Модернизация телефонной сети в сельской местности Республики Казахстан

В данном проекте предлагается рассмотрение модернизации сети: замена координатной  АТСК-100/2000 с.Урджар на цифровую станцию АТС.

Установка цифровой АТС улучшит качество работы и надежность сети, уменьшит занимаемые площади, улучшит качество предоставляемых услуг.

Так как рассматривать замену всех оконечных АТС вместе с центральной в дипломном проекте очень громоздко было предложено рассмотреть только замену АТСК-100/2000 на цифровую АТС.


Таблица 1.2 – Емкость СТС Урджарского района.


Тип АТС


Населенный

пункт

Тип ап-туры уплотнен.

Монтиров.

каналов

Задейств.

Каналов


ЦС

с. Урджар

К-60П

60

58

1-ОС

с. Бестерек

ЛВК-12

12

7

2-ОС

с. Актума

ИКМ-15

15

10

3-ОС

с. Кызыл-Ту

В-3-3Сх2

6

5

4-ОС

с.Ново-Андреевка

«Дама»

6

6

5-ОС

с. Шолпан

ИКМ-15

15

9

6-ОС

с.Аксаковка

ИКМ-15

15

10

7-ОС

с. Алтын-Шока

ЛВК-12

12

9

8-ОС

с. Таскескен

КНК-12

12

12

9-ОС

с. Ельтай

ИКМ-15

15

9

10-ОС

с. Жанай

ИКМ-15

15

7

11-ОС

с. Каракол

ИКМ-15

15

9

12-ОС

с. Южный

ЛВК-12

12

9

13-ОС

с. Сегизбай

В-3-3С

3

3

14-ОС

с. Кокозек

ИКМ-15

15

7

15-ОС

с. Егинсу

ИКМ-15

15

7

16-ОС

с. Науалы

ИКМ-15

15

10

17-УС

с. Маканчи

КНК-12

24

24

Итого






2. Цель и задачи проекта


Целью проекта является – повысить качество связи и рост доходов от предоставления услуг связи на сети СТС с Урджар путем замены устаревшего аналогового оборудования на цифровые ЭАТС. Обеспечение доступа сельского населения к современным телекоммуникационным услугам и равных прав возможностей граждан всей страны в доступе к информации. Устранение дисбаланса между сельскими и городскими населением в отношении уровня жизни, образования и других социальных услуг.

С внедрением новых технологий сократить эксплуатационные расходы и с расширением сети повысить доходы и экономическую окупаемость сети СТС. Улучшить качество услуг связи и обеспечить создание инвестиционных и правовых условий, способствующих сокращению отличия телефонной плотности в сельской местности от среднего городского уровня, ликвидация значительного пробела в информационном обеспечении сельских жителей и производителей сельхозпродукции


3.Постановка задачи


Заменить существующую АТСК 100/2000  на  2000 номеров на электронную АТС  SI-2000 емкостью 4000  номеров. 

Для решения этой задачи были проработаны следующие вопросы:

а) произведены расчеты нагрузки:

расчет возникающей нагрузки;

распределение возникающей нагрузки;

распределение интенсивности нагрузки по направлениям;

расчет числа входящих и исходящих ИКМ-линий для проектируемой станции.

   б)  Расчеты по надежности связи:

показатели надежности связи;

расчет надежности;

расчет экспериментального звена сигнализации.

в)  Вычисление надежности  СМО с накоплением и и определение качества речевого сиггнала:

расчет СМО с накоплением;

расчет качества речевого сигнала.

4  ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИИЯ СТС


4.1 Развитие  телефонной связи в сельской местности


На сегодняшний день в сельской местности уровень телефонизации в несколько раза ниже, чем в городе. В первую очередь это объясняется убыточностью сельской телефонной связи (СТС), основными причинами которой являются: удаленность части абонентов от АТС, в результате чего затраты на ее эксплуатацию и развитие в три и семь раз превышают среднегодовые доходы; малочисленность абонентских групп; сложность прогнозирования роста емкости в населенных пунктах, а также другие факторы, не способствующие заинтересованности операторов связи в развитии СТС.

Вместе с тем, анализ показывает, что затраты на телефонизацию села окупаются в два -три раза быстрее, чем города, и если все социальные и экономические факторы при получении доходов операторами связи, пользователями средств связи и обществом в целом (регион, государство) рассматривать в совокупности, то становится очевидным, что рентабельность СТС достигается уже при плотности 14-16 телефонных аппаратов (ТА) на 100 человек. Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что наличие развитой инфраструктуры сельской связи в большой степени способствует повышению эффективности сельскохозяйственного производства.

В 1965-1991 гг. развитие телефонной связи в Казахстане осуществлялось в соответствии с постановлениями правительства. На начальном этапе более 50 процентов вводимой емкости СТС предназначалось для производственных нужд сельхозпредприятий (СХП). СТС имела статус внутрипроизводственной телефонной связи (ВПТС) и финансировалась из бюджетных ассигнований по отрасли "Сельское хозяйство", а также за счет средств колхозов. При этом объемы телефонизации постоянно увеличивались. Так, если в 1966-1970 гг. было введено 320 тыс. номеров, то в 1985-1990 гг. - более один млн.

Однако прекращение впоследствии выделения средств на телефонизацию села из бюджета, ослабление экономического потенциала сельских товаропроизводителей, отсутствие денег у населения, неопределенность экономической стратегии правительства в кредитовании развития СТС привели к резкому снижению обеспеченности СХП необходимыми средствами связи и прекращению внедрения современных информационных технологий и различных услуг связи. В результате сейчас значительное количество ферм, гаражей, мастерских, зернотоков и других важных производственных объектов не имеет электрических средств связи.

Исходя из того, что наличие необходимых средств телефонной связи СХП является важнейшим условием повышения жизнедеятельности сельского населения и роста производства сельскохозяйственной продукции, что отсутствие этих средств не позволит преодолеть кризисное состояние в агропромышленном комплексе (АПК), правительству, Минсельхозу и Минсвязи совместно с правительствами и администрациями субъектов Республики Казахстан, а также с другими заинтересованными министерствами и ведомствами необходимо незамедлительно решить вопросы, связанные с ускорением развития СТС в ближайшие годы. В качестве первого шага должна быть принята программа развития телефонной связи в сельской местности, которая позволит создать в АПК гибкую и экономичную информационную структуру, охватывающую все звенья производства и переработки сельскохозяйственной продукции и предоставляющую управленческим структурам и населению новые информационные услуги.

Одной из основных задач региональных предприятий связи и СХП должна стать отработка механизма инвестирования в развитие телекоммуникационных сетей, а следствием его реализации последовательный рост доходности телефонной сети и района в целом благодаря увеличению количества и видов услуг связи и информатизации, окупаемых за счет увеличения производства сельскохозяйственной продукции. В этой связи необходимо решить три основные задачи:

экономи­ческую

техническую

организационную

Экономическая задача региональных операторов связи заключается в разработке соответствующих управленческих функций по определению потребностей пользователей в информационных услугах на ближайшие пять-семь лет и их внедрении в соответствии со складывающимися экономическими условиями. Возникает необходимость  ориентации их на разработку сбалансированного по доходам и расходам бизнес-плана, а также получение запланированного дохода и инвестиционной привлекательности создаваемых СТС. Решение экономических задач при телефонизации села должно осуществляться АО

« Казахтелеком» в тесном контакте с соответствующими финансовыми службами правительств и администраций субъектов Республики Казахстан, сельхозорганами и главами районных администраций в соответствии с ежегодным планом выделения бюджетных ассигнований, утверждаемых госсобраниями или областными регионов.

На повестке дня всех региональных и районных администраций и сельхозорганов должен стоять вопрос о механизме выделения бюджетных и внебюджетных средств на долевое участие в строительстве СТС как основы социального развития села и подъема АПК.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать