5. Заключительные операции - проверка и регулировка автоматического выключения обогатителя, полного выключения подачи топлива и установки болта жесткого упора.
После окончания регулировки устанавливают на место крышку регулятора, отъединяют форсунки, в отверстия угольников вставляют деревянные пробки, на распылители надевают защитные колпачки, а на штуцеры навертывают защитные гайки. Пломбируют верхнюю крышку регулятора, боковую крышку насоса, болт жесткого упора и крышку управления регулятора.
3.1.9 Сборка и проверка топливных фильтров.
Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просушивают. К сборке не допускаются детали с покоробленными плоскостями прилегания, трещинами и поврежденной резьбой.
При сборке фильтров тонкой очистки топлива следят за тем, чтобы между крышкой и стержнями фильтрующих элементов был зазор 2-3 мм.
Собранные фильтры грубой очистки испытывают на герметичность, а фильтры тонкой очистки - на герметичность и величину гидравлического сопротивления. Испытание проводят на стенде КИ-921М.
При испытании на герметичность включают стенд и, постепенно перекрывая кран распределителя, топливоподкачивающим насосом стенда создают давление в системе 2кгс/см2 (2*105 Па). Подтекание топлива в любых местах фильтра в течение 2 мин не допускается.
Гидравлическое сопротивление фильтра тонкой очистки топлива определяют при номинальном режиме работы. Сначала замеряют производительность топливоподкачивающего насоса без фильтра, затем с фильтром. Разность показаний, отнесенная к производительности насоса, и определяет гидравлическое сопротивление фильтра. Оно должно быть не более 45% для двигателей ЯМЗ и 60% для двигателей остальных марок.
3.2 Обоснование выбора оборудования
3.2.1 Общие сведения
Для производства операций по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта на АТП и СТОА используется технологическое оборудование. В это понятие входят: технологическое оборудование, с помощью которого выполняются различные операции работ по ТО и ремонту автомобилей и их элементов; организационная оснастка, необходимая для организации этого производства; технологическая оснастка, необходимая для исполнения операций этого производства.
К технологическому оборудованию относятся станки, стенды, установки, как стационарные, так и передвижные, используемые при ТО и ремонте автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов, а также восстановления их деталей.
К организационной оснастке относятся: верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, лари, необходимые для организации работ в производственных зонах и на участках ремонтно-обслуживающего производства (РОП).
К технологической оснастке относятся: комплекты инструментов, приборы, приспособления, необходимые для непосредственного исполнения операций по ТО и ремонту автомобилей исполнителями РОП.
Технологическое оборудование в зависимости от его назначения подразделяется на четыре группы.
К первой группе относятся оборудование и устройства, обеспечивающие удобный доступ к агрегатам, механизмам и деталям, расположенным снизу и сбоку автомобиля при его ТО и ремонте — подъемно-осмотро-вое оборудование. Сюда входят осмотровые канавы, эстакады, подъемники и домкраты.
Ко второй группе относится оборудование для подъема и перемещения автомобилей, агрегатов и узлов автомобиля в процессе ТО и ремонта - подъемно-транспортное оборудование. Сюда входят кран-балки, передвижные краны, тали, электротельферы, грузовые тележки, а также конвейеры различных типов, которые применяются при ТО в случаях, когда движение автомобиля самоходом исключается.
Третья группа -- специализированное оборудование для ТО. Оно предназначается для непосредственного выполнения технологических операций (работ) ТО: уборочно-моечных, крепежных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и заправочных. К ним относятся: моечные и заправочные установки, диагностические стенды, гайковерты и др.
Четвертая группа — специализированное оборудование, включающее большую номенклатуру производственного оборудования, применяемого в технологии работ ТР автомобиля и при ТО-2: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, шиномонтажное и вулканизационное, электромеханическое и для системы питания.
3.2.2 Выбор оборудования для участка ремонта системы питания двигателя КамАЗ-740
Оборудование |
Модель, тип |
Кол-во |
Габаритный размер |
Стоимость |
Диагностическое оборудование |
||||
Прибор |
Максиметр 2 |
1 |
|
|
|
Ручной насос |
1 |
|
|
Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления |
СТДА-1 |
1 |
1800х700 |
|
Прибор |
КП-1609А |
1 |
|
|
Стол для контроля и мойки прецизионных деталей |
|
1 |
1000х800 |
|
|
|
|
|
|
Разборочно-сборочное |
||||
Стенд |
СО-1606А |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Моечное |
||||
Установка для разборки и мойки деталей |
|
1 |
1200х700 |
|
Дефектовочное |
||||
Прибор для определения износа в прецизионных парах относительным способом по потере гидравлической плотности |
|
1 |
|
|
Прибор |
КП-1640А |
1 |
|
|
Прибор |
КИ-1086 |
1 |
|
|
Прибор |
КП-1609А |
1 |
|
|
Стол дефектовочный |
|
1 |
1200х800 |
|
Плита мерная |
|
1 |
|
|
Установка контроля валов |
|
1 |
|
|
Установка контроля пружин |
|
1 |
|
|
Призмы |
|
1 |
|
|
Ремонтное |
||||
Электросварка |
|
1 |
|
|
Фрезерный станок |
|
1 |
|
|
Сверлильный станок |
|
1 |
600х800 |
|
Верстак слесарный |
|
1 |
|
|
Тиски слесарные универсальные |
|
1 |
|
|
Круглошлифоваль-ный станок |
3В110 |
1 |
1600х1670 |
|
Стелаж для деталей |
|
1 |
|
|
Пост для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя |
|
1 |
900х700 |
|
Верстак для ремонта топливной аппаратуры |
|
1 |
1600х800 |
|
Реечный ручной пресс |
|
1 |
600х800 |
|
Стеллаж для деталей |
|
2 |
1400х350 |
|
Ларь для обтирочных материалов |
|
1 |
1400х350 |
|
Курсовой проект выполнил
Лукичев Сергей Леонидович
Севастопольский Политехнический Техникум
Киевская Академя Водного Транспорта
Севастопольский Морской Техникум
Утвержден на отлично
2000-2004 kievukr@rambler.ru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13