План прядильного производства

План прядильного производства

смотреть на рефераты похожие на "План прядильного производства"

Содержание.

Стр.
1. Введение………………………………………………………………………………………………………2-3
2. Теоретическая часть

1. Бизнес-план, его характеристика…………………………………………4-5

2. Характеристика проектируемого предприятия………………6-7

3. Расчётная часть

1. Характеристика продукции……………………………………………………………8

2. Технологические операции прядильного производства……………………………………………………………………………………………9
3.3 Расчёт плана производства продукции на квартал…10-12

4. Расчёт потребности в сырье………………………………………………………13-14

5. Расчёт в трудовых ресурсах и определение фондов оплаты труда……………………………………………………………………………………………15-17

6. Расчёт технико-экономических показателей по труду………………………………………………………………………………………………………………18

7. Расчёт затрат на производство продукции……………………19-22

8. Расчёт свободной отпускной цены на единицу продукции……………………………………………………………………………………………………23

9. Расчёт объёма реализованной продукции…………………………24
10. Расчёт прибыли от реализации, рентабельности продукции и затрат на один рубль товарной продукции……………………………………………………………………………………………………25-26

4. Сводная таблица технико-экономических показателей………………………………………………………………………………………………27

5. Выводы……………………………………………………………………………………………………………28

6. Список используемой литературы……………………………………………29

7. Приложение. Реклама продукции………………………………………………30

заработной платы - он почти вдвое ниже, чем в среднем по всем отраслям экономики и составил в 1999г. - 791 рубль.

В текстильной промышленности в последнее время многое меняется к лучшему: увеличился выпуск готовых тканей, хотя много нерешенных проблем.

В рамках департамента экономики отраслей текстильной и легкой промышленности создано министерство отдела науки и промышленного развития.

Идет, например, разработка и освоение нового ассортимента и технологии изготовления конкурентоспособной продукции бельевого и спортивного назначения с улучшенными потребительскими свойствами на базе использования различных видов сырья. Компьютерная технология гравировки валов, компьютерный учет - это уже внедренные черты нового производства.

По оборачиваемости вложенных средств текстильная отрасль может сравниться только с пищевой промышленностью. Но у текстильщиков денег на сырье не хватает, не то, что на новое оборудование. Поэтому фабрики используют лизинг.

Спрос на отечественные ткани продолжает расти на отечественном рынке, появился интерес к качественным плательным тканям из крученной пряжи. Чтобы поднять текстильную промышленность, необходимо взаимодействие машиностроения, химической индустрии, прикладной и вузовской науки.

Чтобы изготовлять новые ткани, нужны эффективные способы крашения и печатания, новые виды отделок. Наши дизайнеры стали больше работать с отечественными тканями. В коллекциях модельеров можно увидеть вещи из батиста, кисеи, органзы, маркизетов, фланели.

Задачей настоящий курсовой работы является разработка некоторых разделов текущего плана прядильного производства, вырабатывающего пряжу - основа
18,5 Текс и уток 20 Текс. Все расчеты проводятся на основании темы курсовой работы с использованием справочных данных по оборудованию и продукции.

Бизнес-план, его характеристика.

Деловые люди в большинстве своем настроены действовать, а не выступать с предложениями. Они предпочитают находиться на поле боя, «на острие бизнеса», а не сидеть в тылу, разрабатывая план наступления. И многие из них испытывают затруднения, когда нужно внятно изложить свое понимание бизнеса, который зачастую является для них «второй натурой».

Поэтому подготовка и составление бизнес-плана превращается для них в тяжкую обязанность, которую, однако, приходится выполнять. И каким бы трудным ни представлялось это дело, все же бизнес-план абсолютно необходим для любого предприятия.

Бизнес-план выполняет три функции.

Во-первых, он может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса. Появляется возможность тщательно отработать стратегию и избежать ошибок еще «на бумаге», а не в реальности, рассмотрев свою компанию со всех сторон - маркетинга, финансов и производственной деятельности.

Во-вторых, бизнес-план является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период. Например, финансовый раздел бизнес-плана может быть использован в качестве основы для составления бюджета производственной деятельности и тщательного контроля над тем, насколько точно фирма придерживается его. В этом отношении такой план может и должен стать основой для нового плана. По прошествии некоторого времени с бизнес-планом следует сверяться, чтобы выявить, по каким показателям компания отклонилась от него и можно ли считать эти отклонения благоприятными или нежелательными, а также определить, как должен развиваться бизнес в будущем.

И, наконец, третьим предназначением бизнес-плана (большинство считают его главным) является необходимость привлечения или «добывания» денежных средств. Большинство заимодавцев или инвесторов не вложит деньги в бизнес, не увидев бизнес-плана.

Бизнес-план является документом, призванным высветить курс, которого намерена придерживаться компания в определенный промежуток времени. Многие компании составляют бизнес-план на один год.

Так как по своему характеру бизнес-план представляет собой «гибридный» документ - частью прагматические наметки, частью средство рекламы, его содержание и тон изложения должны быть строго выдержаны. Информация должна быть точной и вместе с тем внушать чувство оптимизма и энтузиазма. Хотя и следует признать наличие рисков, однако не следует уделять им слишком много внимания.

Тон изложения должен быть деловым. Если он будет слишком приторным, такой план не будет восприниматься всерьез. И все же бизнес-план будут читать живые люди. Они откликнутся на позитивное и увлекательное изложение, но отвернутся, если оно будет туманным, скучным, непродуманным и плохо построенным.

Структура бизнес-плана определяется сложностью и масштабностью делового замысла.

Типовая структура бизнес-плана.

1. Сведения о предприятии.
2. Юридическое обеспечение деятельности.
3. Описание продукции ( услуг ).
4. План по маркетингу и сбыту продукции ( услуг ).
5. План производства.
6. Финансовый план.
7. Оценка эффективности.
8. Риски и меры предупреждения.
9. Заключение ( выводы ).
10. Приложение ( графики, чертежи ).

Характеристика проектируемого предприятия.

В курсовой работе производятся экономические расчеты для прядильного производства в составе хлопчатобумажного комбината. Комбинат производит широкий ассортимент хлопчатобумажной пряжи, готовых хлопчатобумажных тканей, швейных изделий, хлопчатобумажных ниток, бельевого трикотажа и суровых хлопчатобумажных тканей.

Предприятие ОАО "Глуховский текстиль" производит выпуск добротной продукции для массового потребления, разных возрастов: ткань хлопчатобумажная, полотно башмачное, ткань для искусственной кожи, трикотаж, чулочно-носочные и швейные изделия.

Место нахождения предприятия удачное в 35 км от Москвы в городе
Ногинске, Аптечный переулок, дом 3, телефон:702-92-63. В состав ОАО
"Глуховский текстиль" входит 12 фабрик и 2 завода.

Предприятие имеет возможность организовывать фирменную торговлю без посредников, для этого создана торговая фирма "Глуховчанка", которая имеет сеть магазинов в разных регионах России.

Концепция бизнеса - постоянное изучение спроса потребителей
(анкетирование), предусматривает переориентацию предприятия на преимущественный выпуск конкурентоспособных тканей и изделий из отечественного сырья, обеспечение мобильности при смене и расширении ассортимента продукции до 40%, цены среднего уровня.

Последние несколько лет проводится структурная перестройка. Одна из прядильных фабрик переоборудована под швейное производство, там же установлены трикотажные машины и машины для выпуска чулочно-носочных изделий.

Организационно-правовая форма предприятия открытое акционерное общество
(ОАО).

Вывод: проектируемое предприятие имеет все возможности для достижения целей планируемого вида бизнеса, то есть производства пряжи, тканей и изделий из ткани и пряжи.

Акционерное общество.

Акционерное общество - преобладающая форма коммерческих организаций.

Акционерное общество (АО) - коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права акционеров по отношению к АО.

Правовое положение АО - акционерное общество является юридическим лицом
(с момента государственной регистрации) и:
- имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;
- может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
- может быть истцом и ответчиком в суде;
- несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;
- может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;
- вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
- должно иметь круглую печать;
- вправе иметь штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.

Фирменное наименование АО должно содержать указание на:
- организационно-правовую форму;
- тип (открытое или закрытое).

АО имеет исключительное право на использование зарегистрированного фирменного наименования.

АО вправе иметь полное и сокращенное наименование на русском и любых других языках.

Место нахождения АО определяется местом его госрегистрации. АО должно иметь почтовый адрес.

Устав АО должен содержать:
- полное и сокращенное фирменное наименование АО;
- место нахождения АО;
- тип АО (открытое или закрытое);
- количество, номинал, категории акций и типы привилегированных акций;
- права владельцев акции каждой категории;
- размер уставного капитала;
- структуру и компетенцию органов управления АО и порядок принятия ими решений;
- порядок подготовки и проверки общего собрания акционеров;
- сведения о филиалах и представительствах.

АО должно представлять акционеру по его требованию копию устава.

Характеристика продукции.

| | | |Часто| | | | |Норма обслуживания |
|Текс|Назна|Марка |та |Крутк| |Процент|Продол| |
| |ч. |прядиль|враще|а | |(%) |ж. |Прядильщ. Пом. |
|пряж|пряжи|ной |н. |на 1 |КПВ |плановы|смены,|Съем- |
|и | |машины |верет|м | |х | |веретен |
| | | |ен |(К) | |перерыв|ч , |мастера, щиков |
| | | |(каме| | |ов |Тсм |машин |
| | | |р) | | | | | |
| | | |мин-1| | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | |(nв) | | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |
| | | | | | | | | | | |
|18,5|Основ|П-66-5М|12000|942 |0,96|4,0 |7,5 |1532 |44 |44-4че|
| |а | | | |7 | | | | |л |
| | | | | | | | | | | |
|20 |Уток |П-76-5М|9137 |561 |0,94|4,0 |7,5 |1536 |44 |44-4че|
| | | | | |7 | | | | |л. |

Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать