Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного...

·                   реклама;

·                   качество выполнения работ;

·                   внешнее оформление;

·                   организация услуг;

·                   приемлемость цен;

·                   чистота на предприятии;

·                   сроки выполнения работ;

·                   вежливость обращения с клиентами.

Также учитывались виды работ и наличие основного оборудования на предприятиях автосервиса.


1.3           Обработка результатов


Данные параметры оценивались в виде экспертной оценки по десятибалльной системе, а виды работ и наличие основного оборудования – по процентному соотношению. Для наглядного отображения результатов и облегчения сравнения предприятий были построены графики и гистограммы, приведенные ниже. В результате сбора и обработки данных была выведена интегрированная экспертная оценка оснащения и предоставляемых услуг, которая представлена в таблице 1.1.

По данным таблицы 1.1. были построены графики экспертной оценки предприятий автосервиса (рис. 4) и средних значений экспертной оценки по критериям предприятий австосервиса г. Находки (рис. 5). На данных графиках можно увидеть как средние значения интегральной оценки каждого предприятия, так интегральную среднюю оценку уровня каждого из показателей для всех предприятий г. Находки.


1.4           Анализ оценки предприятий по каждому показателю


         Оценка по среднему интегрированному показателю предприятий автосервиса

По среднему интегрированному показателю предприятия автосервиса расположились следующим образом:

·        TOYOTA Центр Находка – 7,43;

·        Фортуна – 7;

·        Роснефть – 6,86;

·        Мастер-Сервис – 6,79

·        Ягуар – 6,57;

·        Автомастер – 6,43;

·        Поларис – 6,07;

·        Нико – 5,86.

Если учесть, что область оценок хорошего уровня начинается после 0,76, то только предприятие TOYOTA Центр Находка приблизилось к этому значению. Область удовлетворительной оценки начинается ниже значений 0,6. При этом предприятие Нико находится в области неудовлетворительной оценки, а предприятие Поларис едва превысило указанные порог.

                                                                                                                                                                            Таблица 1.1

Экспертная оценка предприятий автосервиса г. Находки




Наименование предприятия



Уровень оснащения

Удобство расположения

Спектр услуг

Комфортность для клиента

Квалификация персонала

Наличие стоянки

Реклама

Качество выполнения работ

Внешнее оформление

Организация услуг

Приемлемость цен

Чистота на предприятии

Сроки выполнения работ

Вежливость обращения с клиентами

Средняя оценка

TOYOTA Центр Находка

8

6

10

8

7

6

8

8

6

8

5

8

8

8

7,43

Фортуна

8

7

8

8

6

7

8

6

8

7

5

8

5

7

7

Роснефть

8

3

7

6

7

8

8

7

8

8

5

8

5

8

6,86

Мастер – Сервис

7

5

7

6

8

8

6

8

7

7

8

6

5

7

6,79

Ягуар

7

8

5

5

7

6

8

7

6

5

8

5

8

7

6,57

Автомастер

6

6

8

5

7

6

7

8

7

5

6

5

8

6

6,43

Поларис

5

3

7

6

5

6

3

7

8

7

7

6

8

7

6,07

Нико

4

3

5

5

8

6

8

6

6

7

5

4

7

8

5,86

Средняя оценка

6,62

5,12

7,12

6,12

6,87

6,62

7

7,12

7

6,75

6,12

6,25

6,75

7,25

6,63







Рисунок 4 – Экспертная оценка предприятий автосервиса г. Находка



Рисунок 5 – Среднее значение экспертной оценки по критериям предприятий автосервиса г. Находка


Следовательно, все предприятия в целом по среднему показателю интегрированной оценки можно распределить по уровням:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать