Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО
p> Глава II Описание предмета внешнеэкономической деятельности предприятия

СП «Инволюкс» ООО.

2.1. Характеристика товара.

Использование новых прогрессивных технологий, высококачественных материалов и комплектующих, разумное соотношение цены и качества – все это позволяет СП «Инволюкс» предлагать широкий ассортимент офисной мебели. В своей деятельности данное предприятие опирается не только на собственный опыт работы, но и внимательно следит за развитием тех процессов, которые происходят на мировом рынке.

Основным направлением деятельности СП «Инволюкс» является производство офисной мебели. Следствием этого является более пристальное внимание в данной области. Менеджеры СП «Инволюкс» считают, что основная беда отечественных производителей офисной мебели –невнимательное отношение к мелочам, к "последнему штриху", что создает изящество и эргономику изделия. Именно этим мелочам работники СП «Инволюкс» придают большое значение и уделяется особое внимание. Предприятие учитывает пожелания своих клиентов и создает мебель, которая не уступает по своим характеристикам импортной мебели, удобна в эксплуатации и максимально приближена к финансовым возможностям среднего потребителя.

Основными техническими характеристиками мебели являются:

V устойчивость к истиранию

V противоударная прочность

V повышенная влагостойкость

V устойчивость к воздействию химических веществ

V термостойкость, предполагающая возможность кратковременного воздействия тепла до 240С.

Все материалы, используемые в производстве мебели, экологически чисты и безопасны для здоровья человека.

На предприятии постоянно ведется работа по расширению ассортимента. К настоящему времени уже разработана богатая коллекция офисной мебели. Данная коллекция включает 399 различных наименований и состоит из шести серий:
''Радиан’’, ''Рондо'', ''Рондо Люкс'', ''Рондо - люкс Техно'', ''Танго -
Люкс'' и ''Актив''. Каждая серия отличается цветом и стилем изделий, входящих в данную серию. Каждый набор включает в себя полки (для клавиатуры, настольные, полки – перегородки и др.), столы (письменные, для совещаний, бриффинг-приставки, боковые приставки тумб, столы-окончания, рабочие, журнальные, приставные), подставки под блок компьютера, соединительные элементы, шкафы (шкафы-каркасы, шкафы-гардеробы, закрытые, стеллажи, шкафы-витрины, комбинированные), тумбы, рецепции и т. д.

Все углы крышек столов, тумб, столов-окончаний имеют радиус закругления 55мм. Столешницы изготавливаются из плиты толщиной 25мм, остальные детали - 22мм и 16мм. Все края столешниц, боковины столов, верхние и нижние панели шкафов и тумб облицованы противоударной ПВХ- кромкой.

Мебель выполнена в следующих цветах: основные – ''груша'', ''жасмин''; дополнительные – ''олива'', ''синий пепел'', ''антрацит''. Дополнительные цвета используются при производстве соединительных элементов, столешниц столов, для крышек тумб, в производстве дверок шкафов и фасадов тумб, полок- перегородок, подставки под блок компьютера.

Первая основная разработка - коллекция мебели ''Рондо'', которая удачно сочетает современный дизайн, качество, практичность и разумную цену.
Большой выбор столов и шкафов различных размеров и назначения, а также дополнительные модульные элементы позволяют удачно сформировать как персональные, так и коллективные рабочие места.

Максимальное удобство в работе:

V соединительные элементы объединяют отдельные модули в единое целое;

V приставные тумбы и полукруглые окончания значительно расширяют рабочую зону;

V ящики тумб снабжены роликовыми металлическими направляющими, обеспечивающими плавный, бесшумный ход;

V мебель оснащена регулируемыми по высоте ножками;

V угол открывания двери шкафа - 110, что обеспечивает удобный доступ к его содержимому;

V выдвижные полки для клавиатуры экономят рабочее пространство стола;

V подставка под монитор позволяет использовать угол стола в двух уровнях;

V тумбы могут оборудоваться ящиками для хранения файловых папок;

V подставка под компьютерный блок может располагаться в любом удобном для клиентов месте.

Мебель легко собирается и разбирается.

Серия мебели ''Рондо Люкс'' создана на базе серии ''Рондо''. Серия мебели ''Рондо-люкс ТЕХНО'' дополняет коллекцию столов серии ''Рондо ЛЮКС'' за счет применения металлического подстолья производства "TECNITALIA"
(Италия).

Классический, элегантный дизайн мебели серии ''Танго Люкс'' ориентирован на ценителей делового стиля. Мебель изготавливается из ламинированной ДстП толщиной 38мм производства "FALCO" (австрийский концерн). Столы, бриффинг-приставки, боковые приставки данной серии выполнены из плиты толщиной 38мм, шкафы - из плиты толщиной 16 и 22мм.

Комплект мебели коллекции ''Радиан'' предназначен для формирования рабочего пространства кабинета руководителя и относится к средней ценовой категории. Благодаря оригинальной форме столешниц, внешние и внутренние радиусы одинаковы, комплект имеет отличные комбинаторные возможности рабочего места руководителя и столов для совещания

Благодаря форме столешниц (они имеют одинаковые внутренние и наружные радиусы), коллекция имеет весьма развитую комбинаторику. Цветовые решения коллекции основаны на комбинации двух цветов: ''Яблоня Локарно'' и
''серебристый''. Столешница может выполняться комбинированного цвета:

верхняя плита – ''серебристый'', нижняя плита – ''Яблоня Локардо''. В качестве конструкционного материала используется ламинированная ДСП.
Столешницы, крышки соединительных элементов и тумб выполняются из сдвоенных
ДСП плит общей толщиной 50 мм и окромкованы ПВХ кромкой толщиной 3 мм.
Вертикальные стенки выполняются из ДСП толщиной 25 мм с 2 мм ПВХ кромкой в цвет ДСП. Задние стенки, полки, фасады тумб выполняются из ДСП толщиной 16 мм с 2 мм ПВХ кромкой в цвет ДСП. Соединительные элементы и столы комплектуются регулируемыми по высоте алюминиевыми опорами диаметром 105 мм.

Серия ''Актив'' разработана совместно с компанией "ДЭФО" (С-
Петербург). Эксклюзивное право продажи серии ''Актив'' на территории РФ принадлежит компании ''ДЭФО'' и компании ''РОМУЛ'' (С-Петербург). Серия
"Актив" - это любая конфигурация рабочего места для любого офиса.

Наличие в наборе офисной мебели изделий различных по функциональному назначению позволяет выпускать многочисленные варианты набора по составу.
По согласованию с потребителем допускается выпуск набора офисной мебели отдельными изделиями. Причем изделия могут комплектоваться дополнительными элементами: замок, металлические опоры, файловые контейнеры, лоток для канцтоваров, амортизаторами, проводник под провода, кабельным каналом, кабельным зажимом.

2. Анализ рынка.

Для того чтобы продавать мебель в Россию недостаточно знать только конкурентоспособность товара, необходимо учитывать и развитие российского рынка мебели в целом.

Европейский институт исследований мебельной промышленности (Италия) выпустил доклад, оценивающий темпы роста спроса на мебель в 2004 г. в европейских государствах. Средний показатель для стран Запада невелик – порядка 1-3%. Однако итальянские эксперты отмечают, что Россия будет одной из немногих стран, что смогут продемонстрировать более высокий спрос на мебель. Предполагается, что российский спрос на мебель возрастёт на 5%. По мнению опрошенных RBC daily участников рынка, фактический объем продаж мебели в России в 2003 г. может превысить 4,6 млрд долл. (правда, по данным официальной статистики, ежегодный объем продаж отечественной и импортируемой мебели в России составляет лишь 2,8 млрд долл.). Участники рынка отмечают, что особенно интенсивный рост на российском мебельном рынке наблюдается в сегменте мягкой и офисной мебели – в 2004 г. он составит около 20% (примерно 13% - мягкая мебель и 18% - офисная мебель). По данным
Госкомстата, в настоящее время около 75% общего объема выпуска мебели приходится на бытовую мебель. Тем не менее доля специальной мебели, включая мягкую (диваны, кровати, кресла), в последние годы постоянно увеличивается и составляет в настоящее время около 25%. В России появились предприятия, которые специализируются на выпуске только этой продукции. Долгое время все работали за прямоугольными столами, сидели на жестких диванах и изо дня в день смотрели на мебель серого и коричневого цвета. На смену этому приходит современный дизайн.

В связи с тем, что российские жители все больше внимания стали уделять интерьеру, как офисному, так и домашнему, отечественные мебельщики расширили ассортимент выпускаемой продукции и научились более-менее ориентироваться на тенденции мирового мебельного рынка и предпочтения клиентов. Согласно исследованию российского рынка мягкой мебели дистрибьюторского центра «Тайпит», уже порядка 24% российских мебельных компаний «перешли на современный дизайн», при этом еще 10% мебельщиков планируют ввести эту товарную группу в свой ассортимент в ближайшее время.

Буму на рынке мягких кресел и диванов способствует и тот факт, что, по словам его участников, в настоящее время наметилась тенденция проникновения офиса в «домашнюю жизнь». Это связано с тем, что появляется многофункциональная мебель, подходящая как для офиса, так и для дома. В связи с этим желающих приобрести мягкую офисную мебель для домашних нужд увеличилась. Так, 63% покупателей этой продукции приобретают ее для дома,
37% покупается для кабинетов руководителя.

Между тем следует отметить, что большинство российских производителей не знают портрета своих потребителей и не проводят никаких маркетинговых исследований. Что касается профессионального маркетингового подхода к производству и продвижению продукции, то он свойствен только нескольким крупным компаниям.

Основываясь на всем вышесказанном можно сделать следующие выводы:

V на российском рынке мебели существует не занятая доля рынка, которая имеет свой платежеспособный спрос;

V зарубежная продукция достаточно дорога, а российские мебельные фабрики не полностью покрывают спрос потребителей своей продукцией;

V продукция СП «Инволюкс» достаточно конкурентоспособна и по цене, и по качеству, и по эстетическим свойствам на данном рынке. Следует отметить также и то, что данное предприятие в своей деятельности делает акцент на обслуживании клиентов, что в свою очередь выделяет вышеназванную мебельную фабрику среди конкурентов.

Как мы видим, СП «Инволюкс» выгодно поставлять свою продукцию на российский мебельный рынок. Важные слагаемые экономических успехов фабрики
- это налоговые льготы. дешевые (пока еще) энергетические, и трудовые ресурсы.

3. Разработка внешнеэкономического контракта.

СП «Инволюкс» всегда разрабатывает отдельно для каждого клиента вид внешнеэкономического контракта. Это агентские договора, но чаще всего это договора купли-продажи товаров с разными условиями для каждого клиента.
Этот вид договора является самым распространенным договором, заключаемым между субъектами хозяйствования в процессе осуществления финансово- хозяйственной деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать