* При подключении бесплатно предоставляется следующий пакет услуг:
- местные вызовы, международные и междугородные вызовы;
- внутрисетевой роуминг, доступ к спутниковым сетям связи;
- услуга «Кто звонил?»;
- определение номера, запрет определения номера;
- переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, запрет вызова;
- USSD-сервис, доступ в Интернет, WAP;
- высокоскоростная передача данных (HSCSD);
- пакетная передача данных (EDGE/GPRS).
** Местные вызовы и вызовы «по Поволжью» Тарификация вызовов - посекундная (вызовы длительностью до 3-х секунд не тарифицируются) |
|||
Вызовы |
Стоимость за 1 мин. в рублях |
||
Исходящие вызовы |
|||
0,50* |
|||
1,98* |
|||
1,98* |
|||
2,98* |
|||
5,00* |
|||
Входящие вызовы |
бесплатно |
||
Переадресация и вызовы на голосовую почту |
|||
Переадресация (стоимость зависит от направления переадресации) |
по стоимости исходящих вызовов |
||
бесплатно |
|||
1,00 |
|||
Текстовые сообщения (SMS) |
|||
0,95 |
|||
бесплатно |
|||
Передача данных |
|||
1,47 (08:00–24:00) |
|||
GPRS-Интернет (точка доступа: internet, округление с точн. до 100 кб6) |
7,00 руб./ 1 Мб |
||
GPRS-Wap (точка доступа: wap, округление с точностью до 10 кб6) |
0,25 руб./ 1 Кб |
||
Мультимедийные сообщения (MMS) |
|||
6,00 |
|||
бесплатно |
|||
Направления дальней связи Тарификация вызовов - поминутная (вызовы длительностью до 5 секунд не тарифицируются) |
|||
Междугородные вызовы |
|||
Вызовы абонентам сети «МегаФон» кроме абонентов ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» в Оренбургской области |
5,90 |
||
Вызовы по России |
11,80 |
||
Международные вызовы |
|||
Страны СНГ и Европа |
29,50 |
||
Остальной мир |
68,80 |
||
Спутниковые сети связи |
177,00 |
||
USSD-услуги |
|||
|
Описание |
Номер |
Стоимость запроса в рублях |
Информационные развлечения |
*132# |
1,96 |
|
Запрос баланса |
Информация о состоянии баланса лицевого счета |
*100# |
бесплатно |
Единая карта оплаты услуг сети «Мегафон» |
Активация Единой карты оплаты |
*110# |
бесплатно |
Автоинформатор сети |
Информация о действующих тарифах и услугах |
*111# |
бесплатно |
Установка пароля |
*111*01# |
бесплатно |
|
Подключение/отключение |
*105*06# |
бесплатно |
|
Основные услуги абонентского сервиса |
|||
Детализация счета по e-mail (предоставляется по письменному запросу) |
бесплатно |
||
Приостановление и возобновление обслуживания на срок от 30 до 90 дней (только при отсутствии задолженности) |
бесплатно |
||
29,00 |
|||
Доставка счета абоненту (предоставляется по письменному запросу) |
29,00 |
||
980,00 |
|||
490,00 |
|||
98,00 |
|||
45,00 |
|||
73,00 |
2.3 Стратегия продвижения и планы продаж
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать маркетинг для того, чтобы направить продажи в нужном компании направлении.
Цель сбыта состоит в том, чтобы убедить покупателя приобрести товар компании, но это лишь один из аспектов маркетинга. Маркетинг требует, чтобы фирма идентифицировала потребности покупателей и добилась соответствия им товаров и услуг, что позволяет компании получить прибыль.
Фирме необходимо тщательно изучать своих клиентов. Она может выступать на пяти типах клиентурных рынков.
1. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для личного потребления.
2. Рынок производителей - организации, приобретающие услуги для использования их в процессе производства.
3. Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.
4. Рынок государственных учреждений - государственные организации, приобретающие услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих услуг тем, кто в них нуждается.
Стратегия продвижения товара предполагает планирование, осуществление и контроль коммуникационного процесса между компанией и ее потребителями, а также участниками е других целевых аудиторий
Существуют две основных стратегии продвижения товара на рынок: стратегия «толкай» и стратегия «тяни». Компания «МегаФон» использует метод «тяни» означает активную рекламную и промо-кампанию, направленную через средства массовой информации на конечного потребителя. Последний, получив рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидки, купона, специального предложения спрашивает товар в магазине, подвигая его владельца тем самым к заказу определенного вида продукции. Соответственно выстраивается обратная цепочка: розничный торговец заказывает наименование у оптовика, а оптовик - у компании-производителя.