Таблица 13 – Прогноз объема продаж
2008 год |
|||||||||||||
месяц |
январ |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
Объем продаж (в часах) |
23760 |
24120 |
23924 |
23764 |
23330 |
22758 |
22659 |
23338 |
23110 |
23215 |
24058 |
23759 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
281795 |
|
2009 год |
|||||||||||||
квартал |
первый |
второй |
третий |
четвертый |
|||||||||
Объем продаж (в час.) |
71865 |
69891 |
69348 |
71434 |
|||||||||
всего |
|
|
|
282538 |
|||||||||
Таблица 14 - Постоянные затраты на производство сбыт продукции
показатели |
квартал |
|||
первый |
второй |
третий |
четвертый |
|
Электроэнергия |
30 000 |
24 000 |
24 000 |
30 000 |
Водоснабжение |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
Отопление |
24 000 |
10 000 |
10 000 |
24 000 |
Платежи за телефон |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
З/плата персонала |
453 000 |
453 000 |
453 000 |
453 000 |
Отчисления на соц. нужды |
760 |
760 |
760 |
760 |
Аренда помещения |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
Платежи за ТВ |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Расходы на рекламу |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
Всего |
|
|
|
2 219 040 |
Таблица 15 - Переменные затраты на производство сбыт продукции
показатели |
квартал |
|||
первый |
второй |
третий |
четвертый |
|
Санитарно-гигиенические средства |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
Постельное белье(срок использования менее 12 мес.) |
26 000 |
- |
26 000 |
- |
Постельное белье(срок использования менее 24 мес.) |
182 000 |
- |
- |
- |
Монтажные работы |
20 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
всего |
|
|
|
344 000 |
7.3 Поставщики и цены на сырье и оборудование
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации услуг, складывается из следующих основных составляющих:
· потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.;
· потребность в прочем хозяйственном инвентаре.
При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 70% от общего номерного фонда.
При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции:
· постельное белье со сроком службы до 12 месяцев для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки),
· постельное белье со сроком службы до 2-х лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала),
· санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец, халата, тапочек),
Следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг. Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобретать у отечественных производителей.
Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый гостиничный комплекс потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации услуг.
Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:
- электроэнергия;
- вода холодная, включая канализацию;
- тепло (отопление, горячая вода).
Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.
8. Юридический план
Полное наименование фирмы: Общество с ограниченной ответственностью “Турист +”. Фирма создана 22 февраля 2008 года, путем учреждения общества с тремя учредителями.
Адрес: 656067, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова 182
Телефон: (3852) 61-72-55, Факс: (3852) 61-72-50