Вопросы реконструкции линии 10 кВ подстанции "Василево", с заменой масляных выключателей на вакуумные, выбором разъединителей и трансформаторов тока

Установленная мощность трансформаторов, подключенных к фидеру 10 - 08 составляет 1960 кВА в рабочем режиме.

Максимальная нагрузка зимняя: РЗ=1141 кВт, QЗ=697 кВАр.

Максимальную расчётную мощность на участках сетей 6…20кВ определяют с учётом коэффициентов одновременности если суммарные нагрузки не отличаются одна от другой более чем в четыре раза, и табличным методом если отличаются более чем в четыре раза.

Расчётную мощность участка линии при суммировании с учётом коэффициента одновременности определяют по формулам


РS=KO·SРi;

QS=KO·SQi [1]

гдеPS, QS - расчётная активная и реактивная нагрузки на участке линии или на шинах трансформаторной подстанции, кВт, кВАр; КО - коэффициент одновременности; Pi, Qi - активная и реактивная нагрузки на вводе i - го потребителя или i - го элемента сети, кВт, кВАр.

При суммировании нагрузок табличным методом к большей нагрузке прибавляют добавку от меньшей, которую берут из таблиц.

Расчёт ведём по максимальной нагрузке, которая наблюдается в зимнее время.

Отпайка Т12-10, для неё:


Р12=160 кВА,Q12=120 кВАр;

Р11=160 кВА,Q11=120 кВАр;


Участок Т15-7


РТ12-11= Р12=160 кВА;

QТ12-11= Q15=120 кВАр;


Участок 6 - 7


Р11-10= КО* (РТ11+ РТ12);

Q11-10= КО* (QТ11+ QТ12);

КО=0,9 [1]

Р11-10=0,9* (160+160) =288 кВА;

Q11-10=0,9· (120+120) =216 кВАр.


Расчёт нагрузок на остальных отпайках и на магистрали аналогичен, поэтому его сводим в таблицу 2.

Таблица 2. - Расчёт нагрузок на магистрали и отпайках линии.

Участок

Рn-1,кВт

Qn-1,кВАр

Рn-2,кВт

Qn-2,кВАр

КО

DP, кВт

DQ, кВАр

Рn, кВт

Qn, КВАр

Sn, кВА

Iуч, А

Отпайка Т12 - 10

Т12-11

-

-

-

-

-

-

-

160

120

200

11,56

Т11-11

-

-

-

-

-

-

-

160

120

200

11,56

11-10

160

120

160

120

0,9

-

-

288

 216

360

20,81

Отпайка Т4 - 3

Т4-4

-

-

-

-

-

-

-

72

35

80

4,62

4-3

72

35

150

132

0,9

-

 -

199,8

150,3

250

14,45

Отпайка Т4 - 3

Т2-2

-

-

-

-

-

-

-

22

10

24

1,39

Т1-2

-

-

-

-

-

-

-

22

10

24

1,39

2-1

22

10

22

10

0,9

-

-

39,6

18

43,5

2,51

Магистраль Т10 - 0.

Т10-10

-

-

-

-

-

-

-

180

87

200

11,56

10-9

180

87

288

216

0,9

-

-

339,6

232,9

334,12

19,31

9-8

339,6

232,9

113

54

0,9

-

-

407,34

258,21

482,3

27,88

8-7

407,34

258,21

101

49

-

69,5

33,2

476,84

82,2

483,87

27,97

7-6

476,84

82,2

113

55

-

79

37,5

555,84

92,5

563,5

32,57

6-5

555,84

92,5

24

12

-

15

7,3

570,84

104,5

580,33

33,54

5-3

570,84

104,5

150

132

0,9

-

-

648,76

212,85

682,78

39,47

3-1

648,76

212,85

199,8

150,3

0,9

-

-

763,7

363,15

845,65

48,88

1-0

763,7

363,15

39,6

18

-

26,2

11,2

789,9

374,35

873,21

50,47

Нагрузка на головном участке

789,9

374,35

873,21

50,47

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать