Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
смотреть на рефераты похожие на "Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо"
содержание
ЗАДАНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
РАСЧЕТы 7
РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО
ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 8
Планирование объема работы депо 9
Расчет программы ремонтов 12
РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО 14
СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ 18
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад 19
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов 25
План эксплуатационных расходов 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ЗАДАНИЕ
Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо.
Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетом конкретных условий работы.
Для этого необходимо выполнить следующее:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по
эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо,
для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения
локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов,
работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов).
Определить эксплутационный парк локомотивов для грузового и пассажирского
движения.
2. Определить качественные показатели использования локомотивов
(оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива в
грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных
локомотивов, находящихся в ремонте).
3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную
плату и фонд оплаты труда по основным группам:
. локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;
. работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;
. работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания;
Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.
4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.
Кроме указанных разделов разрабатываются: план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо, план социального развития. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом проекте не рассчитываются.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице и частично - в методических указаниях.
Студенты-заочники выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра. При этом объем работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует предпоследней цифре шифра, а все остальные показатели - по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой шифра.
Выбора варианта задания:
1. Две последние цифры шифра 82. Объем работы депо принимается по варианту 8, а все остальные показатели - по варианту 2.
В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на двух участках. Длина участка принимается по варианту.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается: на участках с постоянным током: пассажирское -.электровозами ЧС2 и грузовое - электровозами ВД8 и ВПО;
на участках с переменным током: пассажирское - электровозами ЧС4 и грузовое - электровозами ВД80.
На участках, обслуживаемых тепловозной тягой: пассажирское движение - тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60 и грузовое движение тепловозами ТЭЮ и ТЭЗ.
Таблица 1
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
|№ |ПОКАЗАТЕЛЬ |Единица |вариант |
|п/п| |измерения | |
| | | |2 |8 |
|1 |Объем работы депо в грузовом движении на |млрд. ткм | |9 |
| |участке обслуживания локомотивных бригад |брутто | | |
|2 |Размеры пассажирского движения для обоих |пар | |18 |
| |видов тяги |поездов в | | |
| | |сутки | | |
|3 |Длина участков обслуживания локомотивных |км |120 |- |
| |бригад | | | |
|4 |Средний вес грузового поезда брутто |т |2750|- |
|5 |Нормы расхода условного топлива на измеритель|кг |49.4|- |
| |10000 ткм брутто для грузового движения | | | |
|6 |Нормы расхода электроэнергии на измеритель |КВт-ч |124 |- |
| |10000 ткм брутто для грузового движения | | | |
|7 |Серия грузового электровоза |- |ВЛ8 |- |
|8 |Серия тепловоза в грузовом движении |- |ТЭ10|- |
|9 |Техническая скорость в грузовом движении |км/ч |39 |- |
|10 |Средняя участковая скорость в грузовом |км/ч | 31 |- |
| |движении | | | |
Примечание: В числителе - данные для электровозного депо, в знаменателе
- для тепловозного. Числа без дроби - для обоих видов тяги.
3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках: техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемых тепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч.
4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту
от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10%
-вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирском
движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и
принимается в размере 3%.
5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 20 единиц для электровозного и 17 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч.
Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом.
6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.
7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм
брутто в пассажирском движении: электроэнергии 148 кВт-ч, условного топлива
на 1 час маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском движении
48 кг на измеритель 10000 ткм брутто.
Цена электроэнергии - 300 руб. за 1 кВт-ч, дизельного условного топлива -160 тыс.руб. за 1 т.
Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться заполнением соответствующих форм плана, приведенных в Приложениях. Все выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения.
РАСЧЕТы
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения произведем в табличной форме (Таблица 2).
Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.
Таблица 2
Объемные показатели работы локомотивного депо
|Наименование показателя |Расчетная формула |Значени|Размер-|
| | |е |ть |
|Грузовое движение |
|Локомотиво-км во главе поездов |(MSглгр=(PLбр |3272,7 |тыс.лок|
|(поездо-км) |гр:Qбр | |.-км |
|Суточные размеры движения в парах |N = (MSгл:365:2L:2|18,68 | |
|поездов (на участке обслуживания | | | |
|бригад) | | | |
|Локомотиво-км линейного пробега (на |(MSлин=(MSгл(1+(ли|3599,97|тыc.лок|
|участке обслуживания бригад), |н) |3 |.-км |
|Локомотиво-км вспомогательного |(MSлин-(MSгл |327,273|тыс.лок|
|линейного пробега | | |.-км |
|Общий пробег локомотивов (на участке |(MSобщ=(MSлин(1+(у|3763,60|тыс.лок|
|обслуживания бригад) |с) |9 |.-км |
|Локомотиво-км линейного пробега на |(MSлин1=(MSлинх2 |7199,94|тыс.лок|
|участке обращения локомотивов | |6 |.-км |
|Общий пробег локомотивов на участке |(MSобщ1=(MSобщх2 |7527,21|тыс.лок|
|обращения локомотивов | |8 |.-км |
|Пассажирское движение |
|Тонно-км брутто на участке |(PLбр=2NxLxQx365 |1734,48|млн. |
|обслуживания бригад | | |т-км |
|Поездо-км (локомотиво-км во главе |(NSглпасс=2NxLx365|1576,8 |тыс. |
|поездов) | | |п-км |
|Линейный пробег на участке |(NSлин=(NSгл |1576,8 |тыс.лок|
|обслуживания бригад | | |.-км |
|Общий пробег на участке обслуживания |(NSобщ=(NSгл(1+(ус|1624,10|тыс.лок|
|бригад |л) |4 |.-км |
|Линейный пробег на участке обращения |(NSлин1=2(NSлин |3153,6 |тыс.лок|
|локомотивов | | |.-км |
|Общий пробег на участке обращения |(NSобщ1=2(NSобщ |5448,20|тыс.лок|
|локомотивов | |8 |.-км |
|Тонно-км брутто на участке обращения |(PLбр1=2(PLбр |3468,96|млн.т-к|
|локомотивов | | |м |
|Маневровое движение |
|Локомотиво-ч маневровых локомотивов |(МТМ=ММх24х365 |148,920|тыс.лок|
| | | |.-ч |
|в том числе: на маневровой работе |(МТраб=ММх23,5х365|145,818|тыс.лок|
| | | |.-ч |
|на экипировке |(МТэк=ММх0,5х365 |3,103 |тыс.лок|
| | | |.-ч |
|Локомотиво-км маневровые |(MSМ=5(МТраб+(МТэк|732,190|тыс.лок|
| | | |.-км |
РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО
ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Разработка плана производится для тепловозного депо.
Планирование объема работы депо
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо
определяется следующими показателями объема работы:
. тонно-км брутто пассажирского и грузового движения;
. локомотиво-км во главе поездов;
. общие локомотиво-км по видам движения;
. линейный пробег в лок.-км;
. локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы;
. локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег - вспомогательный пробег локомотива;
. парк локомотивов в распоряжении депо;
. количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.
В грузовом движении объем работы в ткм брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.
Локомотиво-км во главе поездов (MSгл в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении
(MSглгр=(PLбргр:Qбр= 9000000:365=3272,727 тыс.лок-км
Масса поезда Qбр = 2750 т принимается по варианту.
В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами
(NSглпасс=2NLТ=18х120х365=1576,8 тыс.лок-км