Организационное проектирование гостиницы типа люкс

Организационное проектирование гостиницы типа люкс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

По предмету 

ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦЫ

ТИПА «ОТЕЛЬ-ЛЮКС»

(практика компании HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT)

 

 

Работу выполнила Резинко К.В.

Студентка 3 курса, гр. М71с


Проверила преподаватель

Мелоян В.Г.


 

Краснодар 2008

П Л А Н

 

1.                 Проектирование и управление гостиницами  типа «Отель-люкс»

 (на  примере работы компании HELIOPARK  HOTEL MANAGEMENT)

1.1.          Немного о специфике профессиональной  деятельности

        компании  «Heliopark Hotel Management»

1.2.          Процесс формирования системы управления

1.3.          Внедрение единых стандартов обслуживания

1.4.          Организация системы продаж

1.5.          Маркетинг и реклама

1.6.          Бизнес-планирование

1.7.          Инвестиции

2. Неординарные «запросы»  VIP- клиентов отелей класса люкс

Список использованных источников

1.                Проектирование и управление гостиницами типа «Отель-

Люкс» (на примере работы компании HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT)

1.1.         Немного о специфике профессиональной  деятельности

компании  «Heliopark Hotel Management».

 

Строительно-архитектурная компания Heliopark Development была основана в 1996 году, лицензия № 343983от 01.08.2002 г. и выполняет функции «Гене­рального подрядчика», «Заказчика» объектов нового строительства и реконструкции  имеющихся объектов.

Компания  Heliopark Development в соответствии с по­желанием заказчика производит полный спектр мероп­риятии   по   проектированию, строительству  и  дальней­шей   эксплуатации.   Компания   в   своем   составе   имеет несколько   подразделении,  работающих   по   отдельным направлениям, что позволяет создавать проекты любой сложности.

Архитектурное бюро, конструкторское 6юро и инженерное бюро в состоянии  выполнить полный цикл проектных работ. Силами собственных специалистов Heliopark Development выполняет общестроительные и отделоч­ные работы «под ключ».

Компания собственными силами выполняет следующий комплекс мероприятий:

1.   Разработка задания  на проектирование объекта.

2.   Предпроектная подготовка-резервирование земельного  участка  на  период строительства, разработка буклета и согласование его в Государственных структурах, получение ТУ на присоединение инже­нерных коммуникаций, получение  ИРД.

3.  Сопровождение  проекта:  разработка   проекта, раз­работка  рабочих чертежей, разработка проекта  вы­носа сетей из пятна застройки, согласование проек­та, передача проекта на утверждение.

4.  Оформление    разрешительной   документации    на строительство и реконструкцию.

5. Выполнение подготовительных работ с привлечени­ем субподрядных организации по выносу и присое­динению инженерных коммуникации из пятна заст­ройки согласно ТУ, устройство строительной пло­щадки, разработка графика проведения работ, зак­лючение договоров с организациями, участвующи­ми  в строительстве объекта.

6. Строительство объекта - организация управления строительством; ведение строительно-монтажных и специализированных работ своими силами и силами субподрядчиков; обеспечение объекта строительства всеми необходимыми материалами и оборудовани­ем; технический надзор за строительством; коорди­нация деятельности проектных, строительно-мон­тажных, специализированных и других организа­ций, участвующих в строительном  цикле объекта.

7. Организация  и проведение рабочих комиссий как по отдельным этапам, так и  всего объекта в целом, передача   исполнительной   документации   в   службу эксплуатации.

8.   Закрытие ордера на строительство.

9.  Организация   проведения   Государственной   комис­сии и сдача объекта в эксплуатацию.

За годы работы компанией спроектировано, построено и реконструировано несколько крупных проектов гос­тиничного хозяйства в Подмосковье и регионах Рос­сии.    Среди    них:    реконструкция    отеля    «Heliopark Country Resort», реконструкция  шести  торговых помещений магазинов «CHRIST», реконструкция отеля «Heliopark Thalasso ClubHotel», реконструкция с элементами рес­таврации  памятника  архитектуры  под офисный  центр в  Москве. 

1.2.         Процесс формирования системы управления.


Развитие и успешное функционирование люкс-отелей, как и любой другой коммерческой структуры, зависит от многообразия факторов.

Современная комфортабельная гостиница представляет собой сложнейшее многофункциональное предприятие.

Отели «ЛЮКС» - с большой численностью персонала. Эти отели обеспечивают очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам. Гостиницы класса «люкс» располагаются в центре крупного города; цены на размещение и услуги очень высокие, но и условия проживания – элитные. Цена, как правило, соответствует качеству. Номера – с дорогой отделкой, управление – по высшим профессиональным Европейским стандартам. Такие отели обычно используют деловые туристы для деловых встреч, руководители корпораций профессионального ранга, участники конференций.

В процессе формирования и предоставления  гостиничных услуг принимают участие разносторонние категории работни­ков, использующие различные технические и гумани­тарные ресурсы, управлять которыми становится тем сложнее, чем выше уровень (статус) гостиницы и,  чем более прочное положение на рынке она занимает.

Безуслов­но, для собственника, рентабельность предприятия яв­ляется одним из наиболее объективных параметров оценки деятельности гостиницы, а также важной сос­тавляющей анализа эффективности существующей сис­темы управления. И никто, как управляющий, понима­ет, какова цена ошибки, допущенной в самом незаметном технологическом процессе. Для собственников гостиничных предприятий и потен­циальных инвесторов, планирующих свою деятель­ность в сфере гостиничного бизнеса, компания Heliopark Hotel Management предлагает полный комп­лекс практических мер по оперативному управлению предприятием.

С действующим объектом гостиничного хозяйства ком­пания Heliopark Hotel Management начинает работать сразу по нескольким направлениям. В кратчайшие сро­ки высококвалифицированными специалистами компа­нии проводится детальный анализ деятельности гости­ницы. Профессиональная оценка позволяет компании опре­делить приоритетные направления деятельности, нап­равленные на создание эффективной и экономически целесообразной системы управления.

В процессе формирования новой системы управления,  компания прово­дит мероприятия по работе с персоналом, мероприятия по внедрению передовых компьютерных технологий, а также маркетинговые мероприятия, направленные на наполняемость  гостиницы и, как следствие, ее доходность.

В случае вхождения отеля в сеть до момента ввода его в эксплуатацию специалисты компании проводят консуль­тирование проектировщиков и адаптацию проекта под требования управляющей компании. Работа управляющей компании с собственником явля­ется одним из важных моментов взаимодействия.

За годы работы на рынке предоставления гостиничных ус­луг  компанией наработаны необходимые формы финансовой и статистической отчетности, позволяющие собственни­ку подробно видеть динамику развития гостиницы по доходам и расходам. Отчетность предоставляется еже­месячно, что дает возможность собственнику реально контролировать финансовое состояние предприятия, участвуя при этом в дальнейшем планировании роста предприятия.

1.3. Внедрение единых стандартов обслуживания.


Сегодня компания Heliopark Hotel Management имеет в управлении несколько объектов гостиничного хозяй­ства. Компании  удалось добиться стабильно высокой наполняемости во всех фешенебельных отелях  своей  сети, внедрение передо­вых технологии обслуживания в соответствии с миро­выми стандартами.

Качественное обслуживание, экономическая состоятельность и профессиональное управ­ление позволяют с оправданным оптимизмом говорить о перспективах дальнейшего развития компании в об­ласти управления предприятиями индустрии гостинич­ного бизнеса.

Для компании, управляющей одним отелем, стандарта­ми качества являются должностные инструкции для каждого структурного подразделения. Для серьезной управляющей компании система стандартов - плод дол­гой и кропотливой работы коллектива экспертов, спе­циалистов в узких сегментах деятельности гостинично­го предприятия. Наличие подобных стандартов - ключ к успеху в условиях постоянно возрастающих требова­нии к качеству обслуживания, диктуемых жесткой кон­курентной борьбой.

С момента своего основания компания Heliopark Hotel Management уделяет самое пристальное внима­ние разработке и совершенствованию собственных стандартов.  Разработанные стандарты - фундамент построения цепи «Heliopark». Стандарты, применяемые в сети люкс-отелей «Heliopark» -  одни из лучших в России. 

Разрабатывая стандарты,   компания, безусловно, учитывает международный опыт. Но основываться исключитель­но на опыте международных гостиничных цепей - не самый разумный путь. Различия во многих аспектах деятельности высококлассных отелей в России и за ру­бежом приводят к двусмысленности многих понятий и к трудностям в адаптации западных технологий управ­ления к российскому опыту.

Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать