- платежи за пользование природными ресурсами 2 336 тыс. руб. или 0,27% от общей суммы доходов бюджета.
- штрафы, санкции, возмещение ущерба 6 559 тыс. руб. или 0,77% от общей суммы дохода бюджета.
- прочие неналоговые доходы 2 389 тыс. руб. или 0,28% от общей суммы доходов бюджета.
Решением Сарапульской городской думы утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Сарапула согласно данных приведенным в таблице 2.
Таблица 2
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Сарапула в 2007-2008 г.г
Тыс. руб.
КОД
Наименование источников
Сумма на 2007 год
Сумма на 2008 год
02 01 00 00 00 0000 000
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации
7000,0
27417,0
02 01 00 00 00 0000 700
Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
83900,0
40000,0
02 01 00 00 00 0000 800
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
76900,0
-12583,0
06 00 00 00 00 0000 430
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
4490,0
08 00 00 00 00 0000 000
Остатки средств бюджетов
20880,0
0,0
ИТОГО
32370,0
27417,0
Доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов
Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Органы местного самоуправления городского округа обладают полномочиями по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для органов местного самоуправления поселений и муниципальных районов.
Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджеты муниципальных образований по налоговым ставкам, установленным решениями представительных органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений.
В бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с едиными для всех данных поселений нормативами отчислений, установленными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от местных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов.
Установление указанных нормативов решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год или иным решением на ограниченный срок не допускается.
Доходы местных бюджетов от местных налогов и динамику их изменения за 2007-2008 г.г. можно проследить по данным, приведенным в таблице 3.
Таблица 3
Доходы бюджета г. Сарапула от местных налогов в 2007-2008 г.г.
Тыс. руб.
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Утверждено в бюджете на 2007г.
Утверждено в бюджете на 2008г.
1 06 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
20538,00
21990,00
продолжение табл. 3
1 06 01020 04 0000 110
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов
3955,00
5407,00
1 06 06000 00 0000 110
Земельный налог
16583,00
16583,00
В 2008 году поступление местных налогов ожидается в размере 21 990 тыс. руб. или 2,6% общей суммы доходов бюджета. Под налогами на имущество в данном случае понимаются налог на имущество физических лиц 5 407 тыс. руб., земельный налог 16 583 тыс. руб. В 2008 году предполагается рост данных поступлений на 7,07% или 1452 тыс. руб. в сравнении с показателями 2007 года, в том числе:
- увеличение поступлений налога на имущество физических лиц на 36,71% или 1 452 тыс. руб.
- увеличение поступлений земельного налога не ожидается.
Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что роль местных налогов в формировании доходов бюджета г. Сарапула не велика.
Доходы местных бюджетов от региональных налогов и сборов
Доходы от региональных налогов и сборов зачисляются в местные бюджеты по налоговым ставкам, установленным законами субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений.
В местные бюджеты в соответствии с едиными для всех поселений или муниципальных районов данного субъекта Российской Федерации нормативами отчислений, установленными законом субъекта Российской Федерации, могут зачисляться доходы от определенных видов региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации.
В Удмуртской Республике установлены следующие нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
3) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов.
Доходы бюджета г. Сарапула от региональных налогов и сборов и динамику их изменения за 2007-2008 г.г. можно проследить по данным, приведенным в таблице 4.
Таблица 4
Доходы бюджета г. Сарапула от региональных налогов и сборов
в 2007-2008 г.г.
тыс. руб.
Код бюджетной
классификации
Наименование доходов
Утверждено в бюджете на 2007г.
Утверждено в бюджете на 2008г.
1 01 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
152430,00
193154,00
1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
152430,00
193154,00
1 05 00000 00 0000 000
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
30098,00
33871,00
1 05 02000 02 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
29898,00
33171,00
1 05 03000 01 0000 110
Единый сельскохозяйственный налог
200,00
700,00
1 12 00000 00 0000 000
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ
ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
1870,00
2336,00
По данным таблицы 4 видно, что наибольшую сумму доходов в бюджет г. Сарапула приносят отчисления от налога на доходы физических лиц. В 2008 году ожидается поступление данных отчислений в размере 193 154 тыс. руб. что составит 22,58% от общей суммы доходов бюджета. Данный показатель выше, чем 2007 году на 26,72% или 40 724 тыс. руб. Отчисления единого сельскохозяйственного налога в 2008 году предполагаются в размере 700 тыс. руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 250% или 500 тыс. руб., и составят в общей сумме доходов бюджета 0,08%.
Из проведенных расчетов можно сделать вывод, что доходы от региональных налогов и сборов в формировании доходов г. Сарапула играют большую роль, чем местные налоги.
К формам финансовой помощи из бюджета другого уровня относятся также трансферты. К ним относят:
1. Субвенции
2. Субсидии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11