3 000
10 000
1 000
15 000
800
15 000
1 000
100 000
10 000
40 000
90 000
800
100
700
800
400
100 000
40 000
10 000
3 000
1 440
3 000
Заключение.
Анализ полученных данных показывает следующее:
- Статистическая информация предоставляет широкие возможности изучения экономического состояния образовательных учреждений и системы образования.
- В образовательном учреждении происходят процессы, которые могут быть выделены только на основе изучения указанных статистических данных.
- Анализ статистических данных создает основу для дальнейших аналитических построений и управленческих решений, особенно при накоплении данных за некоторый период времени.
- Необходимо и дальше развивать методологию анализа экономического положения образовательных учреждений и системы образования, вырабатывая единый подход к анализу и оценке экономического положения системы образования.
Литература.
1. Алексеева И.В. Бухгалтерский учет шаг за шагом. – М.: «ЭКАР», 2007.
2. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие, серия «Экономика и управление». – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
3. Ахулкова Е.Н. БиНО: Бюджетные учреждения № 4-5, 6, 8,12 – М.: «ЭКАР», 2005.
4. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
5. Вифлеемский А.Б. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.
6. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. – М. Финансы и статистика, 1996.
7. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Экономист, 2004.
8. Мигель И.Н. Документирование управленческой деятельности. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.
9. Пронин В.А. Методическое пособие 1С: ХроноГраф Школа 2.5. – М.: ООО «Хронобус», 2006.
10. Симоненко В.Д, Технология: учебник для учащихся 10 класса. – М.: Вентана-Графф, 2000.
11. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96г., № 129-Ф3. – М.,1996.
12. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г.
13. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2000
14. Шнейдман Л.З. Бухгалтерский учет и налогообложение. – Бухгалтерский учет, №5, 1995.
15. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый план счетов. – М.: Бухгалтерский учет, 2000.
«Приложение 2»
Фамилия, имя, отчество
Образование
Разряд
предмет
нагрузка
ставка (18 часов)
Плата за часы
наличие кабинета
классное руководство
надбавка "сельская местность"
проверка тетрадей
литература
Общая сумма
классы
общая нагрузка
10%
20%
15%
5%
Торчик Лилия Валерьевна
среднее специальное
7 разряд
музыка
5 А, 5 Б, 5 В - 3часа, 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г - 4 часа, 7 А, 7 Б, 7 В - 3 часа, 8 А, 8 Б, 8 В, 8 Г - 4ч.
14 часов
2 172р.
1689.33 р.
325,80р.
100р.
5312.79
ОБЖ
5 А, 5 Б, 5 В - 3часа 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г -4 ч.
7 часов
844.66 р.
108.6
вожатая
9 часов
1 086р.
индивидуальное обучение на дому 20%
6 человек
6 часов
1 158,40р.
Харламова Светлана Николаевна
высшее
12 разряд
русский язык
6 Б -3 часа, 8 В, 8 Г - 8 часов
11 часов
3 405р.
2080,83
340,5р
681р.
510,75р.
170.2
100р.
6834.25
литература
6 Б - 2 часа, 8 В, 8 Г -4 часа
6 часов
1134.96
индивидуальное обучение на дому 20%
2 человека
6 часов
1815,96
«Приложение 3»
Номер счета
Остаток на начало периода
Оборот за период
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11