т/сут
Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.2.
Таблица 6.2. Эксплуатационные качественные показатели работы флота
Название судна |
|
|
|
|
|
||||||||||
миль/сут |
тм/тнжсут |
т/сут |
|
||||||||||||
Сергей Гусев |
0,526 |
0,171 |
419,64 |
37,60 |
1607,41 |
|
|||||||||
Матвей Муранов |
0,631 |
0,222 |
410,94 |
57,72 |
3005,25 |
|
|||||||||
Леон Попов |
0,631 |
0,222 |
410,94 |
57,72 |
1509,00 |
|
|||||||||
Виктор Курнатовский |
0,683 |
0,336 |
320,93 |
73,62 |
1607,41 |
|
|||||||||
Итого по флоту |
2,471 |
0,951 |
1562,44 |
226,66 |
7729,07 |
|
|||||||||
Комсомолец |
0,935 |
0,140 |
414,51 |
54,31 |
1608,80 |
|
|||||||||
50-е Комсомола |
0,472 |
0,403 |
396,74 |
75,54 |
2408,31 |
|
|||||||||
Одесский Комсомолец |
0,877 |
0,150 |
414,33 |
54,57 |
1608,80 |
|
|||||||||
Комсомольская правда |
0,590 |
0,277 |
400,64 |
65,63 |
2408,31 |
|
|||||||||
Смена |
1,632 |
0,130 |
414,71 |
88,21 |
1608,80 |
|
|||||||||
Итого по типу |
4,507 |
1,101 |
2040,93 |
338,26 |
9643,02 |
|
|||||||||
Итого по флоту |
6,978 |
2,053 |
3603,37 |
564,92 |
17372,10 |
|
Количественные экономические показатели определяем по каждому судну как суммарный результат по итогам выполненных рейсов, качественные как средневзвешенные величины.
Доходы судна за плановый период:
, (5.12)
224400
Расходы судна за плановый период:
, (5.13)
55078,3
Финансовый результат:
, (5.14)
169321,7
Себестоимость перевозки 1 тонны груза:
, (5.15)
$/т
Уровень доходности:
, (5.16)
Интенсивность прибыли:
, (5.17)
0,928 тнж.сут.
Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.3.
Название судна |
F |
R |
Ф |
Sт |
Кд |
Мпр |
Сергей Гусев |
189000 |
91213,5 |
97786,5 |
7,24 |
2,07 |
0,39 |
Матвей Муранов |
189000 |
81227,1 |
107772,9 |
6,45 |
2,33 |
0,50 |
Леон Попов |
189000 |
81227,1 |
107772,9 |
6,45 |
2,33 |
0,50 |
Виктор Курнатовский |
189000 |
76606,2 |
112393,8 |
6,08 |
2,47 |
0,48 |
Итого по флоту |
756000 |
330273,9 |
425726,1 |
6,55 |
2,30 |
0,47 |
Комсомолец |
224400 |
97268,2 |
127131,8 |
6,50 |
2,31 |
0,41 |
50-е Комсомола |
224400 |
55078,3 |
169321,7 |
7,36 |
4,07 |
0,93 |
Одесский Комсомолец |
224400 |
43007,9 |
181392,1 |
5,75 |
5,22 |
1,19 |
Комсомольская правда |
224400 |
98713,4 |
125686,6 |
6,60 |
2,27 |
0,37 |
Смена |
224400 |
43635,1 |
180764,9 |
5,83 |
5,14 |
1,16 |
Итого по типу |
1122000 |
337702,9 |
784297,1 |
6,41 |
3,80 |
0,81 |
Итого по флоту |
1878000 |
667976,8 |
1210023 |
6,48 |
3,05 |
0,64 |
VII. Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для освоения планового грузооборота. В то же время объем неперевезенных грузов не превышает допустимых значений, что говорит о приемлемости построенного графика.
В плановом месяце для обработки грузопоток необходимо 13 причалов в 9 портах. Построенный график показывает, что на всем отрезке планирования причалы портов загружены достаточно равномерно.
Сравнение значений коэффициента использования грузоподъемности, полученного при оптимизации схем движения и по результатам месячного графика указывает на то, что при реализации построенного графика грузоподъемность используется на 100 %,
Анализ экономических показателей свидетельствует о том, что работа всех судов, участвующих в перевозке грузов, является эффективной и не приносит убытков. Наиболее эффективным является эксплуатация судов типа «50-е Комсомола», так как доходы по этому типу самые высокие, также как и интенсивность прибыли.
Вывод
Целью данного курсового проекта является построение графика работы группы судов для выполнения предложенного объема перевозок.
В результате проведенной работы я составила схемы движения судов и определила оптимальные показатели работы судов на этих линиях. К таким показателям относятся коэффициент использования грузоподъемности и производительность 1 тонны грузоподъемности в валовые сутки эксплуатации. Достижение оптимальных значений этих показателей являлось целью дальнейшей работы по построению графика.
При современном состоянии рынка тоннажа, когда предложение значительно превышает спрос на тоннаж, судоходная компания, которая будет осуществлять данные перевозки, сможет без убытков.
Построенный месячный график, в дополнение к вышесказанному, позволяет согласовать работу судов, портов и судоремонтных предприятий, не вызывая простоя судов.
Такой результат можно назвать достаточным и принять к реализации.
Литература
1. Панарин П.Я. Управление работой морского флота. –Одесса: ОГМУ, 2001.
2. Лоции морских бассейнов. – М.: Изд.ВМФ, 192. Вып.2
3. Fairplay. World Shipping 2000. Fairplay Publicatuons, 2000.
4. Все о портах Украины – 2001: Справочник – О.: «Порты Украины», 2001.
5. Снопков В.И. Морская перевозка грузов. Справочное пособие. – М.: Транспорт, 1978.
6. Гаврилов М.Н. Транспортные характеристики грузов: Справочное руководство – М.: В/О «Мортехинформреклама». Морской транспорт, 1994.
7. Общие и специальные правила перевозки грузов 4М, М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.
8. Воевудский Е.Н. Экономико-математические методы и модели в управлении морским транспортом. – М.: Транспорт, 1988.
9. Тарифы на перевозки экспортных и импортных грузов морским траспортом. Прейскурант 11-03. – М.:ЦРИА «Морфлот», 1983.
10. Организация и планирование работы морского флота/Под ред.проф. Союзова А.А. - М.:Транспорт, 1979.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8