Проблема детской беспризорности в РФ и пути её разрешения

- Газета «Молодежь Татарстана»;

- Телерадиокомпания «Новый Век»;

- Телекомпания «Эфир».

Аргументы, предлагаемые выбранным СМИ:

данный PR-проект является абсолютно новым проектом и представляет собой проект большой социальной значимости, так как направлен на организацию мероприятий по оказанию помощи беспризорным детям. А от того, какое воспитание они получат, от их социальной адаптации в обществе, зависит будущее нашей страны.

Требования, предъявляемые к выбранным СМИ:

- посещение мероприятий, относящихся к данному проекту, о которых СМИ будут уведомлены организаторами проекта;

- подготовка публикаций по итогам мероприятий в том объеме и с теми акцентами, которые СМИ посчитают нужным сделать.

Аргументы, предлагаемые СМИ в качестве компенсации их услуг:

- размещение логотипов СМИ в разделе «Информационную поддержку проекту оказывают…» на плакатах и папках, а также сообщение об их информационном участии в пресс-релизах;

- осуществление для выбранных СМИ первоочередной поставки материалов о проекте;

- проведение на базе изданий СМИ публичных мероприятий по проекту с привлечением требуемых для этого организационных и финансовых ресурсов.

Временные рамки проекта

Проект будет реализовываться в течение 1 года с начала его финансирования.

За две недели до начала реализации проекта будет проведено научное исследование на тему «Проблема детской беспризорности в городе Казани».

А для подведения итогов после проведения всех необходимых мероприятий в начале 2008 года состоится открытие Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани.


Календарный план мероприятий



Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Участники

Цель мероприятия

1

Социологическое исследование на тему: «Проблема детской беспризорности в городе Казани»

 За 2 недели до начала реализации проекта

Председатель Попечительского Совета – Самойлов Р.Д.

Министерство образования и науки РТ

Ранжирование проблемы беспризорности детей г. Казани в глазах населения

2

Оповещение СМИ о специальных событиях в рамках данного мероприятия

За неделю до события

Руководитель Отдела по связям с общественностью – Ситдикова А.Р.

Районные комиссии по делам несовершеннолетних г. Казани

Информирование СМИ о специальных событиях, посвященным решениям данной проблемы

3

Поиск и налаживание отношений с инвесторами




6 месяцев

Руководитель Отдела Интернет-разработок – Демахина Л.С.

Министерство внутренних дел РТ

Привлечение необходимых для реализации проекта средств

4

Проведение PR-акций по привлечению средств для реализации проекта

3 месяца

Заместитель исполнительного директора – Родионов Т.Г.

Администрации районов г. Казани

Привлечение необходимых финансовых ресурсов

5

Проведение пресс-конференции, посвященной проблемам детской беспризорности

1 день

Координатор программ – Попов С.Т.

Министерство здравоохранения РТ

Ранжирование проблем беспризорности детей г. Казани; поиск путей их решения

6

Организация круглого стола на тему: «Детская беспризорность в Казани»

За 3 месяца до открытия

Руководитель Социологического отдела – Борисова А.Ю.

Администрация МО г. Казань

Обсуждение проблем беспризорности представителями делового мира, СМИ.

7

Поиск квалифицированных кадров для работы в Центре



2 месяца

Исполнительный Директор –Александров А.Д.

Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями г. Казани

Разработка нормативных документов с перечнем требований к сотрудникам Центра, а также подбор квалифицированных сотрудников для работы в Центре

8

Презентация Центра по случаю его создания

За 1 месяц до открытия

Председатель Попечительского Совета – Самойлов Р.Д.

Районные комиссии по делам несовершеннолетних г. Казани

Привлечение партнеров – поставщиков, инвесторов, налаживание отношений с местной общественностью

9

Церемония открытия Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети»


Начало 2008 года

Член Попечительского Совета – Карасева В. А.

Генеральный Совет стратегического планирования г. Казани

Подведение итогов проекта и начало работы Центра

10

День открытых дверей Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани для широкой публики (местная общественность)

Через день после открытия Центра

Руководитель отдела по связям с общественностью – Ситдикова А.Р.

Администрации районов г. Казани

Налаживание отношений с местной общественностью



Ключевые сообщения


Дети – это цветы жизни!

Наши дети – это строители нашего будущего!


Ожидаемые результаты и методы их оценки

1. Все пресс-релизы о проведении мероприятий будут переданы в СМИ и опубликованы без искажения информации. Она должна быть правильно преподнесена целевой аудитории, содержать основные идеи, связанные с реализацией проекта.

Методы оценки – мониторинг СМИ:

-подсчет количества сообщений, переданных в СМИ;

-подсчет количества сообщений, опубликованных в СМИ;

-подсчет количества журналистов, пришедших на специальные события проекта.

2. Конечным результатом проекта является начало работы Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани, рассчитанный на 80-100 детей.

    Реализация данного проекта позволит создать условия для развития, воспитания и защиты интересов детей, их профессиональной подготовки и гражданского становления и тем самым решить проблему социализации и интегрирования в общество данной категории детей и подростков.

Бюджет PR-проекта

Расходы на:

- разработку необходимой документации;

- приобретение земельного участка под строительство Центра;

- строительство Центра;

- поиск квалифицированных кадров для работы в Центре;

- приобретение необходимого оборудования, мебели и автотранспорта для Центра;

 - открытие Центра реабилитации беспризорных детей «Не чужие дети» в г. Казани.

 

Финансирование проекта будет осуществляться за счет:

- привлечения средств спонсоров и благотворителей как юридических, так и физических лиц;

-  привлечения органов региональной власти с целью получения государственного финансирования данного проекта;

-  привлечения региональных общественных благотворительных организаций к совместной реализации данного проекта;

-  проведения PR-акций с целью привлечения необходимых для реализации проекта средств.




Заключение

Таким образом, безнадзорный - это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц; беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

Беспризорность возникла в результате войн, революций, голода, стихийных бедствий, эпидемий и др. потрясений, влекущих за собой сиротство детей. Росту беспризорности способствовали экономические кризисы, безработица, нужда и детская эксплуатация. Беспризорность как крайнее проявление детской безнадзорности может быть вызвана также такими причинами, как конфликтная обстановка в семье, учебных заведениях, аморальное поведение родителей, жестокое обращение с детьми (в том числе злоупотребление властью со стороны родителей, опекунов или лиц, их заменяющих, которые иногда в корыстных целях принуждают детей к нарушению правовых и моральных норм), что заставляет их уходить из дома. Беспризорности неизбежно сопутствуют тяжёлые социальные последствия: рост правонарушений, проституция несовершеннолетних, алкоголизм, наркомания, а также болезни и опасность возникновения эпидемий.

В настоящее время правовое регулирование проблем беспризорности установлено Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», принятым в июне 1999 г. № 120-ФЗ, и постановлением Правительства РФ «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год» от 13.03.2002 № 154. Следует обратить внимание на отсутствие в Законе четкого разграничения оснований для лишения свободы несовершеннолетних. В ряде случаев в Законе отсутствует четкое указание на обязательность судебного контроля  за лишением свободы несовершеннолетних. Закон не содержит положений, защищающих переписку несовершеннолетнего с адвокатом. Обоснованную тревогу вызывает положение подп. 2 п. 10 ст. 15 Закона, допускающее применение физической силы со стороны должностных лиц учреждений закрытого типа.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать