Организационное проектирование гостиницы типа люкс

Построив первую в России управляющую компанию «полного цикла», Heliopark  с уверенностью говорит, что и основе этого успеха - грамотная финансовая и маркетинговая политика, сплоченная команда профес­сионалов и,  собственные стандарты, которые явились краеугольным камнем в развитии сети отелей «Heliopark» и которые позволяют управлять объек­тами размещения с максимальной эффективностью.

1.4. Организация системы продаж


 Политику продаж компании Heliopark Hotel Management отличает комплексный подход, основыва­ющийся на предложении качественного конкурентоспо­собного продукта и высокопрофессиональной работе персонала по его реализации.

Основной инструмент продаж компании - развитая инфраструктура системы продаж. В настоящее время среди основных направлений в системе продаж можно определить   продажи   через   туристические   компании-партнеры и продажи через собственный отдел продаж, т.е. группу сотрудников работающих с частными гостя­ми и корпоративными клиентами.

Строго выдержанная политика продаж привела к соз­данию дополнительных структурных подразделений внутри Heliopark Hotel Management. Эти структурные подразделения позволили разделить потоки обращений и наладить необходимый контроль в ходе продаж, иск­лючая возможные потери.

В качестве самостоятельных подразделений в управля­ющей компании появились: информационный центр, единый центр бронирования, центр по работе с корпо­ративными клиентами.

Маркетологами компании был проведен глубокий анализ статистики обращений к Интернет-ресурсам Heliopark Hotel Management, после чего были определены фак­торы, позволяющие говорить о весомом числе  собственных потенциальных клиентов, узнавших о компании через сеть Интернет.

В настоящий момент корпоративный сайт компании снабжен дополнительной возможностью он-лайн бро­нирования, что позволяет упростить технологический процесс продаж и вести организованное бронирование с использованием большинства средств связи, доступ­ных потенциальному клиенту. Через сайт любой желающий имеет возможность ознакомиться со всей те­кущей информацией по состоянию дел,  как на объектах управления, так и в самой управляющей компании, до­казывая тем самым динамичность компании, ее забо­ту о клиенте.

Для корпоративных клиентов отделом продаж регу­лярно предоставляются доступные дисконтные прог­раммы, эффективность которых говорит сама за себя. В результате целенаправленной работы с корпоратив­ными гостями,  компания приобрела огромный опыт в приеме больших групп.

 За последние годы работы Heliopark Hotel Management имеет около 47% постоян­ных клиентов, среди которых представительства круп­нейших российских и мировых компаний. 

Список пос­тоянных корпоративных клиентов сети отелей люкс   Heliopark украшают такие имена, как: РУСАЛ, ЗМ РОССИЯ, ГЛОБАЛ ТЕЛ, ВиммБилльДанн, ИКЕЯ, АШАН, ОЛЕ ХАУС, КОФЕ ХАУС, ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР, ООО «Пауль Хартманн», ООО «Алкон Фармасьютикалз лтд» и многие другие.

Увеличение среднегодовой загрузки до 75-80 % - резуль­тат взвешенной и обдуманной политики продаж. Учет сезонности спроса в сочетании с гибкой политикой про­даж по сегментам сбыта, специализированные програм­мы, разносторонние специальные предложения и анимационные акции позволяют компании привести гостиницу к высоким результатам в самое кратчайшее время.

 

1.5. Маркетинг и реклама.

 

Несомненным рыночным преимуществом Heliopark Hotel Management является структурный подход к маркетинговой деятельности. Определение единой мар­кетинговой стратегии и политики продаж, разноплано­вые исследования рынка, его сегментация для различ­ных гостиничных объектов  исходя из их особенностей, объективная оценка конкурентоспособности предлагае­мого продукта и уровня сервиса, а также разработка мероприятий по управлению их качеством, проведение клиенто-ориентированных рекламных мероприятий - вот лишь некоторые из направлений той огромной ра­боты, которую проводит компания в целях дальнейше­го укрепления своих позиции на рынке, привлечения клиентов и деловых партнеров.

Компания постоянно участвует в целевых, туристичес­ких и непрофильных выставках, широко рекламирует­ся в печатных изданиях, проводит презентации и пуб­личные акции в культурно-развлекательных центрах и ресторанах.

Большое внимание уделяется в компании рекламе в Интернет. По   статистике, 38% гостей узнали об отелях системы Heliopark с сайта www.heliopark.ru или через поисковые системы. Доступная и оператив­ная информация –  это основной критерий работы Heliopark Hotel Management.

Особое значение в компании придается работе с турис­тическими агентствами: регулярно организуются рек­ламные туры для сотрудников туристических фирм, выездные се­минары, совместные рекламные компании. Грамотно разработанная мотивационная программа направлена на постоянное расширение агентской сети и укрепле­ние партнерских отношений.

Наличие современных конференц-залов и переговор­ных комнат в отелях сети Heliopark позволяет прово­дить различные корпоративные мероприятия. Для привлечения корпоративных клиентов проводятся вы­ездные семинары в отелях, разрабатываются специальные пред­ложения, мотивационные программы, выпускается рекламная продукция, ориентированная на данный сег­мент рынка.

Результатом этой работы является то, что в настоящий момент 30-40% клиентов сети отелей Heliopark - корпоративные заказчики.

Heliopark Hotel Management уделяет внима­ние и стратегическому маркетингу. Появлению нового отеля в цепочке предшествует глубокое изучение рынка, ситуации в регионе, позиционирование отеля в за­висимости от регионального фактора и ситуационного прогноза на несколько лет вперед.

 

1.6. Бизнес-планирование


Не секрет, что одной из насущных проблем отечествен­ных   предпринимателей   на   текущей   стадии   развития  российской  экономики является недостаточная возможность прив­лечения ресурсов для финансирования долгосрочных программ развития, в первую очередь связанных с осу­ществлением капитальных вложений в гостиничный бизнес.

Период окупаемости инвестиций является достаточно длительным, соответственно, фи­нансирование возможно только в форме «длинных де­нег». Поэтому одним из важнейших аспектов инвести­ционной политики предприятия является грамотная политика в области разработки бизнес-планов инвести­ционных проектов и их последующее «сопровождение» (целевой поиск инвестора). Часто именно это обстоя­тельство является определяющим в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке долгосрочного финан­сирования. Вот почему фактор квалифицированного составления бизнес-плана проекта в настоящее время является одним из решающих при поиске долгосрочно­го финансирования под осуществление капитальных вложении.

Бизнес-планирование инвестиционного проекта предс­тавляет собой работу в строго определенном и не раз проверенном алгоритме, отражающем все принципи­альные моменты развития проекта для инвестора. В состав бизнес-плана должны входить следующие основные разделы:

-  ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА.

-  ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА УСЛУГ

-  ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ

            -  МЕРЫ ПО ДОСТИЖЕНИЮ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА СОБСТВЕННЫХ УСЛУГ   И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

-   СТРАТЕГИЯ  МАРКЕТИНГА

-   ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ  БИЗНЕСА

-   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

-   ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

-   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

-   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ И ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РИСКОВ

-   ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ

-   СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

-   ВЫИГРЫШ ИНВЕСТОРА

-   РЕЗЮМЕ  (общие выводы и ожидаемые финансовые результаты)

Для подготовки инвестиционного проекта на должном высокопрофессиональном уровне компания Heliopark Hotel Management имеет в своем штате специалистов, владеющих навыками разработки бизнес-планов в строгом соответствии с современными методиками международных финансовых институтов.

 

1.7. Инвестиции


Любой  инвестор, принимая решение о вложении капитала, должен иметь взвешенное и экономически обос­нованное предложение. Компания Heliopark Hotel Management рассматривает инвестиционный проект как комплекс мероприятий, направленных на достиже­ние определенных финансовых результатов, в конеч­ном итоге обеспечивающих надежное вложение финан­совых средств и прирост активов предприятия.

Большой опыт работы на рынке гостиничных услуг позволяет компании Heliopark Hotel Management раз­рабатывать инвестиционные проекты для предприятий на различных стадиях строительства или реконструк­ции. Работа с большим количеством клиентов позволи­ла компании наработать опыт составления ин­вестиционных проектов даже для вновь создаваемого предприятия.

Работая с инвесторами, специалисты компании создают бизнес-план, который является ключевым эле­ментом реализации инвестиционного проекта и предс­тавляет собой технико-экономическое и финансовое обоснование эффективности инвестиции.

Разработка инвестиционного проекта, связанного с развитием гостиничных услуг, предполагает участие в этом процессе специалистов, имеющих успешный прак­тический опыт развития гостиничного бизнеса, что зна­чительно отличает нашу компанию в сравнении с ана­логичными компаниями, поскольку сеть отелей Heliopark является ведущим предприятием на рынке гостиничных услуг.

Обращение инвестора к компании, делающей первые шаги в данной области, может при­вести к финансовому краху инвестиции, поскольку многие предприятия не в состоянии соответствующим образом разработать полноценный бизнес-план инвес­тиционного проекта в связи с отсутствием специалис­тов соответствующей квалификации и недостаточ­ностью финансовых средств для столь трудоемкой и капиталоемкой  работы.

Компания Heliopark Hotel Management  располагает необходимым штатом вы­сокопрофессиональных специалистов, знающих специ­фические особенности бизнеса, которые проявляются на всех стадиях реализации проекта.

Компания Heliopark Hotel Management несколько лет успешно работает с инвестиционными проектами предприятий индустрии гостеприимства и имеет боль­шой опыт оказания консультационных услуг в области анализа инвестиционных проектов и подготовке биз­нес-планов.

2. Неординарные «запросы»  VIP- клиентов отелей класса люкс.

alltravels.com.ua по материалам hotels.ru 

Опубликовано 20 Августа,  2007 г.


Личный дворецкий и лимузин ко входу уже не удовлетворяют постояльцев отелей класса люкс - их запросы становятся все более и более необычными и они готовы платить за исполнение своих прихотей.

Специальный человек для приготовления мороженого или человек, чьей заботой является ровно нанести крем для загара на тело VIP-клиента! Почему бы и нет?

Владельцы гостиниц хотят, чтобы их гости были довольны и предлагают им практически все, что те только могут пожелать.     

Услуги личного «мороженщика» уже доступны, например, в отеле «Four Seasons Hotel» в Чикаго.

Траты постояльцев роскошных отелей растут вместе с их требованиями - в 2006 году они потратили на 14 % больше в отелях люкс, чем за год до этого (данные PFK Hospitality Research).

Еще одной статьей расходов состоятельных постояльцев отелей являются их домашние любимцы - некоторые отели W Hotels предлагают кровати, миски, матрасы, игрушки и специальные процедуры для домашних животных.

Отель «Benjamin» в Нью-Йорке предоставляет своим мохнатым постояльцам широкий выбор «одежды»  и даже обслуживание в номер.

В «Hyatt Regency Coconut Point Resort & Spa» (Бонита Спрингс) зверюшек также ждет обслуживание в номер, а еще специальное собачье меню. 

Услуги дворецких также вышли на новый уровень - в «Ritz-Carlton» в Майами Бич появился человек, который следит за загаром клиентов.

В «Falling Rock Hotel» дворецкий подаст Вам завтрак не просто в номер, а прямо в постель, раздвинет шторы, разложит одежду и даже наполнит ванну.

За пребывание в Президентском коттедже отеля «Montgomery Marriott Prattville Hotel and Conference Center» в штате Алабама гости платят по 5.000 долларов в день. Теперь за свои деньги они получают больше - персонального дворецкого, шеф-повара и даже аэродром для вертолетов.

«The Ritz-Carlton» в городе Хендерсон в Неваде предлагает провести уикенд за 100 000 долларов. В предложение входит 2 ночи в номере площадью 2400 кв. футов, прогулки на вертолете и гондоле, обед с шампанским на яхте. Кроме того, роскошная машина может доставить  в казино, где Вас ждет кредит на 5.000 долларов.

Многие владельцы отелей еще более изобретательны. В «Fairmount Chicago», например, в качестве средства передвижения гостям предложат Bentley. Это просто роскошно,  и еще, куда более необычно - это наличие среди персонала отеля «банного сомелье». Надо думать, что с ним принятие ванны превратится в процедуру, достойную королей.

Некоторые мечтают походить на свою любимую знаменитость. Наличие определенной суммы денег позволит выйти на новый уровень подражания. В отеле «Hotel Sax Chicago», например, персонал расскажет, что предпочитают те или иные известные персоны и предоставит все то же самое их преданным фанатам с тугим кошельком.

 

Список использованных источников

 

1.  Акимова Т. А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА,  2003.

2.                 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга­низация, процесс: Учеб. М.: Гардарика, 2004.

3.                 Гостиницы:   дизайн   внешнего  и  внутреннего  видов,   выбор мебели  (технические  характеристики),   освещение,   система  уборки // Гостиничное  дело. 2007. № 7.

4.                 Кожухар В. М. Основы теории организации: Учебное  пособие. 2-е изд. М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и  К0», 2006.

5.                 Комарова А.В. Особенности предэксплуатационного периода  / Под ред. А. В. Комаровой  // Гостиничное  дело. 2007. № 4.

6.                 Коренченко Р. А. Общая теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7.                 Котлер Ф., Боуэн Дж.,  Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство  и  туризм: учебник для вузов / Пер. в англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: Юнити, 2001.

8.                 Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации. СПб.: Питер, 2004.

9.                 Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю. В. Кузнецова,  В.И. Подлесных. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.

10.             Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000.

11.             Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение  квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интелуниверсал, 2003.



Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать