в год
НДФЛ (13%)
ЕСН (26,2%)
Административно-управленческий персонал
Директор гостиницы
1
20
240
31,2
62,88
Заместитель директора
1
15
180
23,4
47,16
Главный бухгалтер
1
13
156
20,28
40,87
Бухгалтер
1
7
84
10,92
22,09
Вспомогательный персонал
Дежурный на этаже
3
6
72
9,36
18,9
Хосте-с
3
8
96
12,48
25,15
Охрана
4
8
96
12,48
25,15
Горничные
4
6
72
9,36
18,9
∑
18
153
1836
238,68
481,35
В связи с тем, что предприятие относится к сфере обслуживания, проектируется режим работы для административно-управленческого персонала с 9.00. до18.00. Для обслуживающего персонала – посменно.
Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам:
· Директор, заместитель директора – образование высшее с опытом работы в сфере обслуживания.
· Главный бухгалтер, бухгалтер – образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы.
Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.
Таблица 10 - Плановый фонд оплаты труда, тыс. руб.
Наименование показателя
Годы
2009
2010
2011
Общий фонд оплаты труда
170 500
180 800
193 800
Отчисления на ЕСН
44 671
47 370
50 776
Итого ФОТ
215 171
228 170
244 576
7. Производственный план
7.1 Технические аспекты проекта
Создание гостиницы планируется осуществить на базе строительного объекта, представляющего собой 3-х этажное здание. Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 1 600 м2. Согласно предварительному проекту на данном объекте проведены все отделочные работы, необходимые для гостиничного комплекса, планируется проведение только монтажных работ.
На первом этаже планируется разместить комплекс ресторана. Следует отметить, что площадь под рестораном будет сдаваться в аренду собственникам ресторана, арендная плата составляет 550 руб./м2, площадь составляет 150 м. Каждый год договор аренды будет перезаключаться с пересмотрением стоимости аренды.
Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.
Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.
7.2 Необходимое оборудование и прогноз объема продаж
Таблица 11 - Количество необходимое оборудования
Наименование оборудования
Количество единиц
Цена за единицу тыс. руб.,
Компьютер
5
10 000
Кондиционер
3
15 000
Тренажер (средняя цена)
10
15 000
Стиральная машина
4
10 000
Сушилка
1
10 000
Принтер
2
4 000
Телевизор
50
6 000
Сейф
2
5 000
Холодильник
4
7 000
Зеркало:
А) для стандарта
Б) для люкса
41
9
1 000
1 500
Кресло:
А) для стандарта
Б) для люкса
54
8
2 000
4 000
Тумба
62
1 000
Стулья
62
1 000
Шкаф:
А) для стандарта
Б) для люкса
54
8
2 000
3 000
Кровать:
А) для стандарта
Б) для люкса
41
8
2 000
5 000
Шторы
54
3000
ИТОГО
1 036 500
Из таблицы видно, что на оборудование нам понадобится 1,036 млн.руб. Так же потребуются расходы на монтажные работы, стоимость которых составляет 20 000 руб., санитарно – гигиенические средства, постельное белье, рекламу и тд. Общая сумма единовременных затрат составляет около 1,28 млн. руб.
Таблица 12 – Калькуляция себестоимости номеров
Статьи затрат |
Годы |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
Затраты на единицу, руб. |
|||
Электроэнергия |
10,5 |
11 |
11,3 |
Телефон |
13,3 |
13,5 |
13,8 |
Кабельное телевидение |
14 |
14,5 |
14,7 |
Отопление |
15,6 |
15,8 |
16 |
Горячая вода |
12,4 |
12,5 |
12,7 |
Холодная вода |
2,6 |
3 |
3,1 |
Вывоз бытовых отходов |
2 |
2,4 |
2,5 |
Аренда |
204 |
210 |
215 |
З/плата работников |
100 |
110 |
115 |
Средства гигиены |
10 |
12 |
14,7 |
Итого расходов |
384,4 |
404,7 |
418,8 |
Наценка |
115,6 |
125,3 |
131,2 |
Цена без НДС |
500 |
530 |
550 |
НДС |
90 |
95,4 |
99 |
Цена |
600 |
630 |
650 |