1С: Бухгалтерия 7.5» позволяет реализовать самые гибкие схемы учета.
А именно, предусмотрено: o использование нескольких планов счетов одновременно; o многоуровневые планы счетов; o многомерный, многоуровневый количественный аналитический учет; o многовалютный учет по неограниченному числу валют; o ведение на одном компьютере учета для нескольких предприятий.

«1С: Бухгалтерия 7.5» позволяет автоматизировать подготовку, печать и хранение любых первичных документов: o платежные поручения; o счета на оплату и счета-фактуры; o приходные и расходные кассовые ордера; o накладные, требования, доверенности и др. другие документы.

Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.

Исходной информацией в «1С: Бухгалтерии 7.5» является операция, которая отражает реальный хозяйственный акт, произошедший на предприятии.

Каждая операция может содержать бухгалтерские проводки для отражения совершённой хозяйственной операции в бухгалтерском учете. Проводки
«принадлежат» операции и всегда существуют вместе с операцией.

Операции могут формироваться автоматически на основе вводимых документов. Вместе с операцией документ может порождать бухгалтерские проводки. Такой способ позволяет быстро вводить большое количество проводок, например, при начислении амортизации основных средств.

Операции могут вводиться вручную. Для удобного ввода операций «1С:
Бухгалтерия 7.5» использует типовые операции - сценарии формирования бухгалтерских проводок для оформления типовых актов хозяйственной деятельности.

«1С: Бухгалтерия» включает набор стандартных отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации. Это две группы отчетов:

Отчеты по синтетическому учету: o оборотно-сальдовая ведомость; o шахматная ведомость; o главная книга; o журнал-ордер и ведомость по счету; o анализ счета - за период и по датам; o карточка счета.

Отчеты по аналитическому учету: o оборотно-сальдовая ведомость по счету в разрезе объектов аналитического учета; o анализ счета в разрезе объектов аналитики; o анализ объекта аналитики по счетам; o карточка операций по объекту аналитики.

«1С: Бухгалтерия 7.5» включает набор форм бухгалтерской и налоговой отчетности «на все случаи жизни». Эти формы ежеквартально обновляются фирмой «1С» и бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.

«1С:Бухгалтерия» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии силами самих пользователей. В состав системы входит
Конфигуратор, который позволяет: o настраивать систему на различные виды учета и реализовать любую методологию учета; o редактировать свойства справочников: изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности; o создавать новые справочники произвольной структуры; o настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации; o редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры; o изменять экранные и печатные формы документов; o создавать новые журналы для работы с документами и произвольно перераспределять документы по журналам; o редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных отчетов; o создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации; o описывать поведение элементов системы на встроенном языке.

И, наконец, сервисные функции: o контроль корректности вводимых проводок; o табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам); o проверка возможности удаления "неиспользуемых" бухгалтерских счетов, объектов аналитики, документов; o возможность подключения компьютерного видеокурса и правовой системы

«1С: Гарант»; o поддержка "2000 года"; o управление правилами округления сумм.

Связь с другими приложениями Windows: o возможность импорта и экспорта информации через текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой программой; o встроенный язык содержит средства работы с файлами баз данных формата DBF.

«1С: Бухгалтерия 7.5» поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет: o управлять работой других программ, используя встроенный язык, например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel; o получать доступ к данным «1С: Бухгалтерии 7.5» из других программ; o вставлять в документы и отчеты «1С: Бухгалтерии 7.5» объекты, созданные другими программами - например, помещать в первичные документы логотип фирмы; o размещать в документах и отчетах рисунки, графики и фотографии.

Развитые средства администрирования позволяют администратору системы: o вести список пользователей системы; o назначать пользователям пароли на вход в систему; o назначать пользователям различные права на доступ к информации, обрабатываемой системой; o формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов; o просматривать список работающих пользователей; o получать историю работы пользователей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать