Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба


СОДЕРЖАНИЕ

Введение


1. ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 


1.1. Экономика района проектирования


1.2. Транспортная сеть


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ


2.1. Общие требования


2.2. Технические нормативы СНиП


2.3. Расчет технических нормативов


2.3.1. Максимальный продольный уклон


2.3.2. Максимальное расстояние видимости поверхности дороги


2.3.3. Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля


2.3.4. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой


2.3.5. Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой


2.3.6. Минимальный радиус кривой в плане


3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ


3.1 Описание предположенного варианта трассы


3.2. Вычисление направлений и углов поворота


3.3. Расчет элементов закруглений


3.4. Вычисление положения вершин углов поворота


3.5. Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок


3.6. Основные технические показатели трассы


4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ


4.1. Определение руководящих отметок


4.2. Определение отметок поверхности земли по оси трассы


4.3. Проектная линия продольного профиля


4.4 определение отметок по ломаной линии продольного профиля


4.5. Расчет вертикальной кривой на ПК 20 + 00


4.6. Определение положения точек с нулевыми отметками


5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА



5.1. Типы поперечных профилей земляного полотна


5.2 Расчет поперечного профиля на ПК 2 + 00


5.2.1. Исходные данные для проектирования


ВВЕДЕНИЕ


Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских  перевозок  между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сообщения Хабаровского района.

ОАО «АГРОЭНЕРГО» - Свинокомплекс, ОАО Пленптицезавод, Дружбинский ККРС являются основными предприятиями Хабаровского района. Производство и переработка продуктов животноводства – это основные направления сельскохозяйственной отрасли района. Район полностью обеспечен мясом, молоком, яйцом, а так же частично вывозится продукция в город Хабаровск и районы Хабаровского края. Развитие Хабаровского района, в том числе и населённых пунктов с. Дружба, с. Некрасовка, с. Ильинка во многом зависит от планируемого улучшения транспортной сети.

Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» позволяет решить ещё ряд экономических проблем города Хабаровска и его окраин.


ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


1.1. Экономика района проектирования

Хабаровский край - одно из самых крупных по размерам административно-территориальное образование в Российской Федерации. Его площадь - 788,6 тыс. кв. км, что составляет 4,6 % территории России.

Хабаровский край занимает выгодное экономико-географическое положение. Он расположен в центре Дальнего Востока, имеет общие границы с Республикой Саха (Якутия), Еврейской автономной областью, Приморским краем, Амурской и Магаданской областями.

Татарский пролив отделяет его от о. Сахалин, а Охотское море - от Камчатской области. По протоке Казакевичева, рекам Уссури и Амуру на протяжении 265 км проходит граница края с КНР. Через территорию Хабаровского края проходят сухопутные, водные и воздушные маршруты, соединяющие внутренние регионы России с Тихоокеанскими портами, а страны СНГ и Западной Европы - с государствами Азиатско - Тихоокеанского региона (АТР).

Краевой центр - город Хабаровск с мая 2000 года получил статус столицы Дальневосточного федерального округа.

Население края на 01 января 2005 г. составило 1420 тыс. человек. Более 80 % жителей проживает в городах и поселках городского типа. Плотность населения составляет 1,8 человека на квадратный километр, что в 4,4 раза меньше, чем в среднем по Российской Федерации. Наиболее плотно заселены южные и центральные районы края.

Население края на 01 января 2005 г. составило 1420 тыс. человек. Более 80 % жителей проживает в городах и поселках городского типа. Плотность населения составляет 1,8 человека на квадратный километр, что в 4,4 раза меньше, чем в среднем по Российской Федерации. Наиболее плотно заселены южные и центральные районы края.

Хабаровский край является одной из наиболее развитых в экономическом отношении территорий российского Дальнего Востока. По объему валового регионального продукта край занимает второе место в Дальневосточном регионе. Основу его экономики составляет достаточно диверсифицированное промышленное производство, включающее в себя комплекс оборонно-промышленных предприятий. В крае производится более пятой части промышленной продукции Дальневосточного региона, основная доля машиностроительной продукции, лесных материалов, нефтепродуктов, весь объем стали и стального проката.

Хабаровский край обладает значительными природными ресурсами, что в достаточной степени определяет специализацию его экономики. По запасам древесины, месторождений цветных и драгоценных металлов (олово, медь, золото, серебро), ценных видов рыб, водным ресурсам край выделяется не только на Дальнем Востоке, но и в России.

Край занимает третье место среди регионов России по объемам заготовки древесины и добыче драгоценных металлов.

Транспортный комплекс Хабаровского края представлен всеми основными видами транспорта и играет важную роль в его экономике.

Работу железнодорожного транспорта в крае обеспечивают две широтные магистрали – Транссибирская и Байкало-Амурская, и однопутные линии между Байкало-Амурской магистралью (БАМ) и Транссибом, имеющие меридиональное направление.

По водным путям край имеет выход к Охотскому и Японскому морям. Паромная переправа Ванино - Холмск соединяет материковую сеть железных и автомобильных дорог с о. Сахалин. Судами типа "река-море" осуществляются поставки грузов из речных портов на север края, в Сахалинскую, Амурскую области, а также в прибрежные пункты Приморья и Магаданской области, в зарубежные порты.

Международный Хабаровский аэропорт принимает воздушные суда всех типов. Пропускная способность аэропорта 1500 пассажиров в час.

Магистральные автомобильные дороги, обеспечивающие межрегиональные и международные автомобильные перевозки в крае, расположены преимущественно в южной части региона. Здесь проходят автомобильные дороги федерального значения "Уссури" (Хабаровск - Владивосток), "Амур" (Чита – Хабаровск), "Восток" (Хабаровск - Находка). Связь между муниципальными образованиями края обеспечивается сетью территориальных дорог, основными из которых являются Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, Лидога - Ванино, Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый, Березовый - Амгунь - Герби - Сулук - Солони - Ургал.

Ведущие центры экономического развития сформировались вокруг крупных городов Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, а также вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали и Байкало-Амурской железной дороги. В то же время, основные природные ресурсы, определяющие экономический потенциал края, расположены в труднодоступных и удаленных от экономических центров районах.

В целом Хабаровскому краю присуща сложная территориальная структура экономики, что предполагает совершенствование структуры объектов государственной региональной экономической политики.         


1.2.Транспортная сеть


В состав транспортного комплекса Хабаровского края входят все виды транспорта: магистрального (железнодорожный, воздушный и морской) и внутрирегионального (речной, автомобильный и малые воздушные линии) значения, речные и морские порты и портопункты Амура, побережья Охотского моря и Татарского пролива. Транспортная сеть представлена железнодорожными и внутренними водными путями, автомобильными и сезонными (зимниками) дорогами.

Ведущая роль в перевозках принадлежит железнодорожному транспорту, который значительно превосходит другие виды транспорта по количеству перевозимых грузов и грузообороту.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать