КонсультантПлюс

КонсультантПлюс

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ…………..5

1.1.Знакомимся с КонсультантПлюс ………………………………………………5

1.2Сеть КонсультантПлюс: структура и принципы работы……………………..6

1.3. Как организованна работа сети….…………………………………………….8

1.4. Деятельность региональных информационных центров (РИЦ)……………..9

ГЛАВА 2.СПРАВОЧНАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА КОНСУЛЬТАНТ

ПЛЮС……………………………………………………………………………….12

2.1. Систематизация правовых актов..…………………………………………….12

2.2. Актуализация и пополнение системы..………………………………………13

2.3. Программа обучения………………………………………………………….15

2.4.Техническая поддержка и единый стандарт качества КонсультантПлюс….16

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС……………………………18

3.1. Основные возможности.………………………………………………………19

3.2. Надежность КонсультантПлюс подтверждена сертификатами…………….19

ГЛАВА 4. БЮЛЛЕТЕНЬ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС……………………………..21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………24

ВВЕДЕНИЕ

С 1992 года компания разрабатывает и совершенствует справочную правовую

систему КонсультантПлюс. Пользователи системы - специалисты, работа

которых связана с применением законодательства. Это юристы, бух-галтеры и

другие финансовые специалисты. Систему активно используют та-кже

руководители организаций, специалисты государственных органов, уче-ные и

студенты.

Более 250 тысяч организаций, или, говоря другими словами, многие сотни

тысяч специалистов во всех регионах страны, выбрали систему

Кон-сультантПлюс в качестве надежного помощника в работе с правовой

инфо-рмацией.

Справочная система КонсультантПлюс открывает доступ к самым раз-ным типам

информации. Большой объем информации и качество ее обработки - основа

надежности справочной системы. Чем большим количеством документов вы

располагаете, тем выше вероятность, что в любой момент времени вы легко

найдете именно ту информацию, которая вам понадобится.

Сегодня система КонсультантПлюс - это:

- крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 3

миллионов документов федерального и регионального законодательства, а

также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к

законно-дательству и другой полезной информации;

- быстрый и удобный поиск информации. В основе Консультант Плюс лежат

современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются -

каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают

работу и экономят время пользователей;

- высочайшие стандарты сервиса. Каждому пользователю в любом уголке

стра-ны доступны все сервисные услуги, определенные Стандартом качества

Кон-сультантПлюс. Сеть КонсультантПлюс - крупнейшая в России сервисная

сеть распространения правовой информации, объединяющая более 700

подразде-лений во всех регионах.

Пользователи выбирают КонсультантПлюс за надежность во всем: в

ин-формации, в технологиях, в сервисе. Именно надежность обеспечивает

лидер-ство КонсультантПлюс на российском рынке справочных правовых систем.

ГЛАВА 1. КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ

1.1.Знакомимся с КонсультантПлюс

Первые региональные информационные центы Сети КонсультантПлюс были созданы

летом 1992 года в Москве, Хабаровске, Северодвинске. В то время

практически единственной системой, имевшей достаточно широкое

распространение, была система “Гарант”. Уже к концу 1992 года в России

работало около 70 региональных центров КонсультантПлюс, а число

пользователей систем КонсультантПлюс, достигло 1000. В 1994 году Сеть

КонсультантПлюс объединила 220 региональных центров и обслуживала 10 000

предприятий. Вскоре независимы эксперты отметили опережающее развитие

“КонсультантПлюс” по сравнению с другими компаниями, работающими на рынке

справочных систем. Так, по данным, опубликованным в “Российской газете”, в

1996 году системы КонсультантПлюс занимали 56% всего рынка. Это тенденция

сохранилась и в дальнейшем, что подтверждают другие исследования и

независимые опросы. В 1998 году журнал “Business Week” назвал

“КонсультантПлюс” одной из наиболее активно и стабильно развивающихся

компаний России. Быстрый рост Сети КонсультантПлюс, а также стабильное

увеличение числа пользователей позволяют координационному центру

вкладывать всё больше сил и средств в развитие как программных продуктов,

так и сервисной структуры.

Сеть КонсультантПлюс объединяет более 700 партнеров. 300 региона-льных

информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400

сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Региональные

информационные центры (РИЦ) Сети Консультант Плюс поставляют систему

Консультант Плюс пользователям и осуществляют сервисную поддержку на всей

территории России.

Координационный центр КонсультантПлюс управляет работой Сети и постоянно

развивает и совершенствует справочную правовую систему Консультант Плюс.

1.2. Сеть КонсультантПлюс: структура и принципы работы

Этим летом исполняется семь лет Общероссийской Сети распространения

правовой информации Консультант Плюс. Её главной задачей является оказание

информационных услуг специалистам: распространение справочных правовых

систем, их дальнейшее обновление и пополнение, предоставление

пользователям качественного сервиса. Сегодня Сеть Консультант Плюс -

крупнейшая в России дистрибьюторская сеть, объединяющая более 300

фирм-партнеров.

Общероссийская сеть Консультант Плюс имеет следующую структуру.

* Координационный центр, представленный двумя организациями: АО

«Консультант Плюс» и НПО «ВМИ». В задачи АО «Консультант Плюс» входят

совершенствование информационной технологии и определение стратегии

развития Сети. Компания «Консультант Плюс» является правообладателем

товарных знаков, информационной технологии и баз данных Консультант

Плюс. НПО «ВМИ» занимается внедрением и поддержкой информационной

технологии Консультант Плюс, а также осуществляет оперативное

управление Сетью и координацию Работы Сети.

* Региональные информационные центры (РКЦ) - компании, которые на

основании дистрибьюторских соглашений с координационным центром

оказывают информационные услуги непосредственно пользователям, а также

определяют сбытовую и сервисную политику в регионах.

* Компании-дилеры, которые так же как и региональные центры, оказывают

услуги непосредственно пользователям, но уже на основании дилерских

соглашений с РИЦ.

Выходя на отечественный рынок справочных правовых услуг, мы решили

руководствоваться тезисом «сервис - главное, что нужно пользователю». Мы

сознательно подчинили идее качественного сервиса как организационную

сервисную структуру, так и программную технологию. С самого начала мы

ставили перед собой задачу создания оптимального механизма сервисного

обслуживания пользователей, а программная технология систем Консультант

Плюс разрабатывалась с учетом принципов функционирования этого механизма.

Такой подход - сначала создать продукт, а потом выстраивать схему его

распространения и обслуживания. Прежде всего мы продумали, как

организовать сопровождение программного продукта у пользователя. Для этого

были выработаны организационные и финансовые принципы взаимодействия между

нами и будущими партнерами - специализированными сервисными центрами. Дело

в том, что мы сразу решили отказаться от обслуживания пользователей силами

компании-разработчика систем. При росте числа клиентов это, безусловно,

затруднило бы контакт с ними, отразилось бы на оперативности и качестве

информационного обслуживания. Организовав работу с клиентами через

региональные центры, расположенные в территориальной близости от

пользователей, мы полностью решили проблему качественного сопровождения.

Сформировалась Сеть «Консультант Плюс», охватывающая сегодня 150 городов

России и обеспечивающая индивидуальный сервис для каждого пользователя.

При выборе программной технологии продуктов Консультант Плюс, исходя из

требований качественного сервиса, мы внимательно изучили опыт более чем

десятка российских и иностранных фирм - разработчиков близких по тематике

программных продуктов. Специфика отечественных условий, в частности,

недостаточная надежность телекоммуникационных связей, сделала невозможным

простое копирование зарубежного опыта доступа к правовой информации в

режиме online. Что касается российских разработчиков, то большинство из

них, создавая компьютерные программы, еще не оценивали не количества из

возможных продаж, ни сложностей распространения и сопровождения связанных,

например, с необходимостью регулярной передачи пользователям больших

объемов новой информации. Изучив сильные и слабые стороны аналогичных

программных продуктов и используемых фирмами- разработчиками

организационных схем, мы с самого начала решили разрабатывать продукт под

оптимальную, на наш взгляд, схему его распространения - через специально

созданную сервисную сеть. Именно поэтому при разработке первой версии

продукта мы сознательно отказались от включения в нее некоторых

привлекательных возможностей (гипертекста и т.п.) в пользу максимально

полной реализации самых необходимых свойств. К таким свойствам относится

динамическая актуализация, благодаря которой возможно пополнять справочную

систему на компьютерах пользователей, добавляя только компактный пакет

новой информации, вместо того чтобы заменять информационный блок целиком.

(Отметим, что гипертекст и другие возможности справочных правовых систем,

от которых мы отказались в первой версии, в дальнейшем были нами полностью

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать