Установленная мощность трансформаторов, подключенных к фидеру 10 - 08 составляет 1960 кВА в рабочем режиме.
Максимальная нагрузка зимняя: РЗ=1141 кВт, QЗ=697 кВАр.
Максимальную расчётную мощность на участках сетей 6…20кВ определяют с учётом коэффициентов одновременности если суммарные нагрузки не отличаются одна от другой более чем в четыре раза, и табличным методом если отличаются более чем в четыре раза.
Расчётную мощность участка линии при суммировании с учётом коэффициента одновременности определяют по формулам
РS=KO·SРi;
QS=KO·SQi [1]
гдеPS, QS - расчётная активная и реактивная нагрузки на участке линии или на шинах трансформаторной подстанции, кВт, кВАр; КО - коэффициент одновременности; Pi, Qi - активная и реактивная нагрузки на вводе i - го потребителя или i - го элемента сети, кВт, кВАр.
При суммировании нагрузок табличным методом к большей нагрузке прибавляют добавку от меньшей, которую берут из таблиц.
Расчёт ведём по максимальной нагрузке, которая наблюдается в зимнее время.
Отпайка Т12-10, для неё:
Р12=160 кВА,Q12=120 кВАр;
Р11=160 кВА,Q11=120 кВАр;
Участок Т15-7
РТ12-11= Р12=160 кВА;
QТ12-11= Q15=120 кВАр;
Участок 6 - 7
Р11-10= КО* (РТ11+ РТ12);
Q11-10= КО* (QТ11+ QТ12);
КО=0,9 [1]
Р11-10=0,9* (160+160) =288 кВА;
Q11-10=0,9· (120+120) =216 кВАр.
Расчёт нагрузок на остальных отпайках и на магистрали аналогичен, поэтому его сводим в таблицу 2.
Таблица 2. - Расчёт нагрузок на магистрали и отпайках линии.
Участок |
Рn-1,кВт |
Qn-1,кВАр |
Рn-2,кВт |
Qn-2,кВАр |
КО |
DP, кВт |
DQ, кВАр |
Рn, кВт |
Qn, КВАр |
Sn, кВА |
Iуч, А |
Отпайка Т12 - 10 |
|||||||||||
Т12-11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
160 |
120 |
200 |
11,56 |
Т11-11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
160 |
120 |
200 |
11,56 |
11-10 |
160 |
120 |
160 |
120 |
0,9 |
- |
- |
288 |
216 |
360 |
20,81 |
Отпайка Т4 - 3 |
|||||||||||
Т4-4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
72 |
35 |
80 |
4,62 |
4-3 |
72 |
35 |
150 |
132 |
0,9 |
- |
- |
199,8 |
150,3 |
250 |
14,45 |
Отпайка Т4 - 3 |
|||||||||||
Т2-2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
10 |
24 |
1,39 |
Т1-2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
10 |
24 |
1,39 |
2-1 |
22 |
10 |
22 |
10 |
0,9 |
- |
- |
39,6 |
18 |
43,5 |
2,51 |
Магистраль Т10 - 0. |
|||||||||||
Т10-10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
180 |
87 |
200 |
11,56 |
10-9 |
180 |
87 |
288 |
216 |
0,9 |
- |
- |
339,6 |
232,9 |
334,12 |
19,31 |
9-8 |
339,6 |
232,9 |
113 |
54 |
0,9 |
- |
- |
407,34 |
258,21 |
482,3 |
27,88 |
8-7 |
407,34 |
258,21 |
101 |
49 |
- |
69,5 |
33,2 |
476,84 |
82,2 |
483,87 |
27,97 |
7-6 |
476,84 |
82,2 |
113 |
55 |
- |
79 |
37,5 |
555,84 |
92,5 |
563,5 |
32,57 |
6-5 |
555,84 |
92,5 |
24 |
12 |
- |
15 |
7,3 |
570,84 |
104,5 |
580,33 |
33,54 |
5-3 |
570,84 |
104,5 |
150 |
132 |
0,9 |
- |
- |
648,76 |
212,85 |
682,78 |
39,47 |
3-1 |
648,76 |
212,85 |
199,8 |
150,3 |
0,9 |
- |
- |
763,7 |
363,15 |
845,65 |
48,88 |
1-0 |
763,7 |
363,15 |
39,6 |
18 |
- |
26,2 |
11,2 |
789,9 |
374,35 |
873,21 |
50,47 |
Нагрузка на головном участке |
789,9 |
374,35 |
873,21 |
50,47 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12