ООО "Радуга вкуса"

ООО "Радуга вкуса"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и управления

на предприятиях АПК


БИЗНЕС-ПЛАН

ООО «Радуга вкуса»


Студентки 4 курса,

ФМ, гр. ДКА-1                                                                                   Рубец О.Э.

                                                                                                             Скрипка  Т.А.

                                                                                          

                              

преподаватель                                                                                      Тарасевич Ж. К.                                                      

Минск, 2007


СОДЕРЖАНИЕ



1.     Резюме…………………………………………………………………………3

2.     Характеристика организации и стратегия ее развития……………………..4

3.     Описание продукции………………………………………………………….5

4.     Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга………………………………6

5.     Производственный план……………………………………………………...13

6.     Организационный план………………………………………………………20

7.     Инвестиционный план………………………………………………………..23

8.     Анализ рисков…………………………………………………………………23

9.     Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности……………….24

1. Резюме

                                          

ООО «Радуга вкуса» создается с целью производства сырково-творожных  изделий  высокого  качества  с длительным  сроком  реализации в герметичной упаковке.  Предприятие обладает передовыми технологиями и новейшим оборудованием. Специалисты предприятия высококвалифицированы. Налажена работа по изучению и внедрению мирового опыта данной отрасли.        

Для производства своей продукции предприятие будет использовать только натуральное цельное и обезжиренное молоко и сливки без добавления консервантов.

Главной целью деятельности предприятия является удовлетворение потребностей потребителя в натуральной, качественной и полезной молочной продукции.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими творожными изделиями.

2. Характеристика организации и стратегия ее развития


Для осуществления данного проекта мы арендуем у ЗАО «Млитэпс» помещение  площадью 50 кв.м. У нас заключены договора с сахарным заводом,    РУП «Совхоз - комбинат «Заря», РСУП Э/Б «Криничная», оптовой базой «Витамин» на поставку нашему предприятию сырья для производства сырково-творожных изделий. В нашем штате имеются высококвалифицированные специалисты с  большим стажем работы в пищевой промышленности.

Предприятие будет заниматься производством сырково-творожных изделий.  Изделия будут всегда качественными и свежими. В дальнейшем планируется  начать производство всего ассортимента молочной продукции.

Целью деятельности  ООО «Радуга вкуса» является: удовлетворение спроса покупателей на качественные молочные продукты питания путем переработки закупленного в хозяйствах и у населения молока и молока, поступившего на давальческих условиях, а также получение прибыли для развития производственной базы, приобретения нового оборудования, улучшения условий труда и быта членов трудового коллектива, их оздоровление и оказание шефской помощи.

Наши изделия для реализации будут поставляться в магазины г.Мозыря, а также в другие районные и областные центры в соответствии с заключенными договорами.

Предприятие зарегистрировано как Общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 22000000 рублей. У нас два учредителя: директор и главный экономист с  равной долей в уставном капитале. Они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Учредители отнеслись к идее создания ООО «Радуга вкуса» с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия.

3. Описание продукции

ООО «Радуга вкуса» специализируется на выпуске сырково-творожных изделий, для производства которых используется только натуральное молоко и сливки. Поэтому потребители с легкостью определят, что продукция высокого качества без добавления консервантов.  В любое время года - только свежие продукты.

В связи с политико-экономической ситуацией в республике, улучшением материального благосостояния населения, стабильной работой предприятий и широким ассортиментом выпускаемой продукции, конкуренция растет с каждым днем все больше. И теперь рынок переходит от «рынка продавца» к «рынку покупателя».  Это говорит о том, что предприятие- изготовитель должно очень строго отслеживать качество выпускаемой продукции, постоянно расширять ассортимент, удивлять новыми оригинальными видами продукции,  красочной, стильной упаковкой. В целом увеличение объема продаж в 2007 году планируется осуществить за счет  гибкой  ценовой политики предприятия, разработки и ввода в производство новых видов продукции,  постоянном удержании на высоком уровне качества выпускаемой продукции. Данный курс развития предприятия будет базироваться именно на данной маркетинговой политике и в последующие  пять лет.

Наша продукция отличается следующими важными особенностями:

·         высокое качество

·         традиционная рецептура

·         низкая цена.

·         свежесть

·         прекрасные вкусовые качества

4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

Наше предприятие будет осуществлять выпуск сырково-творожных изделий очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент продукции, и увеличивать объемы производства и продаж.

Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:

1.      Студенты и школьники.

2.      Работники близлежащих предприятий и организаций.

3.      Жители г.Мозыря.

4.      И другие клиенты.

Критерии сегментации рынка:

·        возраст - от 15 до 60 лет

·        социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

·        уровень дохода - средний.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:

1.       выпуска высококачественной продукции

2.      рекламы

На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей:

1.     Получение прибыли

2.     Удовлетворение спроса потребителей

3.     Завоевание хороших позиций на рынке

4.     Расширение ассортимента выпускаемой продукции

5.     Техническое перевооружение предприятия

ß

Быстрый рост предприятия


Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1.     Получение прибыли является основной целью, ради которой создается предприятие. Только при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличение объемов продаж можно получить максимально возможную прибыль.

2.     В связи с улучшением материального благосостояния населения, широким ассортиментом продукции на прилавках магазинов «рынок продавца» переходит к «рынку покупателя». Это говорит о том, что предприятие-изготовитель должно постоянно расширять ассортимент, удивлять оригинальными видами продукции, улучшать качество выпускаемой продукции.

3.     Завоевание хороших позиций на рынке является одной из главных поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в городе, приобретение конкурентных преимуществ.

4.       Увеличение доли ООО «Радуга вкуса» на внутреннем рынке произойдет, главным образом, за счет увеличения емкости внутреннего рынка путем выпуска ассортимента совершенно новых видов молочной продукции с добавлением йода, селена, лактулозы, бифидодобавок с длительными сроками годности  и в улучшенной, привлекательной упаковке.

5.     Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

6.     Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем освоить производство всего ассортимента молочных изделий.

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

Служба маркетинга ООО «Радуга вкуса»  провела анализ деятельности конкурентов. В ходе анализа была изучена ассортиментная политика, уровень спроса потребителей, ценовая политика, вид и качество продукции предприятий- конкурентов.

 Изучив положительные и отрицательные стороны конкурентов,   маркетинговая служба предприятия выделяет наиболее опасных для предприятия:

1.                      ОАО «Савушкин продукт»,

2.                      ОАО «Мозырские молочные продукты»

Кроме названных выше  предприятий конкуренцию ООО «Радуга вкуса» составляют молочные заводы некоторых областных и районных городов Республики Беларусь, которые поставляют свою продукцию г. Мозырь для расширения рынка сбыта.

Кроме того, на прилавках магазинов можно встретить продукцию Российских производителей, таких как Смоленский и Московский молочные заводы, а также продукцию предприятий дальнего зарубежья.

Основными же направлениями на ближайшие пять лет, считается  расширение ассортимента сырков глазированных, производство и реализация творога зерненного, приобретении линии ультрафильтрации, производство плавленых сыров.

Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать