Составление бизнес-плана

Производство услуг в организации, хорошо организовано:

-             арендовано здание;

-             здание обеспечено сырьём, оборудованием, комплектующими, энергией;

-             организованы поставки сырья, материалов, комплектующих, производственных услуг, контроль качества и дисциплины поставок;

-             усовершенствованы методы оказания услуг;

-             введены требования к контролю качества на всех этапах оказания услуг;

-             принят на работу квалифицированный персонал, который иметь опыт работы в своей деятельности, а также личную клиентуру;

-             указаны условия оплаты и стимулирования;

-             организованы необходимые условия труда;

-             организовано обучение персонала;

-             предполагаются изменения в структуре персонала по мере развития предприятия.

Команда управления является ключом к внедрению хорошей идеи в успешный бизнес. По исследованиям факторов банкротств мелких фирм в США 98 % неудач объясняются скверным управлением (45% – некомпетентность, 9% – отсутствие опыта в производстве, 18% – недостаток управленческого опыта, 20% – узкий профессионализм, 3% – невыполнение взятых на себя обязательств, 2% – обман, 1% – стихийные бедствия) и только 2% – объясняются причинами, не зависящими от управления фирмой.

Сформирована команда руководителей, сочетающая технические, управленческие, коммерческие и деловые навыки.

Организационная структура. Список ключевых управленческих должностей и лиц, предлагаемых на каждую из них, можно представить в виде схемы:

     Директор

 
 










Умение и навыки ключевых фигур администрации дополняют друг друга, в результате чего создаётся эффективная команда руководителей.

Ключевой управленческий персонал. Описание точных обязанностей и ответственность каждого ключевого члена команды:

Директор самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от своего имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Имеет высшее инженерное образование.

Менеджер ведёт руководство (заместитель директора), маркетинг, разбирается в технических и производственных вопросах. Имеет высшее экономическое и юридическое образование, опыт работы 5 лет.

Бухгалтер ведёт хозяйственную деятельность предприятия и бухгалтерский учёт. Имеет высшее экономическое образование, имеет опыт работы в аналогичной организации 4 года.

Врач ведёт консультации клиентов перед занятиями, может оказать первую медицинскую помощь. Имеет высшее медицинское образование, опыт работы 12 лет.

Тренеры индивидуально занимаются с клиентами, подбирают комплекс упражнений, наиболее подходящих человеку, учитывая его медицинские показатели. Проводят спортивные уроки и уроки фитнеса. Имеют высшее образование, окончили курсы повышения квалификации. Опыт работы не менее 2-х лет.

Администраторы следят за сохранностью материальных ценностей, обслуживают клиентов, своевременно докладывают о неисправностях. Имеют среднее техническое образование.

Уборщики следят за чистотой и порядком на предприятии.

Курьер отвечает за поставки сырья, материалов, комплектующих, производственных услуг, контроль качества и дисциплины поставок. Выполняет всю срочную работу, связанную с передвижениями по городу.

Поддержка профессиональных услуг. Мощные, обладающие высокой репутацией и хорошо известные поддерживающие организации (юридическая, включая патентную, бухгалтерская, рекламная, страховая и банковская) не только обеспечивают непосредственно прямую профессиональную поддержку, но и добавляют кредит доверия к проекту. Кроме того, тщательно выбранные профессиональные организации помогают установить хорошие деловые связи, определить потенциальных инвесторов и помочь получить финансирование.

Задачи развития. Для придания фитнес-клубу большей конкурентоспособности, руководство фирмы намерено выкупить здание, в котором располагается организация, пристроить дополнительную площадь и организовать на ней ресторан, салон красоты, турецкую баню, фитнес-бар, и летние теннисные корты – эти новые услуги, могут быть реализованы в будущем тем же группам потребителей.

Трудности и риск. Каждое новое  предприятие или новый проект неизбежно сталкивается на своем пути с определенными трудностями, угрожающими его существованию.

Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в таблице:

Таблица 1

Финансово-экономические риски


Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативных услуг

Снижение спроса

Снижение цен конкурентов

Снижение цен

Увеличение дополнительных услуг у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Платежеспособность потребителей

Падение продаж

Рост цен на оборудование, сырьё, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение прибыли из-за роста цен

Недостаток оборотных средств

Увеличение кредитов


  Для  предпринимателя очень важно уметь предвидеть подобные трудности и заранее разработать стратегии  их  преодоления.  Необходимо  оценить степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться бизнес.  Главные рискованные  моменты, перед которыми может оказаться бизнес, должны быть описаны просто и объективно.  Угроза может исходить от конкурентов, от собственных  просчётов  в области маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров. Опасность может представлять также технический процесс, который способен мгновенно "состарить" любую новинку.

     Полезно заранее выработать стратегию поведения и  предложить пути выхода из вероятных рискованных моментов в случае их внезапного возникновения. Наличие альтернативных программ и стратегий в глазах  потенциального  инвестора  будут свидетельствовать о том, что предприниматель знает о возможных трудностях и заранее к  ним готов.



1.7. План сбыта.


План сбыта отражает стратегию продаж компании в различные временные периоды и показывает:

-  цену продукции. Установлена абонементная система: клиент может пользоваться всеми существующими услугами на предприятии, все они входят в стоимость абонементов. Установлено 4 вида абонементов: утреннее посещение, дневное посещение, вечернее посещение, свободное посещение (в соответствии с графиком работы фитнес-клуба: с 8:00 до 23:00). Прейскурант цен (руб.):       

                                                                                   Таблица 2

Утреннее посещение, (УП)

Дневное посещение, (ДП)

Вечернее посещение, (ВП)

Свободное посещение, (СП)

1 месяц

1000

1400

1800

2500

3 месяца

4000

4500

5000

6000

6 месяцев

7400

8200

9000

10000

1 год

14000

14800

15500

17000

50 визитов

7000

8000

9000

10000

100 визитов

12000

13000

14000

15000

150 визитов

15000

16000

17000

18000


схему реализации продукции (в кредит). Разработана возможная система рассрочки оплаты на абонементы:       Таблица 3

Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать