100
Таблица №: национальность субъектов взяточничества.
Взяткополучатель
взяткодатель
национальность
Абсолютное значение
%
абсолютное значение
%
русский
159
64,63
129
51,81
татарин
11
4,47
14
5,62
украинец
6
2,44
3
1,20
мордвин
4
1,63
5
2,01
чуваш
3
1,22
6
2,41
армянин
1
0,41
10
4,02
казах
1
0,41
3
1,20
грузин
1
0,41
1
0,40
китаец
1
0,41
0
0,00
чех
1
0,41
0
0,00
азербайджанец
0
0,00
15
6,02
узбек
0
0,00
14
5,62
башкир
0
0,00
2
0,80
дагестанец
0
0,00
2
0,80
каракалпак
0
0,00
2
0,80
таджик
0
0,00
2
0,80
балкарец
0
0,00
1
0,40
белорус
0
0,00
1
0,40
ингуш
0
0,00
1
0,40
немец
0
0,00
1
0,40
осетин
0
0,00
1
0,40
сириец
0
0,00
1
0,40
туркмен
0
0,00
1
0,40
уйгур
0
0,00
1
0,40
нет данных
58
23,58
33
13,25
всего:
246
100
249
100
Таблица №: местность проживания субъектов взяточничества.
взяткополучатель
взяткодатель
местность проживания
абсолютное значение
%
абсолютное значение
%
город
176
71,54
179
71,89
сельская местность
16
6,50
37
14,86
нет данных
54
21,95
33
13,25
всего:
246
100
249
100
Таблица №: образование субъектов взяточничества.
взяткополучатель
взяткодатель
образование
абсолютное значение
%
абсолютное значение
%
среднее
41
16,67
114
45,78
высшее
94
38,21
36
14,46
среднее специальное
43
17,48
45
18,07
неоконченное высшее
6
2,44
12
4,82
нет данных
62
25,20
42
16,87
всего:
246
100
249
100
2.3. Общая характеристика взяточничества и коррупции в регионах
Пример центра оказался исключительно заразителен для регионов. Опыт последних лет наглядно свидетельствует, что в отличие от советского периода современная российская федеральная власть уже не способна также эффективно принуждать региональную элиту к таким действиям, которые согласуются с ее собственными интересами. Центробежные тенденции в середине 1990-х годов заметно усилили авторитет и влияние руководителей субъектов Федерации, а в большинстве национальных образований сделали их почти абсолютными.
Используя данную ситуацию, региональная и местная впасть без особой оглядки на центр активно и целенаправленно вмешивается в функционирование предприятий и распределение собственности, решая не только общегосударственные задачи, но также реализуя собственные, порой корыстные, стремления. Не все региональные лидеры априори правонарушители и коррупционеры, но то, что многие из них, так или иначе, связаны с бизнесом и имеют в нем собственные интересы факт неоспоримый. Это, в частности, подтвердил Генеральный прокурор Российской Федерации на совещании прокурорских работников 11-12 января 2001 года, заявив, что региональные властные элиты тесно связаны с представителями финансово-хозяйственных структур, в том числе сформировавшихся и существующих на криминальных капиталах.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14