окончание таблицы 8
| 
   30  | 
  
   0,0036  | 
  
   1125  | 
  
   675  | 
  
   0,000000006  | 
  
   0,00001047  | 
 |
| 
   31  | 
  
   0,0025  | 
  
   1575  | 
  
   675  | 
  
   | 
  
   0,00001594  | 
 |
| 
   32  | 
  
   0,0050  | 
  
   1125  | 
  
   675  | 
  
   | 
  
   0,00002278  | 
 |
| 
   | 
  
   ∑ 0,00086239  | 
 |||||
МI – интенсивность по главной дороге;
Ni - интенсивность по второстепенной дороге.
Определение вероятного количества ДТП на перекрёстке определяется по формуле
(9)
, очень опасный
где Nгл – интенсивность по главной дороге, авт/сут;
Nвт – интенсивность по второстепенной дороге, авт/сут.
Значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании приведены в таблице 9
Таблица – 9 значения для определения вероятного количества ДТП на примыкании
| 
   № точки  | 
  
   Кi  | 
  
   Мi  | 
  
   Ni  | 
  
   qi  | 
 |
| 
   1  | 
  
   0,006  | 
  
   2100  | 
  
   150  | 
  
   0,000000006  | 
  
   0,000011  | 
 
| 
   2  | 
  
   0,0025  | 
  
   150  | 
  
   350  | 
  
   | 
  
   0,0000007  | 
 
Продолжение таблицы
| 
   3  | 
  
   0,0015  | 
  
   150  | 
  
   350  | 
  
   0,000000006  | 
  
   0,0000004  | 
 |
| 
   4  | 
  
   0,004  | 
  
   2100  | 
  
   150  | 
  
   | 
  
   0,000007  | 
 |
| 
   5  | 
  
   0,004  | 
  
   1900  | 
  
   350  | 
  
   | 
  
   0,000015  | 
 |
| 
   6  | 
  
   0,0036  | 
  
   350  | 
  
   1900  | 
  
   | 
  
   0,000014  | 
 |
| 
   7  | 
  
   0,002  | 
  
   350  | 
  
   350  | 
  
   | 
  
   0,000014  | 
 |
| 
   8  | 
  
   0,0036  | 
  
   1900  | 
  
   350  | 
  
   | 
  
   0,000014  | 
 |
| 
   9  | 
  
   0,0025  | 
  
   1900  | 
  
   350  | 
  
   | 
  
   0,000009  | 
 |
| 
   | 
  
   ∑ 0,0000851  | 
 |||||
Расчет вероятного количества ДТП на примыкании
, малоопасный
5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ
5.1 Обеспечение видимости на кривых в плане
5.1.1 Расчёт элементов круговой кривой
Элементы круговой кривой определяются по формуле
(10)
где R – радиус поворота, м
- угол поворота, в градусах.
Кривая в плане К, м, определяется по формуле
, (11)
Домер Д определяется по формуле
Д = 2Т – К , (12)
Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле
, (13)
1 Угол поворота 380, радиус R=600 м
2 Угол поворота 360, радиус R=300 м
3 Угол поворота 360, радиус R=300 м
4 Угол поворота 270, радиус R=800м
Геометрические параметры круговых кривых сведены в таблицу 10
Таблица 10 – геометрические параметры круговых кривых
| 
   Вершина угла  | 
  
   ПК  | 
  
   +  | 
  
   R,м  | 
  
   Т,м  | 
  
   К  | 
  
   Д  | 
  
   Б  | 
 ||
| 
   ВУ1  | 
  
   4  | 
  
   00  | 
  
   600  | 
  
   -  | 
  
   380  | 
  
   8,26  | 
  
   15,9  | 
  
   0,6  | 
  
   25,4  | 
 
| 
   ВУ2  | 
  
   11  | 
  
   00  | 
  
   300  | 
  
   -  | 
  
   36  | 
  
   3,9  | 
  
   7,5  | 
  
   0,26  | 
  
   12,6  | 
 
| 
   ВУ3  | 
  
   22  | 
  
   00  | 
  
   300  | 
  
   36  | 
  
   -  | 
  
   3,9  | 
  
   7,5  | 
  
   0,26  | 
  
   12,6  | 
 
| 
   ВУ4  | 
  
   27  | 
  
   00  | 
  
   800  | 
  
   -  | 
  
   27  | 
  
   33,36  | 
  
   65,94  | 
  
   0,78  | 
  
   3,67  | 
 
Расчёт площади с углом поворота 360
, (14)
, (15)
где a – ширина трапеции, мм;
b – длина трапеции, мм;
h – высота трапеции, мм.
\
Общая площадь Sобщ., м2, определяется по формуле
, (16)
где S1. . .Si – рассчитанные площади участков, м2.
Расчёт площади с углом поворота 360
6 ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮРЫ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч.
6.1 Определение скорости в конце участка пути
Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле
,(17)
где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч;
V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, км/ч.
Определение приращение скорости движения на 100м пути
Приращение скорости движения на 100м пути V, км/ч, определяется по формуле
(18)
где - продольный уклон участка дороги, ‰;
+ - на подъём;
- - на спуск.
Расчёт средней скорости движения
Средняя скорость движения Vср, км/ч, рассчитывается по формуле
(19)
где Vi – скорость движения на i-ом пикете, км/ч;
Vn – скорость на последнем пикете;
V0 - скорость на начальном пикете;
l –длина элементарного участка, м l = 100 м;
S – длина участка автомобильной дороги, м, S = 3000 м.
Расчёт общей скорости всей дороги
Общая скорость всей дороги Vобщ, км/ч, определяется по формуле
, (20)
Расчётные скорости для прямого направления приведены в таблице 11
Таблица 11 - Расчётные скорости для прямого направления
| 
   ПК  | 
  
   V0  | 
  
   - 150i  | 
  
   - 6,3  | 
  
   V  | 
 |||
| 
   0  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   100  | 
 ||
| 
   1  | 
  
   100  | 
  
   6,5  | 
  
   0  | 
  
   - 6,30  | 
  
   100,2  | 
 ||
| 
   2  | 
  
   100,2  | 
  
   6,49  | 
  
   0  | 
  
   - 6,30  | 
  
   100,4  | 
 ||
| 
   3  | 
  
   100,4  | 
  
   6,47  | 
  
   0  | 
  
   - 6,30  | 
  
   100,6  | 
 ||
| 
   4  | 
  
   100,6  | 
  
   6,46  | 
  
   0  | 
  
   - 6,30  | 
  
   100,8  | 
 ||
| 
   5  | 
  
   100,8  | 
  
   6,45  | 
  
   - 4,5  | 
  
   - 6,30  | 
  
   96,45  | 
 ||
| 
   6  | 
  
   96,45  | 
  
   6,74  | 
  
   -4,5  | 
  
   - 6,30  | 
  
   92,39  | 
 ||
| 
   7  | 
  
   92,39  | 
  
   7,04  | 
  
   - 4,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   88,63  | 
 ||
| 
   8  | 
  
   88,63  | 
  
   7,33  | 
  
   -4,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   85,16  | 
 ||
| 
   9  | 
  
   85,16  | 
  
   7,63  | 
  
   -4,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   81,99  | 
 ||
| 
   10  | 
  
   81,99  | 
  
   7,93  | 
  
   -8,25  | 
  
   -6,30  | 
  
   75,37  | 
 ||
| 
   11  | 
  
   75,37  | 
  
   8,62  | 
  
   -8,25  | 
  
   -6,30  | 
  
   69,42  | 
 ||
| 
   12  | 
  
   69,42  | 
  
   9,36  | 
  
   -8,25  | 
  
   -6,30  | 
  
   64,23  | 
 ||
| 
   13  | 
  
   64,23  | 
  
   10,12  | 
  
   -8,25  | 
  
   -6,30  | 
  
   59,8  | 
 ||
| 
   14  | 
  
   59,8  | 
  
   10,87  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   61,23  | 
 ||
| 
   15  | 
  
   61,23  | 
  
   10,62  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   62,91  | 
 ||
| 
   16  | 
  
   62,91  | 
  
   10,33  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   64,88  | 
 ||
| 
   17  | 
  
   64,88  | 
  
   10,02  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   67,16  | 
 ||
| 
   18  | 
  
   67,16  | 
  
   9,68  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   69,79  | 
 ||
| 
   19  | 
  
   69,79  | 
  
   9,31  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   72,78  | 
 ||
| 
   20  | 
  
   72,78  | 
  
   8,93  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   76,15  | 
 ||
| 
   21  | 
  
   76,15  | 
  
   8,54  | 
  
   -6  | 
  
   -6,30  | 
  
   79,91  | 
 ||
| 
   22  | 
  
   79,91  | 
  
   8,54  | 
  
   -5,4  | 
  
   -6,30  | 
  
   76,34  | 
 ||
| 
   23  | 
  
   76,34  | 
  
   8,51  | 
  
   -5,4  | 
  
   -6,30  | 
  
   73,15  | 
 ||
| 
   24  | 
  
   73,15  | 
  
   8,89  | 
  
   -5,4  | 
  
   -6,30  | 
  
   70,34  | 
 ||
| 
   25  | 
  
   70,34  | 
  
   9,24  | 
  
   -5,4  | 
  
   -6,30  | 
  
   67,88  | 
 ||
| 
   26  | 
  
   67,88  | 
  
   9,58  | 
  
   -7,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   63,66  | 
 ||
| 
   27  | 
  
   63,66  | 
  
   10,21  | 
  
   -7,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   60,07  | 
 ||
| 
   28  | 
  
   60,07  | 
  
   10,82  | 
  
   -7,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   57,09  | 
 ||
| 
   29  | 
  
   50,09  | 
  
   11,39  | 
  
   -7,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   54,68  | 
 ||
| 
   30  | 
  
   54,68  | 
  
   11,89  | 
  
   -7,5  | 
  
   -6,30  | 
  
   52,77  | 
 ||