Из таблицы видно, что курсы принесут наибольшую прибыль(135000руб.) по сравнению с другими видами услуг, но Институт может получить наибольшую рентабельность от обучения персонала (25,93%).
Таким образом, за 2009 год планируется, что факультет получит 251835 руб. прибыли от реализации услуг, в то же время, прогнозные значения, принятые для проекта, минимальны, и в среднем возможно увеличение как численности обучаемых на курсах, так и на спецкурсах за счет активизации рекламной компании ИЭиУ.
В целом это позволит укрепить позиции факультета на рынке образовательных и иных услуг, повысит конкурентоспособность ВУЗа в целом.
Таким образом, предлагаемая стратегия, ориентированная на оказание нового вида услуг – обучение японскому (китайскому) языкам – принесет ощутимый эффект.
4.3. Разработка регламента внедрения проекта.
При разработке регламента внедрения проекта необходимо определить отдельные этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников и прохождение информации в процессе выполнения работ.
Внедрение модели решения включает этапы, состав и содержание которых представлено в таблице 28.
Таблица 29 – Процесс внедрения стратегии по повышению конкурентоспособности ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ»
Содержание работ |
Ответственный за выполнение |
Сроки выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
1. Проведение совещания с декана с ректором и ведущими специалистами ВУЗа по формированию новых подходов в оказании услуг ИЭиУ и необходимости проведения стратегических изменений |
Ректор, зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист |
1 день |
2. Издание приказа о внедрении стратегии по оказанию новых услуг ИЭиУ |
Ректор |
3 дня |
3. Подготовка приказа с определением вертикальных и горизонтальных уровней управления и разделения труда сотрудников ИЭиУ |
Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе |
2 дня |
4. Поиск сотрудников, заключение договоров |
Зам. директора ИЭиУ, сотрудник отдела кадров |
10 дней |
5. Поиск ВУЗа для подготовки сотрудников, заключение договоров |
Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе |
4 дня |
6. Заключение договоров на стажировку |
Замдекана по международным связям |
5 дней |
7. Активизация рекламы ИЭиУ |
Декан, сотрудники рекламных компаний |
10 дней |
8. Подготовка плана мероприятий по формированию портфеля заказов с учетом новых каналов сбыта услуг |
Декан |
2 дня |
9. Определение вариантов ценовой политики на основные виды услуг по группам потребителей |
Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист |
4 дня |
10. Сбор информации о реакции потребителей на различные варианты предлагаемых услуг |
Привлечение социологов с факультетов УдГУ |
6 дня |
11. Подготовка писем, содержащих информацию по качественной характеристике оказываемых услуг и предлагаемых вариантов соотношения цены и объема услуг |
Зам. директора ИЭиУ, Замдекана по учебной работе, экономист |
4 дня |
Таким образом, суммарная продолжительность реализации проекта составит в ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ» 46 дней, однако некоторые действия могут быть совмещены, что существенно сократит сроки реализации проекта.
Разработка плана внедрения проекта представлена в таблице 30.
Таблица 30 – План внедрения проекта
№ мероприятия по процессу |
Дни |
||||||||||||||||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17