Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
p> N=18 число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные);

L=120км длина участка обслуживании локомотивными бригадами (см. исходные данные);

Т=365 число дней курсирования пассажирских поездов в году;

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

(MSвспгр=0,15(MSглгр=0,15х3272,727=490,91 тыс.лок-км

(MSвсп лингр=0,10(MSглгр=0,10х3272,73=327,273 тыс.лок-км

(MSуслгр=0,05(MSглгр=0,05х3272,727=163,636 тыс.лок-км

(NSвсппасс=0,03(NSглпасс =0,03х1576,8=47,304 тыс.лок-км

где (MSвспгр, (MSвсп-лингр, (NSвсппасс - вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движений.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении:

(MSлингр= (MSглгр +(MSвсп лингр=3272,7+327,273=3599,973 тыс.лок-км

(NSлинпасс =(NSглпасс=1576,8 тыс.лок-км

(MSобщгр=(MSлингр +(MSуслгр=3599,973+163,636=3763,609 тыс.лок-км
(NSобщпасс =(NSлинпасс+(NSуслпасс(он=(NSвсппасс) =1576,8+47,304=1624,104 тыс.лок-км

где (MSлин, (MSобщ, (MSобщпасс - линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробеги в пассажирском и грузовом движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в пассажирском движении - в 2 раза. в грузовом движении также в 2 раза.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в лок.-ч и в лок.- км. расчет общих локомотиво-ч

(МТМ = ММТ Х 365 = 17 ед. х 24 час х 365 = 148920 л-ч полезные маневровые локомотиво-ч

(МТМ = 17 ед. х 23,5 час х 365 = 145817,5 л-ч где:
. ММ = 17 парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);
. Т - локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т =

24 час, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 лок.-ч).

Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:

(MSM = (МТрабК1 + (МТэкК2 где:
. (МТраб - локомотиво-ч работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб= 23,5; Тэк=0.5 ч);
. К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1 =5, К2

=1).

(MSM = (17 ед. х 23,5 час х 5 + 17 ед. х 0,5 час х 1)х365 = 2006 л-км

Расчет программы ремонтов

Таблица 3

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов
|Вид и серия локомотивов |Периодичность технического |
| |обслуживания и ремонта, тыс.км |
| |Текущий ремонт |Капремонт |
| |ТО-3|ТР-1|ТР-2|ТР-З|КР-1|КР-2|
|Электровозы: | | | | | | |
|ВЛ-10 (2 секции) грузовой |12.5|25 |175 |350 |700 |2100|
|ВЛ-8 (2 секции) грузовой |11 |22 |165 |330 |660 |2000|
|ЧС-2 пассажирский |12,5|25 |175 |350 |700 |2100|
|ВЛ-80 (2 секции) грузовой |- |14 |200 |400 |800 |2400|
|ЧС-4 пасс. |14 |28 |175 |350 |700 |2100|
|Тепловозы: | | | | | | |
|ТЭ10 грузовой |7,2 |29 |115 |210 |680 |1360|
|ТЭЗ (2 секции) грузовой |7,5 |30 |120 |210 |720 |1440|
|ТЭП-60, 2ТЭП-60 пасс. |7,5 |37,5|150 |300 |900 |1800|
|Маневровые: | | | | | | |
|ТЭМ-2, ЧМЭЗ |30 |7.5 |15 |30 |7.5 |15 |
| |сут.|мес.|мес.|мес.|лет |лет |

Для грузового движения:

NКР-2=(MSОБЩ1:НКР-2=7527,218:1440=5,227 для ТЭЗ

NКР-1=((MSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(7527,218:720)-5,227=5,227

NТР-3=((MSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(7527,218:210)-5,227-5,277=25,289

NТР-2=((MSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(7527,218:120)-5,227-5,277-

25,289=26,883

NТР-1=((MSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(7527,218:30)-5,227-

5,277-25,289-26,883=188,281
NТ0-3=((MSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(7527,218:7,5)-

5,227-5,277-25,289-26,883-188,281=752,693

Для пассажирского движения:

NКР-2=(NSОБЩ1:НКР-2=3448,208:1800=1,916 для ТЭЗ

NКР-1=((NSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(3448,208:900)-1,916=1,916

NТР-3=((NSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(3448,208:300)-1,916-1,916=7,663

NТР-2=((NSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(3448,208:150)-1,916-1,916-

7,663=11,493
NТР-1=((NSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(3448,208:37,5)- 1,916-

1,916-7,663-11,493=68,964
NТ0-3=((NSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(3448,208:7,5)-

1,916-1,916-7,663-11,493-68,964=367,809

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:
. средняя масса поезда (брутто) 2750груз/1100пасс т;
. скорости движения поездов – техническая=52, участковая=45, км/ч;
. производительность локомотива, ткм брутто, приходящаяся на один локомотив в сутки в грузовом движении;
. процент неисправных локомотивов находящихся в текущем ремонте;
. процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по атому виду движения.

В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива.

Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить полный его оборот:

ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)+tосн+tоб+tсмК

Где:
. LЛОК - длина участка обращения локомотивов, км; (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад);
. tосн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч

(принимается по электровозам 2,5 ч и по тепловозам - 3,0 ч);
. tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо

(принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам 2,0 ч и по тепловозам - 2,5 ч);
. tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один пункт);
. К - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения к в 4, при обслуживании грузового движения - К = 2),

Для грузового движения:

ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,5х2=11,833 ч

Для пассажирского движения:

ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,3х4=12,033 ч

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:

SЛ=24X2L:TЛ

Для грузового движения:

SЛ=24X240:11,833=486,774 км/сут

Для пассажирского движения:

SЛ=24X240:12,033=478,783 км/сут

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении:

НЛ=QБРSЛ:(1+(Л)

Для грузового движения:

НЛ =2750X0,486774:1,1=1216,935 тыс. ткм брутто

Для пассажирского движения:

НЛ =1100X0,478783:1=526,661 тыс. ткм брутто

Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов:

МЭ=(MSЛИН1:365:SЛ

Для грузового движения:

МЭ=7199946:365:486,774=40,521

Для пассажирского движения:

МЭ=3153600:365:478,783=18,045

Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.4).

Таблица 4

Расчет технико-производственных показателей
|Наименование показателя |Расчетная |Грузовое |Пассажир|
| |формула |движение |ское |
| | | |движение|
|Масса поезда, т |Qбр |2750 |1100 |
|Техническая скорость, км/ч |Vтехн |52 |52 |
|Участковая скорость, км/ч |VУЧ |45 |45 |
|Полный оборот локомотива, ч |ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)|11,833 |12,033 |
| |+tосн+tоб+tсмК | | |
|Среднесуточный пробег |SЛ=24X2L:TЛ |486,774 |478,783 |
|локомотива, км | | | |
|Производительность локомотива,|НЛ=QБРSЛ:(1+(Л) |1216,935 |526,661 |
|тыс.ткм брутто | | | |
|Эксплуатируемый парк |МЭ=(MSЛИН1:365:S|40,521 |18,045 |
|локомотивов (рассчитывается на|Л | | |
|участке обращения локомотивов)| | | |

Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в -ремонте.

Деповский процент неисправных локомотивов (ДЕП определяется по видам движения и по депо в целом:

(ДЕП=100МРЕМ:МПР где:
. МРЕМ - фронт ремонта, ед.лок.,
. МПР - парк локомотивов в распоряжении депо, ед.лок.

МРЕМ=(Nt:ФПЛ где:
. (N - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);
. t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут.

(табл.5);
. ФПЛ - количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 -меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем = 255).

Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается из эксплуатируемого парка МЭ и парка локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ и в резерве МРЕЗ.

Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10-
15% от эксплуатируемого парка.

Таблица 5

Нормы простоя локомотивов в ремонте

|Вид и серия |Техническое обслуживание и ремонт |
|локомотивов | |
| |Т0-3,ч |ТР-1.ч |ТР-2,сут |ТР-3,су|
| | | | |т |
|Поездные электровозы |6 |15 |1.5 |3,8 |
|Тепловозы: | | | | |
|ТЭЮ |10 |40 |5 |6 |
|ТЭЗ |8 |36 |4.5 |4.5 |
|ТЭП-60, 2ТЭП-60 |10 |36 |4 |5 |
|(пасс.) | | | | |
|ТЭМ-2, ЧМЭЗ |5 |20 |4 |6 |

Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения.

Для грузового движения:

МРЕМ=(25,289x4,5+26,883x4,5+188,281x1,5):255+(752,693x0,33):365=2,749 ед.лок.

Для пассажирского движения:

МРЕМ=(7,663x5+11,493x4+68,964x1,5):255 +

(367,809x0,467):365=1,207 ед.лок.

Всего МРЕМ=3,956

МПР= МЭ+ МРЕМ+ МРЕЗ=(41+18)+4+(4+2)=69 ед.лок.

(ДЕП=100МРЕМ:МПР=100х4:69=5,797%

СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ

Основными показателями плана по труду являются:
. численность работников по основным производственным группам,
. среднемесячная заработная плата одного работника,
. фонд оплаты труда и производительность труда.

А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать