Проект бизнес-плана по модернизации оборудования печатного цеха УП МФЦП

143,1

143,2

100,1


Красочно-изобразительная

млн.пр.кр/о. пр.к ф.60х90

4,3

4,8

111,6



млн.л.отт.пр. к ф.60х90

1,7

1,7

100,0

1

2

3

4

5

6

4

Прочая

млн.пр.кр/от пр.к ф.60x90

14

14,4

102,9



млн.л.отт.пр. к ф.60х90

9,2

9,3

101,1


ЭКСПОРТ

тыс.$ США

436,1

482

110,5


из него в страны СНГ

тыс.$ США

402

482



в т.ч. Россия

тыс.$ США

170




в страны дальнего зарубежья

-«-

34,1




Производство потребительских товаров в сопоставимых ценах 2004г., всего:

млн.руб.

1043 109

105,9



4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ


Минская фабрика цветной печати – единственное в Беларуси предприятие с расширенным комплексом услуг и полным полиграфическим циклом производства, позволяющим выполнять с высоким качеством самые различные заказы.

Имея лицензию на издательскую деятельность, фабрика ежегодно выпускает собственную продукцию: высококачественные книжные издания и ТНП. Вы­полненные на высоком полиграфическом уровне, они пользуются спросом у Потребителя.

Редакционно-издательский отдел фабрики осуществляет организаци­онную и творческую работу по определению тематики изданий и обеспечи­вает выпуск продукции на высоком идейном, научном и художественном уровне.

В 2005 году УП «МФЦП» выпущено собственной продукции:

Книжных изданий —29 наименований,

общим тиражом - 158 тыс .экз.(средний объем одного наимено­вания 8 печатных листов)

Из них: в твердом переплете - 10 наименований, общим тиражом 58тыс.экз., средний объем одного наименования 20 печатных листов.

в мягкой обложке - 19 наименований, общим тиражом 100 тыс.экз., средний объем 1,6 печатного листа.

ТНП -58 наименований, общим тиражом 2659749экз.

Кроме того, осуществлена редакционно-издательская подготовка и вы­пуск заказных изданий (со 100% отгрузкой тиража):

книжных изданий - 2 наименования;

ТНП - 2 наименования.

Всего редакционно-издательским отделом фабрики подготовлено и из­дано в 2005г: 31 наименование книг (средний объем каждого наименования 8 печатных листов);

60 наименований ТНП.

В 2005 году планируется улучшить качество, увеличить ассорти­мент и обеспечить конкурентоспособность выпускаемой многоцветной пе­чатной продукции с учетом тенденции уменьшения тиражей в русле мирово­го книгоиздания.

Запланировано к изданию в 2006г.:                              

Книжных изданий — 30 наименований (1-ое издание), средним объем каждого-13,5 печатного листа.

Из них: в твердом переплете (обложки повышенной прочности) —14 наименований (средний объем каждого - 28 печатных листов); в мягкой об­ложке - 16 наименований (средним объемом 2 печатных листа).

Товаров народного потребления запланировано выпустить в 2005 году - 58 наименований, из них новых видов товаров - 4 наименования.

Выпуск повторных тиражей книжных изданий и ТНП планируется по дополнительным заявкам фирменной торговли.

Ценовая политика

Основные цели ценообразования:

1. Получение текущей прибыли: подцель - максимизация текущей
прибыли.

Метод ценообразования — затратный.

Для стимулирования сбыта своей продукции и ускорения процесса реализации планируется использовать систему скидок с цены.

В указанной системе могут быть указаны следующие варианты скидок:

- скидка за количество закупаемого товара (особенно по книжной

- скидка за оперативность платежа.

Под данной скидкой понимают уменьшение цены покупателям, которые оперативно оплачивают счета. Такого вида скидки позволят улучшить состояние ликвидности фабрики и сократить расходы в связи с взысканием процентов и безнадежных долгов.

- сезонные скидки (особенно использовать для бумажно-беловой про­дукции, книжной продукции).

-  Периодические скидки в рекламных целях ( особенно использовать в

фирменных магазинах).

Управление качеством продукции.

Основной целью фабрики является выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям заказчиков на внутреннем и внешнем рынке с минимальными затратами, которая обеспечивает получение устойчивой прибыли - основы успеха предприятия и роста благосостояния всех работников.

Для реализации Политики предприятия необходимо внедрить и серти­фицировать систему менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9000 версия 2000г.

Принцип работы предприятия - соблюдение выполнения всех условий договоров, контрактов при изготовлении и поставке продукции.

Привлечение поставщиков материалов к исполнению Политики предприятия по вопросам качества и ассортимента закупаемых материалов, с уче­том современных технологий их изготовления, цен и сроков поставки, обес­печивающих эффективность хозяйствования предприятия.

 Для обеспечения выпуска качественной продукции необходимо посто­янно совершенствовать технологические процессы, внедрять прогрессивное технологическое оборудование, поддерживать рабочее состояние технологи­ческого оборудования, обеспечивающее качество выпускаемой продукции.

По состоянию на 01.11.2004г. основные средства фабрики имеют износ
до 87%, что свидетельствует о необходимости существенного технического
перевооружения, с целью повышения производительности, качества и ассор­
тимента выпускаемой продукции.                   

Анализ технического состояния фабрики показывает, что отставание в допечатных процессах, как в моральном, так и в физическом отношении, на­много значительнее, чем в остальных технологических процессах.

Исходя из этого фабрика делает упор на техническое переоснащение допечатных процессов. Внедрение и освоение новых технологий позволит значительно сэкономить материальные затраты, энергоресурсы, как следст­вие этого уменьшение себестоимости выпускаемой продукции, повышение рентабельности производства.

Имея полиграфическо-издательскую направленность в своей деятель­ности, фабрика осуществляет разработку и изготовление широкого ассорти­мента товаров народного потребления (ТНП). Освоение новых технологиче­ских процессов по выпуск} ТНП позволит в 2006 году получить дополни­тельную прибыль. Это будет достигнуто за счет разработок и изготовления:

-         картонных книжек-игрушек

-         детских «Мульти-конструкторов».

-         Всевозможных тетрадей, альбомов, ежедневников скрепленных ме­таллической и пластиковой скобой с перфорацией и скруглением углов

-         разнообразных по конструкции перекидных настенных календарей.
Затраты по плану оргтехмероприятий на 2005 год составят 1,5млрд.руб. По плану техперевооружения фабрики планируется приобрести:

1.     Наборно-издательскую систему.

2.     Систему прямого экспонирования формных пластин (СТР)..

3.     Комплект оборудования для переплета проволочной и пластиковой
пружинной .

Предполагаемые капитальные вложения по техническому перевооруже­нию составят 1145,6 млн.руб.

5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА


Основные методы сбыта: прямые и косвенные методы сбыта. Основные каналы товародвижения: фирменная торговля

Чтобы успешно осуществлять прямые продажи фабрика имеет в своем структурном подразделение сеть розничной торговли - фирменная сеть УП МФЦП». В настоящее время она состоит из 5 фирменных магазинов:

«Вянок» (г. Минск, Троицкое предместье)

«Букинист» (г. Минск, пр.Скорины,53)

«Эрудит» (г. Минск, ул. К.Либкнехта,88)

«Штарка» (г. Минск, ул. Голодеда,41)

«Книжный мир» (Гродненская обл., г. Сморгонь, ул. Советская,3)

Стратегия работы фирменной сети в 2006 г. включает в себя следующие направления:

-   основная цель - увеличить реализацию печатной продукции. Реализо­вать печатной продукции по собственности фабрики до 80 млн.руб/мес.

-   продать собственной продукции фабрики 70 % от общего товарообо­рота.

-   продать печатной продукции по безналичному расчету 20 % к общему
товарообороту. Магазинами постоянно расширять круг организаций, приобретающий книги по безналичному расчету.

-  заведующим магазинами осуществлять заказ печатной продукции в
соответствии с ассортиментным профилем, который сложился в каждом конкретном книготорговом предприятии.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать