Использование государственных программ ипотечного жилищного кредитования в РФ

2012 год - 135 млн.руб.;

2013 год - 165 млн.руб.;

2014 год - 202 млн.руб.;

2015 год - 246 млн.руб.·

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме субсидий, предоставляемых участникам Программы на погашение части стоимости жилья в последний год рассрочки, составляет 3,091 млрд.руб., в том числе по годам:

2016 год - 97 млн.руб.;

2017 год - 122 млн.руб.;

2018 год - 154 млн.руб.;

2019 год - 191 млн.руб.;

2020 год - 237 млн.руб.;

2021 год - 293 млн.руб.;

2022 год - 360 млн.руб.;

2023 год - 441 млн.руб.;

2024 год - 539 млн.руб.;

2025 год - 657 млн.руб.

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 12,827 млрд. руб.

Объем финансирования Программы за счет средств участников Программы составляет 11,201 млрд. руб., в том числе по годам:

2006 год - 109 млн.руб.;

2007 год - 162 млн.руб.;

2008 год - 228 млн.руб.;

2009 год - 309 млн.руб.;

2010 год - 408 млн.руб.;

2011 год - 530 млн.руб.;

2012 год - 678 млн.руб.;

2013 год - 859 млн.руб.;

2014 год - 1080 млн.руб.;

2015 год - 1347 млн.руб.;

2016 год - 772 млн.руб.;

2017 год - 748 млн.руб.;

2018 год - 718 млн.руб.;

2019 год - 679 млн.руб.;

2020 год - 631 млн.руб.;

2021 год - 572 млн.руб.;

2022 год - 499 млн.руб.;

2023 год - 409 млн.руб.;

2024 год - 299 млн.руб.;

2025 год - 164 млн.руб.·

Ежегодно законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год предусматриваются субсидии на содержание Партнерства (абзац дополнительно включен с 4 августа 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2006 года N 391-51).

Программа разработана в целях ускорения обеспечения жильем работников учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Главный ожидаемый результат реализации Программы должен заключаться в получении эффективного инструмента закрепления квалифицированных кадров в учреждениях образования , здравоохранения и социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - учреждения бюджетной сферы), адресно, именно по тем профессиям, где особо остро ощущается их нехватка.·

Программа ориентирована на приобретение жилья в рассрочку на доступных для работников бюджетной сферы условиях его оплаты.

Перечень профессий работников учреждений бюджетной сферы, которым могут быть улучшены жилищные условия в результате реализации Программы, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

Право на получение государственного содействия в строительстве, реконструкции или приобретении жилья в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего члены семьи участника Программы, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, подлежат снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий с момента их вселения в приобретаемое в рамках Программы жилое помещение.

Государственное содействие в строительстве, реконструкции или приобретении жилья в рамках Программы заключается в предоставлении участникам Программы:

возможности приобретения жилья в рамках Программы по себестоимости;

 субсидии на компенсацию части первоначального взноса в размере до 10 процентов от стоимости жилья в зависимости от стажа работы в бюджетной сфере;

рассрочки оплаты остатка стоимости жилья на срок до 10 лет;

 отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилья на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилья ;

субсидии в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилья в размере 20 процентов от его стоимости.

Порядок оказания государственного содействия в строительстве, реконструкции или приобретении жилья в рамках Программы, в том числе порядок отбора участников Программы, порядок расчета размера субсидий и условия их предоставления, устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

Первоочередное право на приобретение жилья в рамках Программы имеют следующие участники Программы:

проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;

имеющие в своем составе инвалидов;

проживающие совместно с больными, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых по заключению врачебно-консультационной комиссии проживание с ними в одной квартире невозможно;

имеющие стаж работы в бюджетной сфере свыше пятнадцати лет;

в составе семьи которых оба супруга являются работниками бюджетной сферы;

имеющие наиболее раннюю дату признания в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
         Источниками финансирования Программы являются:

средства бюджета Санкт-Петербурга;

внебюджетные средства, средства участников Программы.

Средства бюджета Санкт-Петербурга ежегодно предоставляются в форме субвенций Партнерству, а также в форме субсидий участникам Программы.

Порядок и условия предоставления субвенций в рамках Программы устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

Общий объем субвенций и субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составит 12,827 млрд. руб. Указанный объем средств бюджета Санкт-Петербурга при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год подлежит уточнению с учетом изменения индекса цен на строительство.·

Средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные для реализации Программы, ежегодно предоставляются в форме субвенций Партнерству в

период с 2006 по 2015 год на строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимости в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также в форме субсидий участникам Программы.

В течение всего срока реализации Программы предоставление Партнерству объектов недвижимости для реконструкции жилья в рамках Программы осуществляется целевым назначением в установленном порядке. Кроме того, в период реализации Программы Партнерство подлежит освобождению от перечисления средств на развитие городской инфраструктуры.

В период с 2006 по 2015 год средства бюджета Санкт-Петербурга также предоставляются участникам Программы в форме субсидий на компенсацию части первоначального взноса до 10 процентов от стоимости жилья, а в период с 2015 по 2025 годы в форме субсидий на компенсацию в последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилья в размере 20 процентов от его стоимости.

Партнерство привлекает участников Программы на договорной основе к участию в строительстве, реконструкции или приобретении жилья . Участники Программы оплачивают первоначальный взнос в размере 30 процентов от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилья , в том числе за счет средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса.

Размер субсидии на компенсацию части первоначального взноса за приобретаемую в рамках Программы квартиру зависит от количества лет, отработанных членом семьи участника Программы в бюджетной сфере. За каждый отработанный год работы в бюджетной сфере члена семьи участника Программы семья имеет право на получение субсидии на компенсацию 1 процента от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилья , но не более 10 процентов от стоимости жилья .

Участник Программы заключает с Партнерством договор купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа и после оплаты первоначального взноса получает возможность вселиться в квартиру как пользователь.

С учетом оплаты участником Программы первоначального взноса в размере 30 процентов от стоимости жилья, в том числе за счет средств субсидии на компенсацию части первоначального взноса, а также принимая во внимание предоставление в последний год рассрочки субсидии на компенсацию 20 процентов от стоимости жилья , участник Программы имеет право на рассрочку оплаты 50 процентов стоимости квартиры сроком до 10 лет, при условии ежеквартального подтверждения факта работы по профессии, включенной в соответствующий перечень профессий, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга в целях реализации мероприятий Программы.·


В период рассрочки приобретаемое участниками Программы жилье находится в собственности у Партнерства, а у участников Программы в пользовании на основании соответствующих договоров. После осуществления последнего платежа по погашению остатка стоимости квартиры квартира подлежит оформлению в собственность участника Программы. При этом средства участников Программы, выплачиваемые им в качестве первоначального взноса за приобретаемое в рамках Программы жилье , также в форме ежемесячных платежей по погашению остатка стоимости жилья направляются на дальнейшее развитие Программы.

 Таблица 1.1. Перечень основных мероприятий Программы и сроки их реализации  

N п/п

Перечень основных мероприятий Программы

Сроки реализации

Исполнители

1

2

3

4

1. Нормативное правовое обеспечение

1.1

Подготовка проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, определяющих:

перечень профессий работников учреждений бюджетной сферы, которым могут быть улучшены жилищные условия в рамках Программы;

порядок расчета размера субсидий, предоставляемых в рамках Программы, и порядок их предоставления;

порядок отбора и условия участия граждан в Программе, в том числе основные условия договора, заключаемого участниками Программы с Партнерством;

порядок и условия предоставления рассрочки, а также погашения участниками Программы остатка стоимости жилья; порядок и условия предоставления субвенций в рамках Программы

IV квартал 2005 года

Жилищный комитет,

Комитет по образованию

Комитет по здравоохранению,

Комитет по труду и социальной защите населения

1.2

Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в рамках реализации Программы

IV квартал 2005 года

Жилищный комитет,

Комитет финансов,

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли,
Комитет по образованию,

Комитет по здравоохранению,

Комитет по труду и социальной защите населения

 

2. Ресурсное обеспечение

2.1

Обеспечение выделения средств бюджета Санкт-Петербурга в форме субсидий и субвенций в рамках реализации Программы с их уточнением при принятии бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год

2006-2025 годы

Комитет финансов,
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли,
Жилищный комитет

2.2

Учет потенциальных участников Программы, прием документов, заключение договоров в рамках Программы и их сопровождение, осуществление иных необходимых мероприятий по работе с участниками Программы

2006-2025 годы

Партнерство

2.3

Предоставление участникам Программы субсидий

2006-2025 годы

Жилищный комитет

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать