Инромационные технологии управления проектами

Создание файла на основе шаблона.

Для создания файла на основе шаблона нужно воспользоваться командой File > New (Файл > Создать), а затем в области задач на панели New Progect (Создание проекта) в разделе New from template (Создание с помощью шаблона) выбрать шаблон, на основании которого будет создаваться план проекта. Кроме того, в списке шаблонов есть пункт General Templates (Общие шаблоны), выбрав который, попадаем в диалоговое окно с полным списком шаблонов, доступных для использования при создании нового файла. Диалоговое окно со писком шаблонов разделено на две вкладки. На вкладке General (Общие) содержится список шаблонов, созданного пользователем, а также пустого проекта. На вкладке Progect Templates (Шаблоны проекта) представлены шаблоны, входящие в комплект поставки MS PROJECT. Дважды щелкнув на значке любого из них, можно создать новый проект на его основе.

ЛИТЕРАТУРА.


1.                 Богданов В.В. Управление проектами в Microsoft Propject 2003: Учебн. курс (+ CD). – СПб.: Питер, 2006. – 604 с.

2.                 Шафер Д.Ф., Фатрелл Р.Т., Шафер Л.И.  Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 1136 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Таблица 1.

Предопределенные таблицы с информацией о задачах

Таблица

Содержание

Baseline (Исходный план)

Данные из базового плана проекта

Constraint Dates (Даты ограничений)

Ограничения задач (даты ограничений и типы)

Cost(Затраты)

Стоимость задач и проекта

Delay (Задержка)

Информация для уравнивания загрузки ресурсов

Earned Value (Освоенный объем)

Общая таблица для сравнения запланированного и фактического объемов работ, запланированной и фактической стоимости

Earned Value Schedule Indicators (Индикаторы календарного плана освоенной работы)

Сравнение запланированного и фактического графиков выполнения проекта

Earned Value Cost  Indicators (Показатели затрат для освоенного объема)

Сравнение запланированного и фактического расходывания проектного бюджета

Entry (Ввод)

Таблица для ввода общей информации о задаче)

Export (Экспорт)

Информация для экспорта данных во внешний файл, более 80 столбцов

Hyperlink (Гиперссылка)

Связанные с задачей ссылки, ведущие на внешние сайты и файлы в интранете

PA-Expected Case (ожидаемый сценарий)

Три таблицы для анализа плана проекта по методике PERT. Идентичны по структуре и содержат данные об ожидаемом (Exepted), оптимистичном (Optimistic) и пессимистичном (Pessimistic) планах проекта

PA-Optimistic Case (Оптимистичный сценарий)

PA- Pessimistic Case (Пессимистичный сценарий)

PA_PERT Entry Sheet (Ввод данных для анализа PERT)

Таблица для ввода данных, используемых при проведении анализа по методике PERT

Rullup Table (Сводные задачи)

Служит для оптимизации отображения сводных задач

Schedulle (Календарный план)

Описание начала и окончания выполнения задач, интервалы между задачами

Summary (Суммарные)

Общая информация о задачах проекта

Tracking (Отслеживание)

Актуальная проектная информация

Usage (Использование)

Задачи проекта, объем работ, длительность, дата начала и окончания

Variance (Расхождение)

Данные об отклонении от плана при исполнении работ

Work (Трудозатраты)

Информация об объеме работ по проекту

 

Таблица 2.

 

Предопределенные таблицы с информацией о ресурсах

Таблица

Содержание

Cost (Стоимость)

Стоимость ресурсов проекта

Earned  Value (Приобретенная стоимость)

Сравнение запланированной и фактической стоимостей ресурса в проекте

Entry (Ввод)

Таблица для ввода общей информации о ресурсе

Entry — Material Resources (Ввод материального ресурса)

Таблица для ввода общей информации о материальном ресурсе

Entry — Work Resources (Ввод нематериального ресурса)

Таблица для ввода общей информации о нематериальном ресурсе

Еxport (Экспорт)

Информация для экспорта данных о ресурсах во внешний файл

Hyperlink (Гиперссылка)

Связанные с ресурсом ссылки, ведущие на внешние сайты и файлы в интранете

Summary (Сводная)

Общая информация о ресурсах проекта

Usage (Использование)

Информация о работе, на которую выделены ресурсы

Work (Работа)

Информация об объеме работы, на которую выделены  ресурсы


Таблица 3.

 

Диаграммы MS Project, производные от диаграммы Ганта

Название диаграммы

Описание

Detail Gantt (Подробная диаграмма Ганта)

Диаграмма используется при оптимизации плана проекта, когда требуется равномерно распределить ресурсы между проектами. На ней отображаются возможные периоды времени, на которые исполнение задачи можно отложить, не сдвигая срока окончания проекта

Leveling Gantt (Диаграмма Ганта с выравниваем)

Диаграмма используется для выравнивания нагрузки ресурсов (resourse leveling). На ней отображаются все изменения, осуществляемые в процессе выравнивания

Tracking Gantt (Диаграмма Ганта с отслеживанием)

Диаграмма используется для сравнения запланированных сроков исполнения проекта и реальных. Для каждой задачи и фазы на диаграмме отображаются запланированный и реальный сроки исполнения

Multiple Baselines Gantt (Диаграмма Ганта с несколькими планами)

Диагарамма используется для сравнения первых трех базовых планов проекта

PA_Expected Gantt Диаграмма Ганта с ожидаемым планом проекта)

Диаграмма предназначается для анализа плана работ по методу PERT

PA_Optimistic Gantt Диаграмма Ганта с оптимистичным планом проекта)

Поскольку метод заключается в построении 3 планов (реалистичного, оптимистичного, пессимистичного) и их дальнейшем анализе, то для работы с ним используются 3 диаграммы

PA_Pessiomistic Gantt Диаграмма Ганта с пессимистичным планом проекта)




[1] Богданов В.В. Управление проектами в Microsoft Propject 2003. – СПб., 2006. – С. 48.

[2] Шафер Д.Ф., Фатрелл Р.Т., Шафер Л.И.  Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. – М., 2003. – С. 43-44.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать