NАУП = 22 + 2 +2 + 1 = 27 (чел)
Для грузовых АТП нормативы численности применяют с коэффициентом 0,85
Таблица 2.2.1.2
Структура категорий работающих
| 
   Наименование категорий работников  | 
  
   Численность работников по плану, чел  | 
  
   Удельный вес работающих, %  | 
  
   Нормативная численность, чел  | 
  
   Удельный вес работающих, %  | 
 
| 
   1. Водители – всего, в том числе:  | 
  
   125  | 
  
   57,2  | 
  
   96,7  | 
  
   62,2  | 
 
| 
   1.1 водители автомобилей 1.2 водители, участвующие в ремонте  | 
  
   89,4 35,6  | 
  
   40,9 16,3  | 
  
   96,7 —  | 
  
   62,2 —  | 
 
| 
   2. Ремонтно-вспомогательные рабочие – всего, в том силе:  | 
  
   33,5  | 
  
   15,3  | 
  
   31,8  | 
  
   20,5  | 
 
| 
   2.1 ремонтные рабочие 2.2 вспомогательные рабочие  | 
  
   27,6 5,9  | 
  
   12,6 2,7  | 
  
   26,2 5,6  | 
  
   16,8 3,6  | 
 
| 
   3. Аппарат управления  | 
  
   60  | 
  
   27,5  | 
  
   27  | 
  
   17,4  | 
 
| 
   Итого  | 
  
   218,5  | 
  
   100,0  | 
  
   155,5  | 
  
   100,0  | 
 
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы:
- производственно-складские,
- хранения подвижного состава и вспомогательные.
В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 2.2.1.1.), а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).
В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для прогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и дополнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).
Условия хранения подвижного состава можно охарактеризовать как открытое хранение без подогрева; доля автомобилей с независимым выездом — 100 %, угол расстановки на стоянке — 90о.
В состав вспомогательных площадей предприятия входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, управления, культурного обслуживания.
На рис. 2.2.1.1 представлена схема комплексного автотранспортного предприятия.
Комплексное автотранспортное предприятие
Зоны Производсвенные Склады Зона хранения Вспомогательные
ТО и ТР участки ТР (стоянки) помещения
Агрегатный
Агрегатов Административные
Слесарно-
механический Запасных
частей Бытовые
ЕО Электро-
технический Материа- Открытая
лов площадка Медицинского
Аккумулятор- обслуживания
ный Шин
Общественного
Топливной ап- Смазоч- Октрытая питания
паратуры ных мате- площадка
риалов с подогревом
ТО–1 Шиномонтаж- Культурного
ный Лакокра- обслуживания
сочных
Вулканизацион- материалов
ный Общественных
организаций
Кузнечно-
рессорный
Медницкий
Д–1, Д–2 Сварочный
Жестяницкий
Арматурный Химикатов Здание
ТО–2 Деревообраба- Промежу-
тывающий точный
склад
Обойный
Инструме-
Малярный нтально-
раздаточ-
ТР Таксометровый ная кла- Навес
довая
Радиоремонтный
Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП
Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.
Таблица 2.2.1.3
Корректирующие коэффициенты,
учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели
| 
   Факторы  | 
  
   Численное значение фактора  | 
  
   Корректирующие коэффициенты  | 
 
| 
   Списочное число подвижного состава  | 
  
   125  | 
  
   k1 – коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава  | 
 
| 
   Грузоподъемность, т  | 
  
   ³ 10 ³ 14  | 
  
   k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава  | 
 
| 
   Наличие прицепного состава, %  | 
  
   30,4  | 
  
   k3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава  | 
 
| 
   Среднесуточный пробег, км  | 
  
   190,8  | 
  
   k4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава  | 
 
| 
   Условия хранения: – открытое без подогрева; Доля автомобилей с независимым выездом, % Угол расстановки автомобилей на стоянке, о  | 
  
   100 90  | 
  
   k5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава  | 
 
| 
   Категория условий эксплуатации  | 
  
   III  | 
  
   k6 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава  | 
 
| 
   | 
  
   | 
  
   | 
 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11