Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками

2)                Т=800*tg70/2=560 (м);

3)                Т=600*tg35/2=189 (м). Далее расчёт производится аналогично.

Далее определяем начало кривой и конец кривой. Начало кривой определяем по следующей формуле

НК=ВУП-Т                                      (4.4)

где, НК – начало кривой;

ВУП – вершина угла поворота.

На основании формулы 4.4 рассчитываем начало кривой

1)                НК=1750-634=1116 (м);

2)                НК=4000-560=3440 (м);

3)                НК=5800-560=5240 (м). Далее расчет производим аналогично.

Определяем конец кривой на основании следующей расчетной формулы

КК=НК+К                                   (4.5)

где, КК – конец кривой.

Находим конец кривой по формуле 4.5

1)                КК=1116+1256=2372 (м);

2)                КК=3440+976=4416 (м);

3)                КК=5240+976=6216 (м). Далее расчёт производим аналогично.

Точки начала и конца круговых кривых фиксируем на плане трассы, откладывая тангенсы в масштабе карты в обе стороны от вершин углов поворотов.

Проектируя смежные круговые кривые, т.е. две соседние кривые, расположенные на минимально возможном сближении, необходимо контролировать длины прямых вставок между ними. Прямая вставка (Д) – это расстояние между точками начал переходных кривых, которая определяется на основании следующей расчетной формулы

D=НК2-КК1; (м)                                  (4.6)

где, D – прямая вставка.

Прямая вставка определяется на основании следующей формулы 4.6

1) D=3440-2372=1068 (м);

2) D= 5240-4415=825 (м);

3) D=7038-6216=822 (м). Далее расчёт производится аналогично.

Вычисленные параметры круговых кривых заносим в таблицу №1 “Ведомость элементов плана линии”.

Ведомость элементов плана линии

Таблица №1

п/п


ВУП, пк



R, м


Направление


К, м


Т

пк


Д, м

нк

кк

1.

1пк

10

4000

лево

1256

634

1пк1+16

2пк3+72

1067

825

822

423

616

1044

247

315

2397

1402

1996

1335

412

2.

4пк0+00

70

800

лево

977

560

3пк4+39

4пк4+15

3.

5пк8+00

35

600

лево

366

189

5пк2+40

6пк2+16

4.

7пк3+50

55

600

право

576

312

7пк0+38

7пк6+14

5.

8пк2+00

50

350

право

305

163

8пк0+37

8пк3+42

6.

9пк1+50

27

800

право

377

192

8пк9+58

9пк3+35

7.

10пк8+50

61

800

лево

851

471

10пк3+79

11пк2+30

8.

11пк7+00

65

350

право

397

223

11пк4+77

11пк8+74

9.

12пк3+50

30

600

право

314

161

12пк1+89

12пк5+3

10.

15пк2+50

10

4000

лево

698

350

14пк9+00

15пк5+98

11.

17пк3+50

10

4000

лево

698

350

17пк0+00

17пк6+98

12.

20пк2+50

13

4000

лево

907

456

19пк7+94

20пк7+01

13.

22пк8+50

23

4000

лево

1605

814

22пк0+36

23пк6+41

14.

24пк4+50

67

600

лево

701

397

24пк0+53

24пк7+54


5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ


Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического продольного профиля.

Продольный профиль – это развертка на вертикальную цилиндрическую поверхность, проходящую через трассу; представляет собой то или иное сочетание его элементов – подъемов, спусков, площадок.

Целью проектирования продольного профиля является отыскание такого положения проектной линии, которое дает наилучший профиль в строительном, экономическом и эксплуатационном отношениях при обязательном соблюдении основных требований СТН Ц:

1.                 Безопасности

предотвращение разрыва сцепных приборов и хребтовых балок вагонов и выдавливания порожних вагонов;

предотвращение размыва и затопления земляного полотна;

безопасное пересечение с другими путями сообщения.

2.                 Бесперебойности:

соблюдение графика движения поездов, исключение остановки на перегонах.

3.                 Плавности:

плавное возрастание и затухание продольных и поперечных усилий в поезде.

Трасса состоит из элементов, которые характеризуются величиной уклона (в тысячных). Уклон определяется отношением разности отметок по концам элемента к горизонтальной проекции длины элемента.

Подробный продольный профиль проектируем на миллиметровой бумаге в масштабах: по горизонтали – 1:50000, по вертикали – 1:1000. Под продольным профилем  помещается сетка со следующими графами:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать