Билеты - Практическая фонетика Испанского языка

группы? Приведите примеры.

62) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Amelia, Daniel estб en

el museo.

63) Особенности артикуляционной базы согласных испанского языка.

64) Как взаимодействуют в речевом потоке консонантные группы из трёх-

четырёх согласных с внутренним элементом [s]? Приведите примеры.

65) Выберите слова со звуком [x]: gallo, coge, gitano, tengo, general,

colegio.

66) Дайте общую характеристику гласных испанского языка.

67) Запишите в транскрипции буквы "u", "е", "о", "а" в следующих словах:

uve, ultra, uvas, ninguno, pureza, lujo, ъvula.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 12

1) Какие слова произносятся слитно в потоке речи?

68) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎPues ayъdame!

69) В каких случаях [n] звучит как [m]? Приведите примеры.

70) Как обозначается на письме согласный [?]?

71) Выберите слова, в которых произносится звук [??]: paga, guerra, gris,

progreso, domingo, seguro, agregado.

72) В каких позициях буква "u" произносится как [w], в каких – как [u]?

Приведите примеры.

73) Разделите на слоги следующие слова: despierta, desafiante,

inspector, resplandeciente, apresar, sepultura, patria.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 13

1) Интонация приказа и команды. Покажите на примере.

74) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: En el aula hay mesas,

sillas, armarios, mapas.

75) Как артикулируется [s] в конце слова?

76) Охарактеризуйте артикуляцию звука [x].

77) Какой звук - [d] или [?] - произносится в следующих словах: hada,

seda, padre, dolor, dormir, salid.

78) Охарактеризуйте основные закономерности произнесения двух одинаковых

гласных на стыке слов. Приведите примеры.

79) Разделите следующую фразу на мелодические группы, обозначьте паузами

границы между ними: Elena escribe; Arturo no escribe, Arturo lee.

Переведите.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 14

1) Смыслоразличительная функция ударения (в глаголах, в словах-

омонимах). Приведите примеры.

80) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Ella se llama Camila,

Tomбs.

81) Как произносится звук [p] перед гласными [a], [e], [i]?

82) Как обозначаются на письме [?] и [b]? От чего это зависит?

83) Запишите в транскрипции букву "x" в следующих словах: examen, texto,

extraсo, йxito, explicar.

84) Как произносится звук [о] в безударном положении?

85) Выберите слова с нисходящими дифтонгами: canciуn, guapo, veinte,

cruel, gaita.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 15

1) Какие слова имеют фонетическое ударение на предпоследнем слоге?

Приведите примеры.

86) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Oye, Felipe, їdуnde

estб Ana?

87) Опишите артикуляцию согласного [t].

88) Какая буква передает звук [m] перед p,b,v? Приведите примеры.

89) Как произносятся согласные на стыке слов: la pared del aula; como un

niсo?

90) В каком случае дифтонг превращается в два слога? Графическое

оформление. Приведите примеры.

91) Определите нисходящие дифтонги в словах: buitre, cuota, caucho,

gaita, veinte, diente, neutral.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 16

1) Какие слова в испанской фразе несут фразовое ударение? На какие члены

предложения падает наибольшее, на какие - наименьшее ударение?

92) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їVive Lola en

Barcelona?

93) В чем отличие артикуляции [(] от [n]?

94) Как образует слог согласная между двумя гласными? Приведите

примеры.

95) Запишите в транскрипции букву "с" в следующих словах: cena, cine,

cuna, cuanto, cuatro, catorce, cocodrilo. Переведите эти слова на

русский язык.

96) Охарактеризуйте произношение гласного [e] по сравнению с русским

"е/э".

97) Укажите восходящие и нисходящие дифтонги в следующих словах: aire,

aula, ciento, duelo, cuarenta.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 17

1) Как интонируется вопросительное предложение, начинающееся с

вопросительных слов? Покажите на примере.

98) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎFuera de nuestra

casa!

99) В каких словах современная орфография опускает букву "р"?

100) Охарактеризуйте произношение звука [r?], приведите примеры его

обозначения на письме. В каких позициях его появление обязательно?

101) Выберите слова, в которых произносится звук [n]: un vaso, un pino,

mano, niсo, enfermo, nunca, telуn.

102) Назовите слабые гласные.

103) Выберите слова с дифтонгом "io": armario, edificio, rнo, rio, miope,

rocнo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 18

1) Что такое мелодическая группа? Приведите примеры.

104) Обозначьте усиленную интонацию следующего перечисления, переведите:

Trabajo allн el lunes, martes, miйrcoles, jueves, viernes, sбbado...

105) Чем отличается артикуляция [s] от русского [c]?

106) Запишите на письме звук [?], приведите примеры.

107) Выберите слова и/или словосочетания, в которых [n] произносится как

[m]: mina, mono, telуn, convento, manso, con Pepe, un pino, un ramo.

108) Что характеризует испанские гласные в отличие от русских?

109) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: pone usted; alla y aquн; segundo y tercero;

para hacerlo; tu ъnico deseo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 19

1) Как интонируется восклицательное предложение? Покажите на примере.

110) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Camila vive en

Zaragoza.

111) Охарактеризуйте испанский согласный [y] по сравнению с русским [й],

приведите примеры его употребления на письме.

112) Как произносятся два "s", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

113) Выберите слова со звуком [r?]: alrededor, honrado, caro,

regresar, la rana, pronto, cбrcel, parra.

114) Как влияет на произношение испанских гласных ударное или безударное

положение?

115) Определите дифтонги в следующих словах: baile, hay, aula,

armario, pueblo, noviembre, cuatro, viudo, treinta.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 20

1) Из чего состоит ритмическая группа? Чем определяется количество

ритмических групп во фразе?

116) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: En el museo, Gloria,

hay muchos cuadros antiguos.

117) В каких ситуациях встречается звук [d]? Приведите примеры.

118) Как произносятся два "n", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

119) Какой звук передает буква "с" в следующих словах: coma, cereza,

cine, cuatro, claro, mediocre, cinc, bacteria?

120) Какие гласные могут образовывать дифтонги? Какие типы дифтонгов вы

знаете?

121) Выберите слова с дифтонгом "ue": trueno, vergьenza, llegue, puedo,

mueble.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 21

1) Интонация пожелания, приглашения. Приведите примеры.

122) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: negra, grises, y, la, ventanas, casa, son, las, es.

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать