Альтернативный web дизайн

Альтернативный web дизайн

Содержание:

|[pic] |[pic] KALIBER 10000 |

| | |

| |Был самый первый японский сайт который я обнаружил в интернете. |

| | |

| |И вот тогда и зародился мой интерес к этому виду дизайна. |

|[pic] |[pic] Что же вообще можно назвать альтернативным дизайном? |

| | |

| |Речь идет о дизайне, который предлагает сместить точку |

| |восприятия из сферы действия разума в подсознательное (в отличие|

| |от классического дизайна, знающего… |

|[pic] |[pic] Идея произведения |

| | |

| |Это первая фаза настройки автора и зрителя на объект. А у идеи |

| |самый первый и приоритетный признак – ее новизна… |

|[pic] |[pic] Новизна идеи произведения |

| | |

| |как таковая должна присутствовать в любом произведении |

| |независимо от его принадлежности к тому или иному жанру. Именно |

| |новизна заставляет... |

|[pic] |[pic] Состояние |

| | |

| |- эмоциональное, чувственное, любое другое, не обозначенное |

| |мыслительными процессами, а скорее участием подсознания |

| |состояние. |

|[pic] |[pic] Движение |

| | |

| |И если не движется объект - то вынужден двигаться наш глаз, |

| |зрачок. На уровне композиции движение может... |

|[pic] |[pic]Физиологические основы восприятия |

| | |

| |Человеческий мозг обладает определенными особенностями |

| |восприятия окружающей нас действительности, которые необходимо |

| |помнить при… |

|[pic] |[pic] Взаимодействие |

| | |

| |Элементы композиции находятся (должны находиться) во взаимосвязи|

| |между собой и с форматом произведения. Эта взаимосвязь |

| |определяется... |

|[pic] |[pic]Цветовые ассоциативные и эмоциональные модели |

| | |

| |Цвет это эмоции и настроение. Вы можете взбодрить зрителя, |

| |навеять на него осеннее или весеннее настроение, или… |

|[pic] |[pic]Работа со шрифтами |

| | |

| |Во-первых, шрифтовая композиция (с точки зрения |

| |художника-шрифтовика, каллиграфа) есть способ самовыражения, |

| |выливающийся в самостоятельную творческую форму |

|[pic] |[pic] Основные элементы стиля сайта |

| | |

| | |

| |На данный момент можно определить как типы... |

|[pic] |[pic] Вот теперь можно вернутся к KALIBER 10000 |

| | |

| |Этот сайт можно отнести полиграфическому и динамическому |

| |дизайну. Сайт разбит на 3 основных колонки , а колнки на |

| |более... |

|[pic] |[pic] KiokenDesign |

| | |

| |Сайт Японской дизайн студии Кioken Incorporated очень популярной|

| |в Америке. И является одной из самых дорогих студий. Её |

| |услугами пользуются... |

|[pic] |[pic] HSE7EN3 |

| | |

| | |

| |Стоящея на заднем плане фигура с переплетением линий в целом |

| |приобретает... |

|[pic] |[pic]Какой можно сделоть вывод? |

| | |

| | |

| |Как показывает практика альтернативный дизайн не всегда... |

[pic]

[pic]KALIBER 10000 (K10K)

http://www.k10k.com/

Это направление родилось не сегодня, и не вчера, весьма распространено и

имеет массу талантливых адептов и еще более плотную массу бесталанных

(формальных) подражателей, в силу наличия компьютера и свободного времени

KALIBER 10000 был самый первый японский сайт который я обнаружил в

интернете.

И вот тогда и зародился мой интерес к этому виду дизайна. А именно

‘Alternative design’ или ‘Extreme design’.

Тогда ещё 2 года назад таких сайтов были единицы в том числе и K10K, но о

нём позже.

Очень быстро этот стиль прижился и на данный момент таких сайтов стало

больше, а

главное не только японских но русских, немецких, ит.д.

[pic]Что же вообще можно назвать альтернативным дизайном?

Речь идет о дизайне, который предлагает сместить точку восприятия из сферы

действия разума в подсознательное (в отличие от классического дизайна,

знающего во всем конструктивную меру разума). При помощи современных

технических и оптических приемов дизайнер стремится сдвинуть зрителя с

привычной тому позиции полагаться на мышление в область чувств, ощущений,

эмоций. И дизайнеру не очень важно, что зритель при этом думает... Важно

то, что он при этом чувствует.

Какова логика дизайнера при этом (за счет чего достигается такое особое

воздействие)? При логико-конструктивном дизайне схема работы мозга,

выработка оценки мозга по отношению к объекту такова: восприятие, анализ,

абстрагирование, синтез, оценка объекта. Чего греха таить, именно анализ и

разделяет идею на составные части ("алгеброй гармонию поверить"). В итоге

чувствам уже нет места над препарированным объектом (над его останками в

мозге). После такого ощущения мозг оценяет объект на уровне ВЫВОДА

(резюме), более или менее логического.

В экстремальном дизайне (напомню - это я так его называю, потому как не

знаю настоящего названия) суть схемы такова: уже на процессе восприятия

дизайнер стремится подключить различные ощущения ассоциативного,

ностальгического (дежавю) или взрывно-ударного типа, дабы к моменту анализа

композиции ПОДСОЗНАНИЕ УЖЕ СФОРМИРОВАЛО НАБОР ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫХ

ГАРМОНИК, что и призвано весьма существенно обогатить и разнообразить

работу мозга и таким образом повлиять на оценку композиции. Формально это

выглядит так: дизайнер формирует в пространстве не сам объект или

композицию, а как бы ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ощущение) от него.

[pic] [pic]

[pic] [pic]

На ремесленном уровне работа (использование законов, средств, приемов

композиции) остается прежней, за исключением одного "исключения" - художник

(дизайнер) должен сам хотя бы в общих чертах что-то ощущать, а не просто

механически конструировать. На самом деле эта фраза больше принадлежит миру

философски-творческих вопросов, нежели формально-практических реализаций. И

потому большинство рабочих принципов практически не отличается от

применяемых в живописи, музыке, архитектуре или художественной фотографии.

[pic]Идея произведения

- как таковая должна присутствовать во всем. Это первая фаза настройки

автора и зрителя на объект. А у идеи самый первый и приоритетный признак -

ее новизна, отстутствие стандарта и затертости (поношенности). Можно

применить стандартный прием или схему, гарантированно обеспечивающий хоть и

маленький, но успех у зрителя (маленький потому, что в силу ее поношенности

зритель видел такое много раз, и его ощущения не блещут в процессе

восприятия особой новизной).

Подавляющее большинство рекламных объявлений, полиграфических и веб-

композиций основаны на существующих стереотипах - "это вот надо сделать так-

то и так-то, а иначе будет неправильно". Любой стереотип - это уже некий

стандарт, а уйти от стандарта возможно только применением новых приемов,

соответствующих концепции и общей идее, иначе вместо оригинальности

рождается оригинальничанье (недоношенная новизна). На уровне художника или

дизайнера это всегда сопровождается творческим поиском, ошибками и

неудачами, творческими муками... Но зато и достаточно редкими озарениями

сути новизны (в эту область познания мы уже не полезем, ибо это среда

эзотериков, мистиков, психологов и психиатров).

[pic] [pic]

[pic] [pic]

Поразительно мощно работает композиционный прием - размещение ма-аа-

аленького логотипчика на огромном формате... Именно в силу

малозаношенности. Основным рабочим элементом является чистота белого листа,

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать