Бизнес-план строительства автокомплекса

2500

25000

Гардеробная вешалка

1

1000

1000

Люстры

4

2500

10000

Музыкальный центр

1

9000

9000

Витрина

1

9500

9500

Микроволновая печь

1

3500

3500

Плита

1

22000

22000

Холодильник

2

9000

18000

Стол разделочный

2

5000

10000

Машина для мойки посуды

1

8000

8000

Разделочный аппарат

1

18000

18000

Ящики под посуду

5

150

750

Подносы

2

600

1200

Полки под посуду

4

300

1200

Прочие расходы


15000

Итого


187150


Затраты на покупку посуды представлены в таблице 6.


Таблица 6.

ЗАКУПКА ПОСУДЫ.

Наименование посуды

Количество

в штуках.

Цена посуды

в руб.

Общая цена

в руб.

Тарелка столовая

80

150

12000

Тарелка средняя

80

120

9600

Тарелка десертная

80

120

9600

Набор кастрюль

3

2500

7500

Разделочные ножи

2 набора

2000

4000

Ножи столовые

80

200

16000

Набор сковородок

2

2000

4000

Вилка

80

50

4000

Ложка столовая

80

50

4000

Ложка десертная

80

40

3200

Ложка чайная

80

40

3200

Пепельница

20

60

1200

Ваза

20

200

4000

Кувшин

20

250

5000

Графин под водку

10

250

2500

Стопки под водку

80

50

4000

Фужеры для вина

80

100

8000

Фужеры для воды

80

100

8000

Набор солонок

20

50

1000

Прочие расходы


15000

Итого


125800



Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.


Таблица 7.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.

Затраты

Сумма в рублях

На ремонт

125000

Закупка оборудования

187150

Закупка посуды

125800

Итого затраты

437950


После окончания подготовительного периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений на трассе М13 перед самим кафе. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.


План персонала.

Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 8.

Персонал.

Должность

Кол.(чел)

Заработная плата, в руб.

Выплаты

Испытательный срок

Повар*

1

15000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 12000 т.р.

Помощник повара*

1

12000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 8000 т.р

Официант*

5

3000

Ежемесячно

3 мес.

Мойщик посуды

1

3000

Ежемесячно

-

Гардеробщик

1

2000

Ежемесячно

-

Охранник

3

4000

Ежемесячно

-

Уборщица**

1

2000

Ежемесячно

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать