В соответствии с этой стратегией в третьей, практической, части был предложен проект сотрудничества на основе договора франчайзинга, реализация которого будет способствовать устранению выявленных недостатков в ценовой и ассортиментной политике. А именно эти факторы являются важнейшими факторами конкурентоспособности на рынке бытовой техники.
В целом же данная работа имела целью показать возможность и необходимость поиска новых идей развития организации, даже на основе небольшого доступного объема исходной информационной базы, что особенно важно в современных быстроизменяющихся рыночных условиях для предприятия, занимающего одну из лидирующих позиций на рынке бытовой техники г. Комсомольска-на-Амуре.
Список использованных источников
1 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 1999 – 360 с.
2 Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1996, - 384 с.
3 Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2000, № 2.
4 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2003 – 215 с.
5 Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2003, № 5.
6 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 1999, 403 с.
7 Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2003.
8 Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, № 4.
9 Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2001, №7.
10 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 1999. - 344 с.
11 Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.-267с.
12 Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998, № 1.
13 Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 1997, №7-8
14 Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. -1997. № 9-10.
15 Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -1998, №2.
16 Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом. – 1997, №11-12
17 Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001.-240 с.
18 Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 1.
19 Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998. - 198 с.
20 Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2000.
21 Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2004 – 424 с.
22 Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2002 – 560 с.
23 Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2001, № 6.
24 Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 1997. - 240 с.
25 Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: РДЛ, 2003 – 464 с.
26 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 482 с.
27 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999. - 463 с.
28 Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 205 с.
29 Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 604 с.
30 Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1999.-380 с.
31 Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1997.-348 с.
32 Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 1999. - 480 с.
33 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 640 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 1 – Форма № 1 «Бухгалтерский баланс ООО «МегаСпейс»
на 31 декабря 2004 г.
АКТИВ
Код строки
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
1
2
3
4
I. Внеоборотные активы
–
–
Итого по разделу I
190
II. Оборотные активы
Запасы
210
7242
в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности
211
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25