Оптимизация каналов распределения продукции

Важное место в экономической политике любой крупной фирмы стран Запада занимает согласование стратегии развития технологи­ческой базы производства с результатами сбытовой деятельности. Оно позволяет, исходя из анализа этих двух ключевых элементов и совершенствования производственной и хозяйственной систем, ус­пешно адаптировать производство к быстро изменяющимся услови­ям рынка.

Характерная для 80-х годов нестабильность динамики темпов экономического роста, значительные отклонения от прогнозируе­мых значений определялись многообразием и сложными взаимосвя­зями факторов развития фирмы. Обычно основные причины неус­тойчивости финансового положения коренятся в изменениях рынка и инерционности процесса развития технологической базы. Последний фактор, как правило, недостаточно учитывается в ходе анализа перспектив развития. Если ожидаемый рост производства фирмы основывается на внедрении новых технологий, то часто воз­никает разрыв между стратегиями развития технологии и маркетин­га. В тех же случаях, когда маркетинговая деятельность не учитывает технологических новаций, возможны принципиальные ошибки в политике управления.

Решение этой проблемы наиболее актуально для развития фирм, характеризующихся сложной номенклатурой продукции и сложной технологической базой. Среди основных проблем и составных эле­ментов процесса управления технологическими процессами произ­водства необходимо выделить анализ изменении, которые происхо­дят в жизненном цикле продукции, состоянии рынка, отношениях между предпринимателями и работниками, методах государствен­ного регулирования экономики.










ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «МИЛАВИЦА»


2.1. История развития фирмы


В 1908 г. французские предприниматели - братья Турнье открывают в Минске частную фабрику «Франсуа-Турнье». Фабрика производит галантерейные товары.

Фабрика «Франсуа-Турнье» продолжает производить пуговицы, расчески, гребни и другие галантерейные товары до начала Первой мировой войны.

В 1914 году французские предприниматели, боясь разорения, эвакуируют фабрику вместе с оборудованием и большей частью рабочих.

К 1917 году цеха фабрики разрушены. После революции предприятие братьев Турнье национализируют, но его помещения не используют, и производство не восстанавливают.

В середине 20-х годов начинается реконструкция галантерейной фабрики: выдвинуто предложение организавать на базе предприятия артель по производству товаров широкого потребления. И в 1925 году на восточной окраине Минска (ныне район ул. Первомайской) начинает работать артель «Спартак». Артель выпускает почти тот же ассортимент продукции, что и фабрика «Франсуа-Турнье»: дамские гребни, расчески, пуговицы и мелкие бытовые товары.

В 1927 году возрастает спрос на товары производимые артелью и принимается решение о строительстве в Минске первой государственной галантерейной фабрики. Работы по возведению 2 корпусов, где разместятся 5 цехов фабрики, начинаются в апреле 1928 года. Большая часть оборудования заказана в Германии, а сырьё для производства закупается в Германии и Франции.

В 1930 году на фабрике «Белоруска» работает 345 человек. Производство продукции составляет более 1,5 миллиона гребней и 13 миллионов пуговиц.

В 1932 году фабрике присваивается имя полководца гражданской войны Михаила Васильевича Фрунзе.

В 1938 году построен третий производственный корпус фабрики площадью 6 400 кв. метров, установлено новое оборудование. Планируется, что после реконструкции на предприятии будет работать 1 500 человек.

В первые же дни Второй мировой войны авиация противника бомбит Минск. 22–23 июня 1941 года фабрика «Белоруска», расположенная на ул. Маркова (позднее ул. Галантерейная), полностью разрушена.

Восстановление фабрики начинается в феврале 1945 года: в здание бывшего дрожжевого завода по ул. Даумана, 13 свозят деформированное в огне оборудование, а также станки с советских заводов и предприятий Восточной Германии.

С мая 1945 года бывшая фабрика им. Фрунзе называется Минским комбинатом бытового обслуживания, а в октябре 1946 года предприятие получает название трикотажно-галантерейного комбината им. Фрунзе.

На трикотажно-галантерейном комбинате им. Фрунзе не только производят гребни и пуговицы, но и ткут трикотажные полотна, вырабатывают кожзаменитель, шьют сумочки, а также мужскую, женскую и детскую одежду. Осваивается производство совершенно новых видов изделий: прорезиненных плащей для детей и взрослых.

В 1964 году фабрика начинает выпускать первые корсетные изделия и становится единственным в БССР швейным предприятием, специализирующимся на производстве женского белья.

В 1968 году предприятие впервые поставляет свою продукцию на экспорт.

В конце 60-х обновляется 50% всего оборудования фабрики.

1 января 1970 года создаётся швейное производственное объединение «Комсомолка», головным предприятием которого является бывшая Минская швейная фабрика им. Фрунзе. Филиалами становятся швейные предприятия в Молодечно и Минске.

Все цеха головного предприятия переводятся в новое помещение (нынешний производственный корпус на ул. Нововиленской). Здесь выпускаются предметы женского туалета: бюстгальтеры, пояса, полукорсеты, грации, изделия для новорожденных и детей ясельного возраста. В 1977 году всего в объединении «Комсомолка» работает 3372 человека.

Увеличиваются производственные мощности и продолжается строительство предприятия. В 1980 году сдан в эксплуатацию складской корпус, в 1986 году — административно-бытовой корпус. 

Минский филиал «Комсомолки» переезжает с ул. Чернышевского в корпуса головного предприятия на ул. Нововиленской, и Швейное объединение отныне состоит из Минской швейной фабрики и Молодечненской швейной фабрики.

В 1990 году Минская швейная фабрика выходит из состава производственного объединения и в 1991 году преобразовывается в арендное предприятие МИЛАВИЦА.

В 1992 году имущество фабрики выкупается членами арендного коллектива и предприятие становится акционерным обществом закрытого типа (ЗАО).

В 1996 году предприятию МИЛАВИЦА выдан первый в Республике Беларусь сертификат качества ISO 9001.

В 2000 году МИЛАВИЦА привлекает иностранные инвестиции и получает статус совместного предприятия.

В 2004 году МИЛАВИЦА становится самой крупной экспортной компанией Республики Беларусь, получает звание «Лучший экспортёр года».

МИЛАВИЦА по итогам исследования в рамках конкурса «Брэнд года 2004» признана «Самым известным брэндом» и «Самым предпочитаемым брэндом» в товарной группе «Белье». В номинации «Брэнд -Достояние Республики Беларусь» компания МИЛАВИЦА получает 3-е место.



Классические модели в «портфеле» компании — это то, чем МИЛАВИЦА заслужила признание женщин за годы работы на рынке корсетных изделий. Это практичные и эргономичные модели. Это удобство, функциональность и долговечность материалов и форм, классические цвета.

И, тем не менее, классическое бельё не застыло на месте: коллекция регулярно обновляется и каждый сезон дизайнеры МИЛАВИЦЫ пополняют ее новыми моделями в соответствии с последними разработками индустрии бельевой моды и пожеланиями потребителей.

Последние коллекции предлагают модели бюстгальтеров “push-up” и «балконет», жёсткие формованные чашки, силиконовые и съёмные бретели, эластичное полотно с микроволокном наряду с «вечными» хлопком и шитьём, цвета «пудра розы», «серебристый пион», темно-красный и темно-синий одновременно с традиционным набором «белый-бежевый-черный».

Модная коллекция МИЛАВИЦЫ — для тех, кто хочет быть оригинальным, не отказываясь от элегантности. Это качество МИЛАВИЦЫ плюс смелые цветовые сочетания и необычные конструктивные элементы. Это плод творчества дизайнеров-модельеров компании. В то же время это и последние тенденции в мире бельевой моды в области дизайна, материалов и фурнитуры.

Бельё модной коллекции представлено в более широкой цветовой гамме: здесь используются набивки, вышивки, современная отделка. При пошиве коллекции применяются более дорогие материалы и более сложные конструкции. Модели производятся ограниченными партиями.

В коллекции представлены романтические полупрозрачные «цветочные» модели, модели чёткого «графического» дизайна, а также модели с восточной тематикой. Отдельное внимание в новой коллекции, как всегда, уделяется моделям для дам пышных форм.

Праздничные коллекции МИЛАВИЦА шьёт к Рождеству,  весенним праздникам (Дню святого Валентина и 8 марта). Эти коллекции — подарок женщинам к праздникам, а также хорошая идея для подарка. В праздничных коллекциях активно используются яркие цветовые решения, изысканные  вышивки, декоративные  укаршения, призванные сделать это бельё нарядным.
 8 Марта — особый праздник — праздник женственности, красоты, весны. А особый праздник требут особых подарков. К 8 марта компания МИЛАВИЦА приготовила всем своим покупательницам праздничные серии "Розовые сны", "Вера", "Виола", "Беатрисс". Цветовая гамма, набивка с рисунками облаков, неба, цветов создают весеннее романтическое настроение. Волнующая прозрачность и легкость в белье коллекции 8 МАРТА достигается за счет необыкновенно красивых  сетчатых полотен, изысканных кружев и облегченных конструкций моделей. 
Коллекция появилась в продаже в конце февраля 2005 года.

Линия бесшовного белья МИЛАВИЦЫ предлагает удобное, исключительно функциональное бельё нового поколения.

В состав бесшовного белья входят специальные волокна, благодаря чему бесшовные изделия МИЛАВИЦЫ не впитывают влагу, как хлопок, а пропускают ее через себя, и влага быстро испаряется; изделия не мнутся и хорошо держат форму.

В силу своих гигроскопичных свойств бесшовное бельё идеально подходит для занятий спортом. Кроме того, эффект «второй кожи» и отсутствие швов позволяет носить это бельё под облегающую одежду.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать