Перемещение двери в пределах + 3 мм по высоте и продольном направлении обеспечивается наличием квадратных отверстий 16x16 мм в навесных усилителях дверей. Видимый зазор между дверью и проемом должен быть в пределах 4-7 мм (по низу в пределах 3-6 мм); несовпадение продольных линий не более 3 мм. По окончания регулировки затянуть болты.
Регулировка замков дверей
· привести замок в рабочее состояние
· отметить маркерным карандашом положение фиксатора
· закрепить двери и произвести наружный осмотр
· отметить западание или выступание двери
· ее вертикальные перемещения
· исходя из предыдущего принять решение о величине и направлении смещения фиксатора
· отвернуть на 2-3 оборота болты крепления фиксатора и переместить его в нужном направлении
· при необходимости вышеуказанные операции повторить
Установка обивки дверей
После проведения необходимых ремонтно-регулировочных работ по дверям и дверным узлам установку прокладки и обивки производить в обратном порядке проверив предварительно целостность и правильность установки уплотнителя и опускного стекла.
Разрушенные при снятии обивки пистоны заменить кондиционными, ручки стеклоподъемников при поднятых стеклах должны быть установлены вертикально вниз.
Передний и задний буферы
Снятие переднего буфера
отвернуть справа и слева болты 4
отвернуть две гайки 2
движением вперед снять буфер
Установку производить в обратном порядке.
Капот и замок капота
· открыть капот
· отвернуть четыре болта креплений капота к петлям
· снять капот
При монтаже нового или отремонтированного капота выдержать равномерные зазоры между сопрягаемыми кромками капота, крыльев, облицовки радиатора и нижней панелью передка. Поверхность капота должна совпадать с поверхностью крыльев и кузова. Регулировку капота по высоте и зазорам производить за счет овальных отверстий в петлях и замке капота и 4-х регулируемых по высоте резиновых упоров. Вращением штыря замка капота обеспечить люфт передней кромки капота в пределах 1 -2 мм.
При подъеме и опускании капота рычаги петель должны перемещаться в параллельных плоскостях равномерно и синхронно с одинаковым усилием, обеспечивая движение капота без перекоса.
Перекос капота при открывании устранять вводом смазки в тугой шарнир, дополнительной расклепкой слабого шарнира, заменой пружины или обеих петель петли.
Угол открывания капота около 57 градусов.
Передние крылья
Замена переднего крыла:
· снять передний буфер
· поднять капот
· отвернуть и вынуть 5 болтов вдоль верхнего фланца крыла
· отвернуть одну гайку в нижней части крыла сзади
· снять гайку и шайбу вибропоглощающую
· при открытой передней двери отвернуть один болт в задней передней части крыла вынуть болт и прокладку дистанционную
· отвернуть и вынуть три болта спереди, соединяющие фланцы крыльев и брызговик облицовки радиатора
· снять крыло
Установку крыла, производить в обратном порядке, обратив особое внимание на постановку дистанционной прокладки и вибропоглощающей шайбы.
Брызговик облицовки радиатора
Снятие брызговиков облицовки радиатора:
· снять передний буфер
· отвернуть два болта креплении брызговика а средней его части к подмоторным лонжеронам отвернуть по три болта справа и слева крепления брызговика с передними крыльями.
· открыть капот и отвернуть два болта крепления брызговика к верхней панели радиатора снять брызговик облицовки радиатора и, при необходимости, продолжить дальнейшую его разборку
Сборку брызговика облицовки радиатора и его установку производить в обратном порядке.
Снятие и регулировка крышки багажника и ее тор ионов
Замену крышки багажника следует производить только после снятия торсиона, во избежание травмирования.
Демонтаж торсиона следует выполнять при укрепленной в открытом положении крышке багажника (это можно сделать при помощи деревянной рейки-распорки) в следующей последовательности:
· вынуть торсионы (к средней части) на опоры
· монтажной лопаткой (или при помощи разводного ключа) осторожно вывести подвижный конец торсиона из зацепления с подвижным звеном петли и, постепенно передвигая лопатку, дать возможность торсиону принять свободное положение
· также освободить второй торсион
После этой операции при необходимости снять крышку багажника. Проверить состояние втулок торсиона (внешним осмотром) и наличие в них обильной смазки. При необходимости втулку или заменить на новую, или пополнить смазку.
Установку торсионов и крышки выполнять и обратной последовательности.
Замена и регулировка замка багажника
Освободить тягу, вывести ее из зацепления с гнездом привода, отвернуть болт крепления замка и снять замок с тягой. С помощью отвертки отсоединить тягу с наконечником и затем защелкнуть ее на заменяющем замке. Установку замка производить в обратном порядке с проверкой работы замка от привода при открытой крышке багажника. Для чего с помощью отвертки перевести кулачок замка в положение "закрыто" и нажать кнопку привода. Если замок откроется, то регулировка тяги выполнена правильно, если нет, то необходимо, освободить тягу, вывернуть наконечник на 2 оборота, закрепить и проверить вновь. После проверки крышку багажника можно закрывать, проверив предварительно зацепление (контакт) замка с защелкой.
Для замены привода также необходимо отсоединить тягу от привода, отвести ее в сторону, и, отвернув 2 винта, снять привод. Установку привода произвести в обратном порядке.
Проверку работоспособности привода вести в следующем порядке:
· поставить кулачек замка в положение "Замок заперт" собачка должна надежно удерживать кулачок в зацеплении
· поставить привод в положение "открыт"
При отказе работы привода о положении "открыт" поверните ключ по часовой стрелке на 45 градусов и, нажимая на кнопку привода, откройте замок.
Ключ должен выниматься из цилиндра только при вертикальном и горизонтальном расположении ключевины.
Замена ветрового и заднего стекол
Для замены натрового или заднего стекла необходимо:
· освободить уплотнитель от прилегающих к нему узлов
· для заднего стекла отсоединить штекерные разъемы токообогрева стекла
Остальной порядок выполнения операций для ветрового и заднего стекол одинаков:
· вынуть из уплотнителя осколки разрушенного стекла
· осторожно, деревянным кликом, отделить лепестки уплотнителя (по всему периметру с обеих сторон) от проема кузова и снять уплотнитель
· очистить уплотнитель и проем кузова от старой мастики
· заполнить свежей мастикой 51-Г-7 паз под стекло в уплотнителе
· надеть уплотнитель на новое стекло и заправить в специальный паз уплотнителя декоративные окантовки
· заложить в свободный паз уплотнителя по всему периметру с перекрытием монтажный шнур (прочную крученую веревку диаметром 4-5мм), оставив в верхней части свободные концы длинной около 400 мм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8