Мебель: Таблица 3
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
1. |
Стол |
2 |
4.500 |
9.000 |
2. |
Стул |
2 |
1.000 |
2.000 |
3. |
Шкаф |
1 |
6.000 |
6.000 |
4. |
Стеллаж для бумаг |
1 |
7.000 |
7.000 |
Итого |
|
24.000 |
2.4 Поставщики
Компания ООО «ДК–ТЕКС» - известный производитель ткани в Турции. Эта компания уже довольно длительное время поставляет ткани оптом на наш завод. На данный момент она входит в число лидеров оптовых продаж на рынке текстильной продукции Уральского региона. Все предлагаемые ткани великолепного качества, по оптимальной цене. Доверие клиентов основано на предоставление гибких скидок и удобных условиях сотрудничества. Также свое уважение к клиентам они выражают через индивидуальный и высокопрофессиональный подход к каждому, предоставление консультации профессионала.
Компания ООО «ДК – ТЕКС» предлагает широкий ассортимент тканей, среди них:
· ткани курточные;
· ткани смесовые для рабочей одежды;
· ткани подкладочные и др.
Стоимость сырья, предлагаемого компанией ООО «ДК – ТЕКС»: Таблица 4
Наименование сырья |
Розничная цена, руб. |
Оптовая цена, руб. |
ткани курточные (1 м.) |
50 |
30 |
ткани смесовые для рабочей одежды (1 м.) |
60 |
40 |
ткани подкладочные (1 м.) |
40 |
20 |
комплектующие (пуговицы, замки-«молнии» и т.д.) (1 компл.) |
30 |
20 |
нити для швейных машин (1 бобина) |
60 |
40 |
3. План маркетинга
3.1 Новые услуги
Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.
Основные инструменты маркетинга – товар, цена и коммуникации (личная продажа, реклама), наличие товара в продаже, персонал и имидж фирмы.
Предлагаемый организацией товар – специальная одежда для производственных рабочих.
В процессе развития и расширения предприятия планируется организовать оптовую торговлю спецодеждой со склада.
Также необходимо будет нанять менеджера по продажам (оклад – 15 000 руб.), который будет заниматься приемом заказов, составлением договоров с заказчиками и вести бумажную работу, связанную с данным направлением деятельности.
Для удобства заказчиков будет разработан каталог продукции цеха с описанием продукции и указанием возможных размеров и цен товаров.
Также планируется дополнительная прибыль от продаж продукции на сторону более 2 500 000 руб. в год. Минимальная партия отпускаемого товара составит 100 комплектов спецодежды.
Состав комплект спецодежды заказчик выбирает сам.
3.2 Прейскурант цен
Таблица 5
Наименование товара |
Оптовая цена, руб. |
Розничная цена, руб. |
специальная одежда: - комбинезон - полукомбинезон - куртка - штаны - халат - фартук |
500 400 300 200 200 170 |
550 450 350 250 250 220 |
средства защиты рук: - рукавицы |
100 |
150 |
средства защиты головы: - шапка - косынка |
80 50 |
130 100 |
полный комплект |
2000 |
2500 |
Будет установлена система скидок для потребителей, заказывающих партии товара превышающие:
- 1 000 комплектов – 10 %;
- 1 500 комплектов – 15 %;
- 2 000 комплектов – 20 %;
3.3 Реклама
Рекламная компания, прежде всего, будет ориентирована на крупные предприятия. Реклама по телевидению не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио, тоже не принесёт желаемого результата, (местное радио не имеет популярности, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, "Юнитон" потенциальных потребителей практически нет). Наиболее эффективной для товара рекламой является реклама, напечатанная в местной газете (например, "Из рук в руки"). Эта реклама относительно не дорога (стоимость одного объявления в одном выпуске = 170 рублей). Реклама в сети Интернет на одном из новосибирских сайтов (например, НГС) составит 370 руб. в месяц. Также будет использована наружная реклама: рекламный шит рядом со зданием завода, листовки и т.д.
Затраты на рекламу: Таблица 6
Название рекламного издания
Стоимость в месяц
Стоимость в год
«Из рук в руки»
170
2040
Наружная реклама
800
9600
«НГС»
370
4440
ИТОГО:
1663
19956
Основные маркетинговые исследования будут проводиться по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт продукции, и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д.
4. Организационный план
4.1 Организационно – правовая форма собственности
Цех пошива специальной одежды является внутрифирменной организацией завода «СибЛитМаш», которое является в свою очередь обществом с ограниченной ответственностью.
В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СибЛитМаш».
Сокращенное наименование: ООО «СибЛитМаш».
Юридический адрес: г. Новосибирск, ул. Большая, д. 308
Фактический адрес: г. Новосибирск, ул. Большая, д. 308
Учредители: Денисов А.В. (доля в Уставном капитале – 60 %)
Лебедев В.М. (доля в Уставном капитале – 40 %)
Так как в создаваемом предприятии «СибЛитМаш» несколько учредителей и уставной капитал разбит на доли, следовательно на основании ст. 87 ГК РФ и ст. 2 ФЗ от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", организационно – правовая форма, создаваемого юридического лица будет – Общество с ограниченной ответственностью. Так в ст. 2 ФЗ от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" дается определение: Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.