- Газета «Молодежь Татарстана»;
- Телерадиокомпания «Новый Век»;
- Телекомпания «Эфир».
Аргументы, предлагаемые выбранным СМИ:
данный PR-проект является абсолютно новым проектом и представляет собой проект большой социальной значимости, так как направлен на организацию мероприятий по оказанию помощи беспризорным детям. А от того, какое воспитание они получат, от их социальной адаптации в обществе, зависит будущее нашей страны.
Требования, предъявляемые к выбранным СМИ:
- посещение мероприятий, относящихся к данному проекту, о которых СМИ будут уведомлены организаторами проекта;
- подготовка публикаций по итогам мероприятий в том объеме и с теми акцентами, которые СМИ посчитают нужным сделать.
Аргументы, предлагаемые СМИ в качестве компенсации их услуг:
- размещение логотипов СМИ в разделе «Информационную поддержку проекту оказывают…» на плакатах и папках, а также сообщение об их информационном участии в пресс-релизах;
- осуществление для выбранных СМИ первоочередной поставки материалов о проекте;
- проведение на базе изданий СМИ публичных мероприятий по проекту с привлечением требуемых для этого организационных и финансовых ресурсов.
Временные рамки проекта
Проект будет реализовываться в течение 1 года с начала его финансирования.
За две недели до начала реализации проекта будет проведено научное исследование на тему «Проблема детской беспризорности в городе Казани».
А для подведения итогов после проведения всех необходимых мероприятий в начале 2008 года состоится открытие Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани.
Календарный план мероприятий
№ |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Участники |
Цель мероприятия |
1 |
Социологическое исследование на тему: «Проблема детской беспризорности в городе Казани» |
За 2 недели до начала реализации проекта |
Председатель Попечительского Совета – Самойлов Р.Д. |
Министерство образования и науки РТ |
Ранжирование проблемы беспризорности детей г. Казани в глазах населения |
2 |
Оповещение СМИ о специальных событиях в рамках данного мероприятия |
За неделю до события |
Руководитель Отдела по связям с общественностью – Ситдикова А.Р. |
Районные комиссии по делам несовершеннолетних г. Казани |
Информирование СМИ о специальных событиях, посвященным решениям данной проблемы |
3 |
Поиск и налаживание отношений с инвесторами |
6 месяцев |
Руководитель Отдела Интернет-разработок – Демахина Л.С. |
Министерство внутренних дел РТ |
Привлечение необходимых для реализации проекта средств |
4 |
Проведение PR-акций по привлечению средств для реализации проекта |
3 месяца |
Заместитель исполнительного директора – Родионов Т.Г. |
Администрации районов г. Казани |
Привлечение необходимых финансовых ресурсов |
5 |
Проведение пресс-конференции, посвященной проблемам детской беспризорности |
1 день |
Координатор программ – Попов С.Т. |
Министерство здравоохранения РТ |
Ранжирование проблем беспризорности детей г. Казани; поиск путей их решения |
6 |
Организация круглого стола на тему: «Детская беспризорность в Казани» |
За 3 месяца до открытия |
Руководитель Социологического отдела – Борисова А.Ю. |
Администрация МО г. Казань |
Обсуждение проблем беспризорности представителями делового мира, СМИ. |
7 |
Поиск квалифицированных кадров для работы в Центре |
2 месяца |
Исполнительный Директор –Александров А.Д. |
Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями г. Казани |
Разработка нормативных документов с перечнем требований к сотрудникам Центра, а также подбор квалифицированных сотрудников для работы в Центре |
8 |
Презентация Центра по случаю его создания |
За 1 месяц до открытия |
Председатель Попечительского Совета – Самойлов Р.Д. |
Районные комиссии по делам несовершеннолетних г. Казани |
Привлечение партнеров – поставщиков, инвесторов, налаживание отношений с местной общественностью |
9 |
Церемония открытия Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» |
Начало 2008 года |
Член Попечительского Совета – Карасева В. А. |
Генеральный Совет стратегического планирования г. Казани |
Подведение итогов проекта и начало работы Центра |
10 |
День открытых дверей Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани для широкой публики (местная общественность) |
Через день после открытия Центра |
Руководитель отдела по связям с общественностью – Ситдикова А.Р. |
Администрации районов г. Казани |
Налаживание отношений с местной общественностью |
Ключевые сообщения
Дети – это цветы жизни!
Наши дети – это строители нашего будущего!
Ожидаемые результаты и методы их оценки
1. Все пресс-релизы о проведении мероприятий будут переданы в СМИ и опубликованы без искажения информации. Она должна быть правильно преподнесена целевой аудитории, содержать основные идеи, связанные с реализацией проекта.
Методы оценки – мониторинг СМИ:
-подсчет количества сообщений, переданных в СМИ;
-подсчет количества сообщений, опубликованных в СМИ;
-подсчет количества журналистов, пришедших на специальные события проекта.
2. Конечным результатом проекта является начало работы Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани, рассчитанный на 80-100 детей.
Реализация данного проекта позволит создать условия для развития, воспитания и защиты интересов детей, их профессиональной подготовки и гражданского становления и тем самым решить проблему социализации и интегрирования в общество данной категории детей и подростков.
Бюджет PR-проекта
Расходы на:
- разработку необходимой документации;
- приобретение земельного участка под строительство Центра;
- строительство Центра;
- поиск квалифицированных кадров для работы в Центре;
- приобретение необходимого оборудования, мебели и автотранспорта для Центра;
- открытие Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет:
- привлечения средств спонсоров и благотворителей как юридических, так и физических лиц;
- привлечения органов региональной власти с целью получения государственного финансирования данного проекта;
- привлечения региональных общественных благотворительных организаций к совместной реализации данного проекта;
- проведения PR-акций с целью привлечения необходимых для реализации проекта средств.
Заключение
Таким образом, безнадзорный - это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц; беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.
Беспризорность возникла в результате войн, революций, голода, стихийных бедствий, эпидемий и др. потрясений, влекущих за собой сиротство детей. Росту беспризорности способствовали экономические кризисы, безработица, нужда и детская эксплуатация. Беспризорность как крайнее проявление детской безнадзорности может быть вызвана также такими причинами, как конфликтная обстановка в семье, учебных заведениях, аморальное поведение родителей, жестокое обращение с детьми (в том числе злоупотребление властью со стороны родителей, опекунов или лиц, их заменяющих, которые иногда в корыстных целях принуждают детей к нарушению правовых и моральных норм), что заставляет их уходить из дома. Беспризорности неизбежно сопутствуют тяжёлые социальные последствия: рост правонарушений, проституция несовершеннолетних, алкоголизм, наркомания, а также болезни и опасность возникновения эпидемий.
В настоящее время правовое регулирование проблем беспризорности установлено Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», принятым в июне 1999 г. № 120-ФЗ, и постановлением Правительства РФ «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год» от 13.03.2002 № 154. Следует обратить внимание на отсутствие в Законе четкого разграничения оснований для лишения свободы несовершеннолетних. В ряде случаев в Законе отсутствует четкое указание на обязательность судебного контроля за лишением свободы несовершеннолетних. Закон не содержит положений, защищающих переписку несовершеннолетнего с адвокатом. Обоснованную тревогу вызывает положение подп. 2 п. 10 ст. 15 Закона, допускающее применение физической силы со стороны должностных лиц учреждений закрытого типа.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14