NАУП = 22 + 2 +2 + 1 = 27 (чел)
Для грузовых АТП нормативы численности применяют с коэффициентом 0,85
Таблица 2.2.1.2
Структура категорий работающих
Наименование категорий работников |
Численность работников по плану, чел |
Удельный вес работающих, % |
Нормативная численность, чел |
Удельный вес работающих, % |
1. Водители – всего, в том числе: |
125 |
57,2 |
96,7 |
62,2 |
1.1 водители автомобилей 1.2 водители, участвующие в ремонте |
89,4 35,6 |
40,9 16,3 |
96,7 — |
62,2 — |
2. Ремонтно-вспомогательные рабочие – всего, в том силе: |
33,5 |
15,3 |
31,8 |
20,5 |
2.1 ремонтные рабочие 2.2 вспомогательные рабочие |
27,6 5,9 |
12,6 2,7 |
26,2 5,6 |
16,8 3,6 |
3. Аппарат управления |
60 |
27,5 |
27 |
17,4 |
Итого |
218,5 |
100,0 |
155,5 |
100,0 |
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы:
- производственно-складские,
- хранения подвижного состава и вспомогательные.
В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 2.2.1.1.), а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).
В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для прогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и дополнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).
Условия хранения подвижного состава можно охарактеризовать как открытое хранение без подогрева; доля автомобилей с независимым выездом — 100 %, угол расстановки на стоянке — 90о.
В состав вспомогательных площадей предприятия входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, управления, культурного обслуживания.
На рис. 2.2.1.1 представлена схема комплексного автотранспортного предприятия.
Комплексное автотранспортное предприятие
Зоны Производсвенные Склады Зона хранения Вспомогательные
ТО и ТР участки ТР (стоянки) помещения
Агрегатный
Агрегатов Административные
Слесарно-
механический Запасных
частей Бытовые
ЕО Электро-
технический Материа- Открытая
лов площадка Медицинского
Аккумулятор- обслуживания
ный Шин
Общественного
Топливной ап- Смазоч- Октрытая питания
паратуры ных мате- площадка
риалов с подогревом
ТО–1 Шиномонтаж- Культурного
ный Лакокра- обслуживания
сочных
Вулканизацион- материалов
ный Общественных
организаций
Кузнечно-
рессорный
Медницкий
Д–1, Д–2 Сварочный
Жестяницкий
Арматурный Химикатов Здание
ТО–2 Деревообраба- Промежу-
тывающий точный
склад
Обойный
Инструме-
Малярный нтально-
раздаточ-
ТР Таксометровый ная кла- Навес
довая
Радиоремонтный
Рис. 2.2.1.1 Состав помещений комплексного АТП
Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличаются от эталонных, определение показателей (таблица 2.2.1.4) производится с помощью коэффициентов ( таблица 2.2.1.4.), которые учитывают влияние различных факторов.
Таблица 2.2.1.3
Корректирующие коэффициенты,
учитывающие влияние различнх факторов на технико-экономические показатели
Факторы |
Численное значение фактора |
Корректирующие коэффициенты |
Списочное число подвижного состава |
125 |
k1 – коэффициент, учитывающий списочное число подвижного состава |
Грузоподъемность, т |
³ 10 ³ 14 |
k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава |
Наличие прицепного состава, % |
30,4 |
k3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава |
Среднесуточный пробег, км |
190,8 |
k4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег единицы подвижного состава |
Условия хранения: – открытое без подогрева; Доля автомобилей с независимым выездом, % Угол расстановки автомобилей на стоянке, о |
100 90 |
k5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава |
Категория условий эксплуатации |
III |
k6 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава |
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11