Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви

Следует отметить, что обувь с верхом из искусственных и синтетических материалов обладает рядом преимуществ: невысокая стоимость (что особенно актуально в последнее время) по сравнению с обувью с верхом из натуральной кожи, более упрощенное производство, возможность придать и создать необходимые свойства этим материалам, повышенный срок службы. Но такая обувь уступает обуви с верхом из натуральной кожи по внешнему виду и гигиеническим свойствам.

Сопоставляя данные таблиц 6,7,8 было отмечено сокращение обуви с верхом из текстиля. Так, в 2000 году было реализовано 368 пар данной обуви, в 2001 году – 350 пар (65,9%), а в 2002 году объем реализации обуви с верхом из текстиля сократился на 22,0% по сравнению с 2001 годом и составил 273 пары. Это можно объяснить тем, что обувь из текстиля не пользуется большим спросом у населения, так как в наших климатических условиях такую обувь нельзя максимально использовать из-за малой износостойкости текстильных материалов. Но, следует отметить, что эта обувь обладает и достоинствами. Основными материалами являются ткани, трикотажные и нетканые полотна, искусственный мех. Текстильные материалы отличаются легкостью, мягкостью, разнообразной лицевой поверхностью и окраской, прекрасными паро- и воздухопроницаемостью, гигроскопичностью, поэтому между обувью и стопой человека создается благоприятная среда. Такая обувь удобна и подходит для носки в сухой летний период.

Сопоставляя данные таблицы 6,7,8 видно, что в течение 2000-2002 гг. наблюдалось сокращение объемов предложения и реализации обуви с верхом из комбинированных материалов. Так, 2002 году объем реализации данной обуви сократился на 27,9 % по сравнению с 2001 годом. Причиной тому послужил недостаточно широкий ассортимент представленной в магазине ООО «Стиль-Агро» обуви с верхом из комбинированных материалов.

Далее будет интересным проанализировать структуру ассортимента женской кожаной обуви по размерам, согласно предложению и реализации за 2000-2002 гг.

В отдел «Обувь» ООО «Стиль-Агро» за период 2000-2002 гг. поступала женская кожаная обувь следующих размеров: 230, 235, 240, 245, 250, 255, 260, 265, 270. Следует отметить, что в магазине ООО «Стиль-Агро» за весь анализируемы период в продаже отсутствовала женская кожаная обувь 210, 215, 220, 225, 275 размеров. Данный факт явился отрицательным моментом в деятельности предприятия, так как спрос на обувь с такими размерами остался неудовлетворенным.

Данные для анализа структуры ассортимента женской кожаной обуви по размерам, согласно предложения и реализации за 2000 год, представлены в таблице 9.

Анализируя данные таблицы 9 можно отметить, что в 2000 году наибольшую долю в предложении составили туфли 240 размера (26,9%) и сапоги 240 размера (28,2%). Наибольшую долю в реализации составили сапоги 240 размера (29,6%) и туфли 240 размера (26,5%). Это можно объяснить тем, что в 2000 году сапоги и туфли 240 размера представленные в магазине ООО «Стиль-Агро» пользовались спросом у населения.

Наименьшую долю в предложении в 2000 году составили полусапожки 265 размера (2,2%) и 270 размера (2,6%) и полуботинки 270 размера (6,4%). Наименьшую долю в реализации составили также полусапожки 270 размера (2,0%)

Следует отметить, что в 2000 году в магазине ООО «Стиль-Агро» отсутствовали в продаже сапожки 265 и 270 размеров. Причиной тому послужил высокий уровень закупочных цен на данный вид обуви, поэтому товароведами магазина ООО «Стиль-Агро» в данный период были закуплены сапожки «ходовых размеров»: 230, 235, 240, 250, 255, 260.

Анализируя структуру ассортимента женской кожаной обуви по размерам за 2001 год, согласно таблицы 10, можно сделать следующие выводы.


Таблица 9


Структура ассортимента женской кожаной обуви по размерам согласно предложению и реализации

за 2000 год

Вид обуви

Размер, мм

п р е д л о ж е н и е

230

235

240

245

250

255

260

265

270

Итого, пар

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

пар

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Туфли

299

33,6

430

29,7

485

26,9

306

24,7

448

48,4

223

42,7

185

43,2

175

48,0

84

38,2

2635

Полуботинки

104

11,7

197

13,6

206

11,5

58

4,7

65

7,0

52

10,0

43

10,0

38

10,4

14

6,4

777

Ботинки

160

17,9

203

14,0

394

21,9

198

16,0

115

12,4

95

18,2

84

19,6

79

21,6

74

33,6

1402

Полусапожки

48

5,4

92

6,3

130

7,2

137

11,1

52

5,6

26

5,0

16

3,8

8

2,2

8

3,6

517

Сапожки

64

7,2

68

4,7

78

4,3

52

4,2

31

3,4

20

3,8

17

4,0

-

-

-

-

330

Сапоги

215

24,2

460

31,7

507

28,2

486

39,3

214

23,2

106

20,3

83

19,4

65

17,8

40

18,2

2176

Итого:

890

100,0

1450

100,0

180

100,0

1237

100,0

925

100,0

522

100,0

428

100,0

365

100,0

220

100,00

7837

р е а л и з а ц и я

Туфли

204

30,5

360

30,8

420

26,5

216

22,2

190

34,6

118

33,1

102

35,9

93

41,3

52

34,9

1755

Полуботинки

86

12,9

153

13,1

144

90,1

56

5,7

48

8,7

35

9,8

26

9,2

21

9,3

6

4,0

575

Ботинки

138

20,7

156

13,3

365

23,1

184

18,9

92

16,8

85

23,9

70

24,6

58

25,8

52

34,9

1200

Полусапожки

36

5,4

70

5,9

108

6,8

91

9,3

48

8,7

22

6,2

11

3,9

4

1,8

3

2,0

393

Сапожки

36

5,4

43

3,7

78

4,9

41

4,2

19

3,5

12

3,4

8

2,8

-

-

-

-

237

Сапоги

168

25,1

388

33,2

469

29,6

387

39,7

152

27,7

84

23,6

67

13,6

49

21,8

36

24,2

1800

Итого

668

100,0

1170

100,0

1584

100,0

975

100,0

549

100,0

356

100,0

284

100,0

225

100,0

149

100,0

5960

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать