Также, в 2001 году наблюдалось увеличение объема реализации сапожек с верхом из искусственной и синтетической кожи на 215,2% по сравнению с 2000 годом. Это объясняется тем, что в данный период магазин ООО «Стиль-Агро» предлагал сапожки с верхом из искусственной и синтетической кожи, которые отличались высокими эстетическими свойствами (внешний вид, силуэт) и невысокой стоимостью, поэтому данная обувь пользовалась спросом у покупательниц.
Отрицательным моментом деятельности предприятия в 2001 году явилось резкое сокращение объемов предложения сапог с верхом из натуральной кожи на 36,6% и сапог с верхом из комбинированных материалов на 66,1%. Товароведам магазина ООО «Стиль-Агро» следует увеличить закупку данной обуви, с тем условием, что она будет соответствовать современному направлению моды и отличаться доступной ценой, потому что в 2000 году сапоги с верхом из натуральной кожи и комбинированных материалов пользовались спросом у покупательниц.
Как видно из таблицы 7 в 2001 году наблюдалось увеличение объемов реализации туфель с верхом из комбинированных материалов на 44,2% по сравнению с 2000 годом. Следует отметить, что наибольшую долю в предложении обуви с верхом из натуральной кожи в 2001 году составляли туфли (36,1%). Доля в реализации данной обуви составляла 38,5%. Наименьшую долю в общем объеме предложения обуви с верхом и натуральной кожи составляли полусапожки (9,5%). Доля в реализации данной обуви была незначительной и составляла 7,9%.
Анализируя структуру ассортимента женской кожаной обуви по материалу деталей верха за 2002 год, согласно данных таблицы 8, можно сделать следующие выводы.
Наибольшую долю в предложении обуви с верхом из натуральной кожи в 2002 году составляли туфли (34,8%). Доля в реализации данной обуви составляла 32,2%.
Наименьшую долю в предложении обуви с верхом из натуральной кожи в 2002 году составляли полусапожки (6,9%). Следует отметить, что 96,4% предложенных в магазине ООО «Стиль-Агро» полусапожек было реализовано.
Таблица 7
Структура ассортимента женской кожаной обуви по материалу деталей верха, согласно предложения и реализации за 2001 год
Вид обуви |
Материал деталей верха |
|||||||||||||||||
предложение |
реализация |
|||||||||||||||||
натуральная кожа |
искусственный и синтетический материал |
текстиль |
комбинированный материал |
итого |
натуральная кожа |
искусственный и синтетический материал |
текстиль |
комбинированный материал |
Итого |
|||||||||
пар |
% |
пар |
% |
пар |
% |
пар |
% |
пар |
пар |
% |
пар |
% |
пар |
% |
пар |
% |
пар |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Туфли |
1170 |
36,1 |
946 |
44,5 |
468 |
88,1 |
306 |
43,0 |
2890 |
870 |
38,5 |
551 |
38,8 |
311 |
88,9 |
248 |
54,2 |
1980 |
Ботинки |
297 |
9,2 |
195 |
9,2 |
63 |
11,9 |
92 |
12,9 |
647 |
240 |
10,6 |
84 |
5,9 |
39 |
11,1 |
57 |
12,4 |
420 |
Полуботинки |
488 |
15,1 |
328 |
15,4 |
- |
- |
46 |
6,5 |
862 |
319 |
14,1 |
292 |
20,5 |
- |
- |
34 |
7,4 |
645 |
Полусапожки |
309 |
9,5 |
112 |
5,3 |
- |
- |
23 |
3,2 |
444 |
178 |
7,9 |
92 |
6,5 |
- |
- |
17 |
3,7 |
287 |
Сапожки |
325 |
10,1 |
154 |
7,2 |
- |
- |
80 |
11,3 |
559 |
191 |
8,4 |
145 |
10,2 |
- |
- |
43 |
9,4 |
379 |
Сапоги |
649 |
20,0 |
392 |
18,4 |
- |
- |
164 |
23,1 |
1205 |
463 |
20,5 |
258 |
18,1 |
- |
- |
59 |
12,9 |
780 |
Итого |
3238 |
100,0 |
2127 |
100,0 |
531 |
100,0 |
711 |
100,0 |
6607 |
2261 |
100,0 |
1422 |
100,0 |
350 |
100,0 |
458 |
100,0 |
4491 |
Поэтому товароведам магазина ООО «Стиль-Агро» следует увеличить объемы закупок полусапожек с верхом из натуральной кожи, так как данная обувь пользуется спросом .
Как видно из данных таблицы 8 в 2002 году увеличился объем предложения туфель с верхом из искусственных и синтетических материалов на 38,1% и сапог с верхом из искусственных и синтетических материалов на 17,9%. Следует отметить, что 2002 году наблюдалось увеличение объема реализации туфель с верхом из искусственных и синтетических материалов на 24,5% по сравнению с 2001 годом, что явилось положительным моментом деятельности предприятия.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19