Особенности сельскохозяйственного производства










3.6. Календарный план по подготовке и реализации          

                                                                                                     Таблица


Название

Длительность, дн.

Дата начала

Дата окончания

Сумма затрат в тыс.руб.

Строительство овощехранилища


730


01.02.04


01.02.06


70.000

Обучение персонала


60


01.09.04


01.11.04


20

Покупка оборудования


-


01.01.05


01.03.05


2.390



 3.7. Продукты и услуги                                  

  Продукт  -  картофель, капуста, огурцы в натуральном и в переработанном виде ЖСК <Реполовский>

Расфасовка переработанной продукции в одно- и трехлитровые банки для длительного срока хранения.

    Главное отличие – продукция будет выпускаться на эффективном оборудовании, храниться в современном овощехранилище, что позволит длительное время сохранять вкусовые качества продукции.


3.7.1. Конкурентные преимущества                   

  В таблице приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции).





                                                                                                        Таблица

Анализ конкуренции на рынке

Факторы конкурентоспособности

ЖСК Реполовский


Главные конкуренты



Тепличный комбинат

МУП Агроника

МУСП Нягань

ООО СП Югорское

1 Товар






1.1 Качество

4

4

4

4

4

1.2 Ассортимент

5

3

3

2

2

2 Цена 






2.1 Продажная

3

4

3

3

3

2.2 Процент скидки с цены


1


2


1


1


1

3 Продвижение товаров на рынках






3.1 Реклама

1

1

1

1

1

3.2 Пропаганда

1

1

1

1

1

Общее количество баллов


15


15


13


12

1

12



   В Ханты-Мансийском автономном округе ЖСК<Реполовский> занимает одно из лидирующих положений и его продукция, является конкурентоспособной.

Конкурентные преимущества

1.     экологическая чистота продукции;

2.     качество выращиваемой и производимой продукции;

3.     низкая цена.


3.8. Стратегия маркетинга

Используем метод ценообразования в нижних пределах цен конкурентов (7,00 руб./кг). В сочетании с высоким качеством и длительностью хранения, цена составит 5,00 руб., что обеспечит успех.

Схема реализации овощной продукции: 70% продукции реализуется в Ямало-Ненецкий автономный округ; 30% - в Ханты-Мансийском автономном округе. Продукция, оставшаяся в Ханты-Мансийском автономном округе, распределяется следующим образом: 25%  хранится в овощехранилище п. Сибирский и реализуется в течение года, 40% поступают на оптовые базы и рынки округа, 30% - в детские и лечебно-профилактические учреждения Ханты-Мансийского района и 5% - в магазины поселка Сибирский.

 Проведение рекламной компании

Для вступления на рынок делается основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной компании. От этого зависит успех продвижения товара.

Реализация рекламы

·        Вывески в магазинах

·        Рекламные объявления

·        Теле. и радио реклама












                                                                                                     Таблица

  Схема распространения товаров


Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме (ДА/НЕТ)

Преимущества

Недостатки

1. Со склада

Да


2. Через посредников

Да

Необходимо производить отбор посредников

3. Через магазины

Да


3.1 Оптом

Да

-

3.2 В розницу

Да

-

4. Продажа фирмам и организациям

Да

-


Организация вывоза крупных партий товара со склада осуществляется транспортом заказчика

Отбор предполагаемых посредников будет производиться на основе анализа их деятельности.


3.9. Производственная программа организации      

 3.9.1. План производства   

1. строительство овощехранилища с отделением переработки и другими вспомогательными технологическими взаимосвязанными объектами.

Кроме овощехранилища на участке запроектированы:

а) два пожарных резервуара емкостью по 100 кубических метров каждый,

б) насосная станция,

в) трансформаторная подстанция мощностью  – 400 кВт,

г) выгреб емкостью  – 40 кубических метров.

 2. Для обработки выращиваемой продукции необходимо следующее оборудование:

а) три гусеничных трактора – 1.200.000 рублей,

б) картофельная сажалка КСМ-4 стоимостью – 40.000 рублей,

в) два плуга стоимостью – 60.000 рублей,

г) два картофельных комбайна стоимостью – 700.000 рублей,

д) опрыскиватель – 70.000 рублей,

е) калорифер – 160.000 рублей,

ж) вентилятор – 160.000 рублей.

3.     Ежегодно для повышения урожайности необходимо закупать:

а) доломитовую муку – 8 тонн на 1 га,

б) органические удобрения – 100 тонн на 1 га,

в) минеральные удобрения – 300 кг. на 1 га,

г) ядохимикаты – 3 кг. на 1 га,

д) комплекс обработок – 9 кг. на 1 га.

Общая сумма составит 250 тыс. Рублей.

4.     Закуп семян:

а) раннеспелые семена – 3,5 тонны,

б) среднеспелые – 28 тонн.

Общая сумма составит – 100.000 рублей.


3.9.2.  Производственный цикл

·        Первая стадия – выращивание картофеля и овощей открытого и защищенного грунта.

·        Вторая стадия – предварительная обработка овощей для закладки на хранение.

·        Третья стадия – переработка овощей.

·        Четвертая стадия – упаковка.



                               Режим работы оборудования

   Все расчеты производятся исходя из 25 рабочих дней в месяц. Работу предприятия предполагается осуществить по следующему графику: 8:00-12:00; 13:00-17:00. При необходимости будут вводиться сверхурочные рабочие часы.

    Запланировано выпускать разнообразную переработанную овощную продукцию, а именно, квашенную капусту, соленые и маринованные огурцы.




3.10. Финансовый анализ                                                        

                                                                                                        Таблица

     Доходы от продажи овощной продукции



ВЫРУЧКА  =

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ КАРТОФЕЛЯ

                                      +

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ КВАШЕННОЙ КАПУСТЫ

                                 +

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СОЛЕНЫХ ОГУРЦОВ И МАРИНОВАННЫХ ОГУРЦОВ


  При благоприятном стечении обстоятельств выручка от реализации картофеля составит 5.000.000 рублей в год.

  Закуп картофеля от населения происходит из расчета 4 рубля за 1 кг

картофеля. Реализуется закупочный картофель по цене 5 рублей за 1 кг. Исходя из статистических данных количества сданного населением картофеля в ЖСК, получаем выручку от реализации в размере от 240.000 до 245.000 рублей.

Итого общая сумма от реализации картофеля в год – 5.395.000 рублей.

Выручка от реализации квашенной капусты составит  4.398.000 рублей.

Выручка от реализации соленых огурцов и маринованных огурцов составит  667.000 рублей.

Общая годовая выручка составит 10.460.000.

Следовательно, кредитные ресурсы погашаются и в распоряжение ЖСК остается небольшая чистая прибыль. Результаты расчетов приведены в таблице ......

    При запуске оборудования загрузка производственной мощности происходит постепенно, поэтому в первые два года оно работает не на полную мощность.

                                                                                                          Таблица                      

Экономические показатели

          Показатель

Величина

Характеристика

1. Численность работающих (в первый год)


200 чел.


2. Затраты на оплату труда

1.400.000


3. Стоимость основных производственных фондов

5.000.000 руб.


4. Форма амортизации


Простая

5. Годовые затраты на выпуск продукции

а) в том числе единовременные

б) постоянные

в) переменные

45.040.000



40.000.000

350.000

3.850.000


6. Стоимость строительства

62.479.968



Предполагаемая прибыль и убытки отражены в таблице........

Отчет о движении денежных средств, приведен в таблице........


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать