СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Алклычев Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 1998 -№5-С.31-39
2. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях».- Москва, 1995. АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез». Стр.64.
3. А. Глухов Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения//Маркетинг.-1999.- №2.-С.56-63.
4. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2001.-208с.
5. А.З. Ефименко Цены и ценовая политика.// Экономика строительства.- 2000.-№1.-С.54-61.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 1999.-356с.
7. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”,1999.-112с.
8. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996.-284с.
9. Кабанков В.И. Цена и качество продукции.- М.: “Сов. Россия, 1977.-240с.
10. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.-М.: ИД ФБК-Пресс, 2001.-496с.
11. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2001.-С.87-91.
12. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.:”Контур”,1998.-160с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 1996.-432с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, ноябрь 1995.-702с.
15. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2001.-244с.
16. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №4.- С. 32-50.
17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб.пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина.-М.: Юнати-Дана, 2001.-471с.
18. Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. И пераб.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 440с.
19. Плановое ценообразование: Учеб. для спец. “ Планирование народного хозяйства”/ С.И.Лушин, М.В. Кокорев, В.В.Наумов и др.; Под ред. С.И. Лушина.-М.: Высш. шк., 1986.-279.
20. Н. Порошина Новые аспекты ценообразования// Маркетинг.-1999.-№6.- С.50-54.
21. Предпринимательство: Учебник для вузов /Под. ред. проф. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швондара.-М.: ЮНИТИ,2000.-475 с.
22. Савицкая Р.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд.-Минск : ИП “Экоперспектива”,1999.-498с.
23. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 1997.-304с.
24. В.Солнцев. Государственное регулирование цен и контроль за их применением// Экономист.1996 -№9-С.32-37.
25. Справочник по ценообразованию/Сост.: А.М. Матлин, А.Н. Рудин, В.И. Торбин; под ред. Н.Т. Глушкова.- М.: Экономика, 1985.- 400с.
26. Тафимцева В.Н. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов// Финансовый менеджмент.- 2001.- №3.- С.15-30.
27. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 1998.-272с.
28. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 1998 г. 244 с.
29. Финансовый менеджмент
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика,1999.-528 с.:с ил.
31. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 1999.-304с.
32. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура. Кн.1; Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1994.-140с.
33. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предпиятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М,1995.-224 с.
34. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д-ра эконом. наук проф. Э.Н.Кузьбожева; Курск гос. техн.ун-т. Курск, 2000.-154с.
35. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М., 2000.-208с.
36. Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 1999.-152с
Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432с
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Динамика цен на основные виды товаров за 2005-2006гг (%)
Плодоовощные
18,8% - (2005г)
49,8% - (2006г)
(подъём)
Мясо (птица)
0,4%
18,9%
(подъём)
Мясо (остальное)
10,3%
12,3%
(подъём)
Рыба и морепродукты
2,1%
10,7%
(подъём)
Колбасные изделия
5,6%
6,0%
(подъём)
Молоко
1,8%
2,7%
(подъём)
Масло-сливочное
-0,9%
2,4%
(подъём)
Макаронные изделия
10,6%
1,7%
(спад)
Хлебобулочные изделия
13,6%
1,6%
(спад)
Мука пшеничная
19,8%
-4,7%
(спад)
Крупа и бобовые
7,2%
-1,6%
(спад)
Яйца
-11,2%
-25,2%
(спад)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Цены в разных городах РФ на основные товары и услуги (на 04.07.2006г)
Наименование товара
Казань
Н-Новгород
Самара
Уфа
Киров
Колбаса полукопчёная
141,79
167,68
158,21
121,00
182,12
Масло слив.
78,73
103,18
107,81
79,35
85,64
Сметана
45,25
63,06
45,11
56,53
47,64
Яйца (10шт.)
17,72
21,09
26,87
17,72
21,32
Хлеб
14,09
15,42
16,02
15,35
16,81
Картофель
10,65
13,17
21,65
8,93
9,38
Горячее водоснабжение
46,72
118,55
138,37
44,50
79,31
Проезд в автобусе
14,00
13,00
14,00
13,00
13,00
Электроэнергия
103,76
88,27
95,76
80,99
109,54