Организация движения автомобильного транспорта в городах

где Кzji max и КZji min - наибольшее и наименьшее значения коэффициентов загрузки по всей УДС, Kzji max =0,88; Kzji min =0,1.

 0,88-0,1=0,78

Следовательно, можно сделать вывод о том, что распределение потоков по УДС неравномерное.


2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков.

Показатель сложности пересечения m рассчитывается по Формуле:

m = n0 + 3nc + 5nП

где n0, nc и nП - число точек соответственно отклонения, слияния и пересечения.

Принято считать узел (перекресток) малой сложности (простым) при m < 40, средней сложности при m = 40-80, сложным при m = 80-150 и очень сложным при m > 150.

Так как возможность столкновений возрастает с увеличени­ем интенсивности конфликтующих потоков, для оценки опасности вводятся индексы интенсивностей σ :

σ n = 0.01 • (N' + N'')

где N' и N'' - интенсивности конфликтующих потоков в абсолютных единицах (авт./ч).

Показатель опасности m' рассчитывается как сумма условных баллов:


M’=


где отклонений, слияний и пересечений на данном перекрестке;

Перекресток 1-А: m =1+3*1+5*1=9

σN1п =0, 01 (310+100)=4,1;

σN2п =0, 01 (100+230)=3,3;

σN3п =0, 01 (310+230)=5,4;

σN1с =0,01(40+230)=2,7;

σN1о =0

m'=0+3*1*2,7+5*3*4,1+5*3*3,3+5*3*2,7=159,6

σс , σс , σп - соответветствующие им индексы интенсивностей.

Результаты расчетов m и m' сведены в табл. 14.


Таблица 14

Показатели сложности и опасности индексы k, 1 , р - числа конфликтных точек перекрестков.

Номер перекрестка

n0

nc

m

Степень сложности

m'

1-А

0

1

3

18

простой

159,6

1-Б

0

0

2

10

простой

39

1-В





простой


2-А

1

0

3

16

простой

316,7

2-Б

0

0

6

30

Простой

1038

2-В

2

3

11

66

Средней сложности

1276,9

3-А

1

2

0

7

простой

70,1

3-Б

1

1

1

9

простой

24,8

3-В

1

1

3

19

простой

301,8


2.2.5 Организация движения пешеходов

Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из важных разделов организации движения. Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении.

Для пропуска пешеходов через проезжую часть по заданным восьми переходам применены соответствующие технические средства в зависимости от соотношения интенсивностей транспортных и пешеходных потоков и от места положения перехода - на перекрестке или перегоне.

Пешеходные переходы

а- цифрограммы; б- схемы размещения технических средств:



2.2.6 Организация движения маршрутных автобусов

Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:

• прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);

• размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.

При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующие рекомендации:

 - расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lmin =300 м до lmax =800 м;

 - остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30—40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;

 - на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50 м по ходу движения автобусов;

 - в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20 м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.

 Перечень автобусных маршрутов согласно заданию на курсовой проект и данным по организация движения автобусов надо свести в табл. 15.


Таблица 15

Характеристики маршрутов движения автобусов

Маршрут

Номера перекрестков на маршруте

Длина маршрут а, м

Количество остановочн ых пунктов

Число левых поворотов

Число правых поворо

тов

а-г

А-1,Б-1,В-1

400

1

0

0

б-г

А-2,Б-2,В-2,В-1

460

1

1

1

в-а

А-3,А-2,А-1

480

2

2

0

г-е

В-1,В-2,В-3

480

2

2

0

д-в

В-2,Б-2,А-2,А-3

460

2

1

1

е-а

В-3,Б-3,Б-2,Б-1,А-1

640

3

1

1



2.2.7 Ведомость используемых технических средств организации

движения


Таблица 16

Ведомость используемых технических средств организации движения

Наименование

Тип или номер

Ед. изм.

Кол-во

Светофоры по ГОСТ 25695-83

1

шт

30

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

5.19.1(2)

шт

24

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

4.1.1

шт

5

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

4.1.2

шт

2

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

4.1.3

шт

3

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

4.1.4

шт

3

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

4.1.5

шт

2

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

2.1

шт

9

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

5.12

шт

4

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

5.15.1

шт

2

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

1.1

м

360

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

1.6

м

380

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

1.5

м

1260

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

1.18

шт

42

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

1.12

шт

30

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

1.14.3

шт

8

Ограждения направляющие перильные, h=0,8…0,9 ГОСТ 26804-86

2

пм

650



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данном курсовом проекте были рассмотрен перекресток ул. Тихоокеанская – Проф.Даниловского, на котором были определены геометрические параметры дороги, а также задержки движения. Была установлена допустимая скорость на подходах. Во второй части курсового проекта была предложена схема улично-дорожной сети. На этой схеме были равномерно распределены транспортные потоки, было организовано дорожное движение с помощью ТСОДД, определены сложность, опасность пересечений, их загрузка. Было организовано движение маршрутов пассажирского транспорта (расставлены автобусные остановки, оптимально проложены маршруты движения) и пешеходов (оборудованы пешеходные переходы).

 В ходе выполнения курсового проекта были получены практические навыки по использованию нормативно технической литературы и организации дорожного движения на сети улиц. Все эти навыки непосредственно пригодятся при дальнейшей работе по специальности.


Список использованных источников

1. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.

2. ВСН 42-87. Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог.

3. Пугачев И. Н. Организация и безопасность движения: Учеб. пособие. - Хабаровск: Изд-во Гос. Техн. ун­та, 2004 .-232с.

4.Правила дорожного движения

5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. М.:Транспорт, 1982-24Ос.

 6.ВСН 24-88. Технические правила ремонта и содержания дорог.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать