Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
p> Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 248, 249, 254,
256, рассчитывается исходя из средних месячных должностных окладов или тарифных ставок, приведенных в табл.15. Размер премии в данном случае принимается 40%.

Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 261, 291, планируется исходя из средних должностных окладов (см. табл.15). Размер премии планируется 30%,

План эксплуатационных расходов

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы.

В курсовом проекте разработан упрощенный вариант плана эксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах депо незначителен.

Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы - на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию)
ЕТ(Э) тыс. руб. определяются по плановому объему работы в ткм брутто PLБР
(9000 млн. – в грузовом и 1734,4 млн. в пассажирском), нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто
ВТ(Э)=49,4 кг, цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии) ЦТ(Э)=180 тыс.руб. за тонну.

ЕТ(Э)=(PLБРхВТ(Э)хЦТ(Э):[10000х1000(100)]

ЕТ(Э)=(9000+1734,4)х0,0494х180= 95450,285тыс. руб.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ЕТМАН, тыс.руб., определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы (МТМ, норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ=26 кг и цене 1 т топлива ЦТ=180 тыс. руб.

ЕТ(Э)=( МТМ хВТх ЦТ:1000

ЕТ(Э)=148920х0,026х180:1000=6969,46 тыс. руб

Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по заданию.

Расходы на материалы.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы ЕМ, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам по нормам ВМ на 1000 локомотиво-км:

ЕМ=(MSОБЩ1хВМ:1000

ЕМ=7527220х(17+20+32):1000=519390,6 тыс. руб.

Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 17000 руб. на 1000 лок.-км для электровозов и тепловозов.

Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 лок.-км пробега: для электровозов- 15000 руб., для тепловозов - 20000 руб.

Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 лок.-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов -28000 руб., для тепловозов- 32000 руб.

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл.16.

Таблица 16
Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта
|Вид и серия |Виды | | | |
|локомотивов |техничес| | | |
| |кого | | | |
| |обслужив| | | |
| |ания и | | | |
| |ремонта | | | |
| |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |
|Электровозы: | | | | |
|ЧС-2, ЧС-4 |2 000 |7 000 |17 500 |123000 |
|ВЛ-10, ВЛ-80, |2500 |12000 |22000 |156000 |
|ВЛ-8 | | | | |
|Тепловозы: | | | | |
|ТЭ-10 |8000 |50000 |90000 |350000 |
|ТЭЗ (2 секции) |12000 |47000 |130000 |400000 |
|ТЭП-6С, 2ТЭП-60 |4000 |22000 |45000 |175000 |
|ТЭМ-2, ЧМЭЗ |3000 |6500 |20000 |90000 |

Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 54, 84, 85) планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

ЕА=МЭ(1+)Цq+МРЕЗЦq

Где:
. ЕА - фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс.руб.
. МЭ = 58 эксплуатируемый парк локомотивов, ед,;
. (рем = 5,8 неисправные локомотивы, %
. Ц =680 (для подвижного) 470 (для маневрового) оптовая цена локомотивов, тыс.руб.(табл.17);
. q = 5 норма амортизационных отчислений, % (табл.18);
. МРЕЗ - резервный парк локомотивов, ед.

ЕА=[58х(1+0,058)+7]х680х0,05=23,3 тыс.руб.

Таблица 17

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств
|Вид и серия локомотивов |Цена электровоза и |
| |одной секции |
| |тепловоза, сметная |
| |стоимость постоянных |
| |устройств депо, |
| |тыс.руб. |
|Тепловозы: | |
|ТЭЗ |680 000 |
|ТЭМ-2 |470 000 |
|Сметная стоимость постоянных | |
|устройств депо (без | |
|локомотивов): | |
|тепловозное депо |744 000 |
|производственно-служебные |444 000 |
|здания: | |
|производственное оборудование:|300 000 |

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст. 241 – «Дополнительная заработная плата» и от.243 «Отчисления на социальные нужды производственного персонала». Дополнительная заработная плата устанавливается в плане по труду./Отчисления на социальные нужды -
38,5 % от фонда оплаты. труда производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков») т.е. ОСС = (ФЗПосн + ДЗП).

Ст. 250 - "Амортизация производственных основных средств". По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 17, и по установленным нормам, приведенным в табл. 18,

Таблица 18

Нормы амортизационных отчислений
|Показатель |Нормы амортизационных |
| |отчислений, % |
| |На полное восстановление |
|Здание |1,5 |
|Оборудование (в среднем) |8,0 |
|Электровозы |3,3 |
|Тепловозы |5,0 |

По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства (ст. 245-260), расходы кроме расходов на зарплату, которые планируются в плане по труду (табл. 15.) принять в сумме 15 000 тыс.руб. и распределить по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия - 17%, топливо – 19%, прочие расходы - 24%.

Общехозяйственные расходы по статьям 261 - 299 в курсовом проекте принять в сумме 9000 тыс. руб. (кроме зарплаты, которая берется по табл.
15) и распределить: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия - 19%, амортизация – 30% и прочие расходы – 15%.

Все расчеты плана эксплуатационных расходов занесены в приложение 2.

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

План по труду основного-локомотивного депо
| | |Явочны|Списо|Месяч|Сдель|Преми|Доплаты на 1 чел., тыс.руб. |Средн|Годов|
| | |й |чный |ная |ный |я по | |емеся|ой |
| |Виды работ и производственных|состав|соста|тариф|прира|ФЗП, | |чный |ФОТ, |
| |групп | |в |ная |боток|тыс.р| |зароб|тыс.р|
| | | | |ставк|, |уб. | |оток |уб. |
| | | | |а, |тыс.р| | |1 | |
| | | | |тыс.р|уб. | | |челю,| |
| | | | |уб. | | | |тыс.р| |
| | | | | | | | |уб. | |
| | | | | | | |за |за |За |брига|За | | |
| | | | | | | |работ|работ|квали|дирст|выслу| | |
| | | | | | | |у в |у в |фикац|во |гу | | |
| | | | | | | |празд|ночно|ию | |лет | | |
| | | | | | | |ники |е | | | | | |
| | | | | | | | |время| | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |
| |Локомотивные бригады | | | | | | | | | | | | |
| |Электровозная тяга | | | | | | | | | | | | |
|41 |Пассажирское движение: | | | | | | | | | | | | |
| |машинист | | | | | | | | | | | | |
| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |
|42 |Грузовое движение: | | | | | | | | | | | | |
| |машинист | | | | | | | | | | | | |
| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |
| |Тепловозная тяга | | | | | | | | | | | | |
|71 |Пассажирское движение: | | | | | | | | | | | | |
| |машинист | | | | | | | | | | | | |
| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |
|72 |Грузовое движение: | | | | | | | | | | | | |
| |машинист | | | | | | | | | | | | |
| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |
|74 |На маневрах: | | | | | | | | | | | | |
| |машинист | | | | | | | | | | | | |
| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |
| |машинист, работающий в одно | | | | | | | | | | | | |
| |лицо | | | | | | | | | | | | |
| |Техническое обслуживание и | | | | | | | | | | | | |
| |ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |
|46 |Экипировка электровозов | | | | | | | | | | | | |
|48 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |
| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | | |
|49 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |
| |(ТР-2) | | | | | | | | | | | | |
|50 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |
| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | | |
|5Д |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |
| |электровозов (ТО-З) | | | | | | | | | | | | |
|53 |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |
| |электровозов (ТО-2) | | | | | | | | | | | | |
| |Техническое обслуживание в | | | | | | | | | | | | |
| |ремонт тепловозов | | | | | | | | | | | | |
|76 |Экипировка тепловозов |23 | |305 | |220 |7 |61 | | |46 |638 |176 |
| | | | | | | | | | | | | |046 |
|78 |Текущий ремонт тепловозов |76 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|49767|
| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | |8 |
|79 |Текущий ремонт тепловозов |49 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|32087|
| |(ТР-2) | | | | | | | | | | | |1 |
|80 |Текущий ремонт тепловозов |59 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|38635|
| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | |6 |
|82 |Техническое. обслуживание |98 | |304,8|30 |176,5| | | |57,7 |45,5 |614,5|72265|
| |тепловозов (ТО-3) | | | | | | | | | | | |2 |
|83 |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |
| |тепловозов (ТО-2) | | | | | | | | | | | | |
| |Итого по прямым основным | | | | | | | | | | | |49624|
| |расходам | | | | | | | | | | | |19 |
|241|Дополнительная заработная | | | | | | | | | | | | |
| |плата производственному | | | | | | | | | | | | |
| |персоналу | | | | | | | | | | | | |
| |А) локомотивным бригадам | | | | | | | | | | | | |
| |Б) рабочим по техническому | | | | | | | | | | | | |
| |обслуживанию, ремонту | | | | | | | | | | | | |
| |локомотивов и экипировке | | | | | | | | | | | | |
| |В) работникам депо, | | | | | | | | | | | | |
| |планируемым по статьям | | | | | | | | | | | | |
| |основных расходов, общих для | | | | | | | | | | | | |
| |всех отраслей хозяйства. | | | | | | | | | | | | |
|248|Работники депо, планируемые | | | | | | | | | | | | |
|249|по статьям основных расходов,| | | | | | | | | | | | |
|254|общих для всех отраслей | | | | | | | | | | | | |
|256|хозяйства | | | | | | | | | | | | |
|261|Оперативно-проиэводственный а| | | | | | | | | | | | |
| |цеховой персонал, не | | | | | | | | | | | | |
| |относящийся к аппарату | | | | | | | | | | | | |
| |управления | | | | | | | | | | | | |
|291|Аппарат управления цеха и | | | | | | | | | | | | |
| |предприятием, а также | | | | | | | | | | | | |
| |работники из числа | | | | | | | | | | | | |
| |оперативно- производственного| | | | | | | | | | | | |
| |персонала, фонд заработной | | | | | | | | | | | | |
| |платы которых включается в | | | | | | | | | | | | |
| |расходы на содержание | | | | | | | | | | | | |
| |аппарата управления | | | | | | | | | | | | |
| |Всего по депо | | | | | | | | | | | | |

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс.руб.
|№ |Наименование статей расходов |Фонд |Соцст|Матери|Топливо|Электроэн|Аморти|Прочие |Всего |
|стат| |оплаты |рах |алы | |ергия |зация |расходы|расход|
|. | |труда | | | | | | |ов |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |
| |Расходы по перевозкам | | | | | | | | |
| |Электровозная тяга | | | | | | | | |
|41 |Работа электровозов в пассажирском движении | | | | | | | | |
|42 |Работа электровозов в грузовом движении | | | | | | | | |
|46 |Экипировка электровозов | | | | | | | | |
|48 |Текущий ремонт электровозов (ТР-3) | | | | | | | | |
|49 |Текущий ремонт электровозов (ТР-2) | | | | | | | | |
|50 |Текущий ремонт электровозов (ТР-1) | | | | | | | | |
|52 |Техническое, обслуживание электровозов (ТО-3) | | | | | | | | |
|55 |Техническое, обслуживание электровозов (ТО-2) | | | | | | | | |
|54 |Амортизация поездных электровозов | | | | | | | | |
| |Итого по прямым расходам электровозной тяги | | | | |• | | | |
| |Тепловозная тяга | | | | | | | | |
|71 |Работа тепловозов в пассажирском движении | | | | | | | | |
|72 |Работа тепловозов в грузовом движении | | | | | | | | |
|74 |Работа тепловозов на маневрах | | | | | | | | |
|76 |Экипировка тепловозов | | | | | | | | |
|78 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) | | | | | | | | |
|79 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) | | | | | | | | |
|80 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-1) | | | | | | | | |
|82 |Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3) | | | | | | | | |
|83 |Техническое обслуживание тепловозов (ТО-2) | | | | | | | | |
|84 |Амортизация поездных тепловозов | | | | | | | | |
|85 |Амортизация специальных маневровых тепловозов | | | | | | | | |
| |итого по прямым расходам тепловозной тяги | | | | | | | | |
| |Основные расходы* общие для всех отраслей | | | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | | | |
|241 |Дополнительная заработная плата | | | | | | | | |
|243 |Отчисления на социальные нужды производственного | | | | | | | | |
| |персонала | | | | | | | | |
|250 |Амортизация производственных основных средств | | | | | | | | |
| |Остальные статьи основных расходов, общих для | | | | | | | | |
| |всех отраслей хозяйства | | | | | | | | |
| |Итого основных расходов» общих для всей отраслей | | | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | | | |
| |Общехозяйственные расходы | | | | | | | | |
|261 |А. Общехозяйственные расходы без расходов на | | | | | | | | |
| |содержание аппарата управления | | | | | | | | |
|291 |Б. Расходы по содержанию аппарата управления | | | | | | | | |
| |Итого общехозяйственных расходов | | | | | | | | |
| |Ит ого расходов по депо | | | | | | | | |


ЛИТЕРАТУРА

1. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта. Под ред.
Ю.Д.Петрова. М.: Транспорт, 1989.

2. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог.
/МПС. М: Транспорт, 1986.

3. Планирование и хозрасчет в производственных предприятиях железных дорог: Задание на курс.проект. Г.Н.Гукова. М: ВЗИИТ, 1993


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать