Электроснабжение судоремонтного завода

 А.(32)


Сечение линии выбираем по экономической плотности тока и по току послеаварийного режима.


 мм.(33)


где   -экономическая плотность тока [ ] табл. 1.3.36.

 А.(34)


Выбираем ближайшее стандартное сечение, провод марки АС-70 (Iд=265 А).

1.Проверка выбранного сечения по току допустимого нагрева:


(35)


2.Проверка выбранного сечения провода по падению напряжения в линии при нормальном и послеаварийном режиме.

По условиям проверки падение напряжения на кабельной линии должно быть:

·                   В нормальном режиме UНР £ 5%,

·                   В после аварийном режиме UНР £ 10 %.

Потеря напряжения в нормальном режиме:


(36)


Потеря напряжения в аварийном режиме:


(37)


Т.к. выбранное сечение удовлетворяет всем условиям выбора, то принимаем провод марки АС-70.

Выбор рационального напряжения. Под рациональным напряжением Uрац понимается такое значение стандартного напряжения, при котором сооружение и эксплуатация СЭС имеют минимальное значение приведенных затрат.

Рациональное напряжение Uрац распределения электроэнергии выше 1 кВ определяется на основании ТЭР и для вновь проектируемых предприятий в основном зависит от наличия и значения мощности ЭП напряжением 6-10 кВ. Наличия собственной ТЭЦ и величины её генераторного напряжения, а также напряжения системы питания.

ТЭР не проводят в следующих случаях:

·                   если мощность ЭП 6 кВ составляет от суммарной мощности предприятия менее 10-15 %, то Uрац распределения принимается равным 10 кВ, а ЭП 6 кВ получает питание через понижающие трансформаторы 6/10 кВ;

·                   если мощность ЭП 6 кВ составляет от суммарной мощности предприятия более 40%, то Uрац распределения принимается равным 6 кВ;


(38)


Таким образом рациональное напряжение Uрац принимаем 6 кВ.

Выбор силовых трансформаторов ППЭ. Выбор трансформаторов ППЭ производится по ГОСТ 14209-85, т.е. по расчетному максимуму нагрузки Sз. По заводу намечаются два стандартных трансформатора. Намеченные трансформаторы проверяются на эксплуатационную (систематическую) и послеаварийную нагрузку.

По суточному графику (зима) определим среднеквадратичную мощность:


(39)


Рис.5. График электрических нагрузок предприятия.


Часы

Зима

Лето

S,%

S,МВА

S,%

S,МВА

0

65

17,28

62

16,48

1

65

17,28

62

16,48

2

60

15,95

51

13,56

3

65

17,28

62

16,48

4

65

17,28

62

16,48

5

62

16,48

56

14,89

6

55

14,62

48

12,76

7

70

18,61

62

16,48

8

90

23,93

80

21,27

9

100

26,59

92

24,46

10

100

26,59

92

24,46

11

96

25,52

90

23,93

12

88

23,39

84

22,33

13

95

25,26

90

23,93

14

93

24,72

88

23,39

15

90

23,93

85

22,60

16

88

23,39

82

21,08

17

90

23,93

83

22,06

18

92

24,46

84

22,33

19

90

23,93

82

21,08

20

93

24,72

87

23,13

21

93

24,72

90

23,93

22

90

23,93

85

22,60

23

80

21,27

76

20,20





















Мощность одного трансформатора для n=2 – трансформаторной подстанции:


(40)


Намечаем трансформатор марки ТДН-16000/110. Как правило выбранные трансформаторы проверяются на систематическую и аварийную нагрузку. Очевидно, что намеченный трансформатор не пройдет проверку на аварийную перегрузку, т.к.  - трансформатор всегда будет работать в режиме перегрузки.

Поэтому намечаем трансформатор марки ТДТН-25000/110.

Проверка выбранного трансформатора на перегрузочную способность:

·                   Коэффициент предварительной загрузки:


(41)


·                   Коэффициент максимума:


(42)


·                   Коэффициент аварийной перегрузки:

(43)


·                   Число часов перегрузки:

(44)


Для h=5ч, системы охлаждения “Д“ и региона г.Омска  К2доп=1,32 [ ] табл.1.36.

Так как , то выбранный трансформатор марки ТДН-25000/110 удовлетворяет условиям выбора.


10. Размещение компенсационных устройств в сети предприятия


Для рационального выбора мощности трансформаторов комплектных трансформаторных подстанций необходимо учесть скомпенсированную реактивную мощность т.е. с учетом размещения БСК по узлам нагрузки электрической сети.

Выбор мощности компенсирующих устройств (Qкм) по заводу в целом был произведен в разделе 7 исходя из баланса реактивных нагрузок на шинах 6 – 10 кВ ППЭ т.е.


 кВар(45)


Распределение реактивной мощности по узлам нагрузки будем производить одним из упрощенных аналитических методов, методом пропорционально реактивными нагрузками узлов. В этом случае величина мощности БСК (QКi) в каждом i-м узле нагрузки будет равна:


(46)


Qнагр i – реактивная нагрузка в i – м узле

Qнагр S - сумма реактивных нагрузок всех узлов, кВар.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать