2500
25000
Гардеробная вешалка
1
1000
1000
Люстры
4
2500
10000
Музыкальный центр
1
9000
9000
Витрина
1
9500
9500
Микроволновая печь
1
3500
3500
Плита
1
22000
22000
Холодильник
2
9000
18000
Стол разделочный
2
5000
10000
Машина для мойки посуды
1
8000
8000
Разделочный аппарат
1
18000
18000
Ящики под посуду
5
150
750
Подносы
2
600
1200
Полки под посуду
4
300
1200
Прочие расходы
15000
Итого
187150
Затраты на покупку посуды представлены в таблице 6.
Таблица 6.
ЗАКУПКА ПОСУДЫ.
Наименование посуды
Количество
в штуках.
Цена посуды
в руб.
Общая цена
в руб.
Тарелка столовая
80
150
12000
Тарелка средняя
80
120
9600
Тарелка десертная
80
120
9600
Набор кастрюль
3
2500
7500
Разделочные ножи
2 набора
2000
4000
Ножи столовые
80
200
16000
Набор сковородок
2
2000
4000
Вилка
80
50
4000
Ложка столовая
80
50
4000
Ложка десертная
80
40
3200
Ложка чайная
80
40
3200
Пепельница
20
60
1200
Ваза
20
200
4000
Кувшин
20
250
5000
Графин под водку
10
250
2500
Стопки под водку
80
50
4000
Фужеры для вина
80
100
8000
Фужеры для воды
80
100
8000
Набор солонок
20
50
1000
Прочие расходы
15000
Итого
125800
Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.
Таблица 7.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.
Затраты
Сумма в рублях
На ремонт
125000
Закупка оборудования
187150
Закупка посуды
125800
Итого затраты
437950
После окончания подготовительного периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений на трассе М13 перед самим кафе. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
План персонала.
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Таблица 8.
Персонал.
Должность
Кол.(чел)
Заработная плата, в руб.
Выплаты
Испытательный срок
Повар*
1
15000
Ежемесячно
3 мес.
З/п – 12000 т.р.
Помощник повара*
1
12000
Ежемесячно
3 мес.
З/п – 8000 т.р
Официант*
5
3000
Ежемесячно
3 мес.
Мойщик посуды
1
3000
Ежемесячно
-
Гардеробщик
1
2000
Ежемесячно
-
Охранник
3
4000
Ежемесячно
-
Уборщица**
1
2000
Ежемесячно
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9