Ø выявить и отобрать талантливых детей для зачисления в детские спортивные школы по олимпийским видам спорта;
Ø ослабить действия причин вызывающих наркоманию, курение, потребление алкоголя и другие вредные привычки в молодежной среде;
Ø повысить политическую активность населения в защите своих экономических и социальных интересов при проведении в муниципальном образовании выборов во все уровни и ветви власти.
Каждый участник программы получает:
Ø компьютерный профиль физического здоровья. Он содержит:
а). Индивидуальный Индекс физического здоровья (по 6-ти бальной шкале) и оценку отдельных систем организма.
б). Показатели необходимого психофизического состояния для своего возраста пола, веса и роста, разработанные экспертами Всемирной организацией здравоохранения, которые можно сравнить с Вашими показателями.
в). Оценку жизненно-важных физиологических систем своего организма: резервов сердечно-сосудистой и дыхательных систем; общую работоспособность; состояние нервно-мышечной системы и позвоночника; морфологию тела и др.
г). Рекомендации по индивидуальному двигательному режиму;
Ø рекомендации по индивидуальной программе тренинга-развития резервных возможностей и повышения работоспособности на основе компьютерного своего «профиля физического здоровья»;
Ø знания и умения анализировать свое психофизическое состояние и разрабатывать индивидуальную программу тренинга-развития резервных возможностей организма и повышения работоспособности и т.д;
Ø изменение качества жизни в части повышение уровня физического здоровья, развития резервных возможностей организма и улучшения своей работоспособности на 20 – 80% от исходного состояния;
Ø устранение недостатков физического здоровья и факторов риска;
Ø увеличение доходов путем экономии бюджета семьи на оплате дорогостоящих лечебных мероприятий и медикаментозных препаратов;
Ø знания пути к здоровью и благополучию (богатству).
Реальность достижения целей Муниципальной программы «СЭПИН-Здоровье» обеспечивается :
Ø заинтересованностью самого человека быть физически здоровым, а не заниматься лечением своих заболеваний;
Ø заинтересованностью местных сообществ в работе по укреплению физического здоровья человека, продлении его жизни без заболеваний и творческом долголетии;
Ø эффективностью деятельности профессиональной команды муниципальных менеджеров;
Ø созданием муниципальных Центров «Мониторинга и повышения резервов физического здоровья».
Заключение
Давно стало притчей во языцех суждение о том, что нельзя противопоставлять рынок и план. Более того,чем больше рынка ,тем больше должно быть плана. Какой план подразумевается в этой афористичной фразе? Безусловно ,в первую очередь стратегический план .Стратегический план необходим и коммерческой фирме ,и университету ,и городу и в стране в целом.
В последнее время всё чаще можно услышать ,что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии , которая давала бы ориентиры деятельности и для частных предпринимателей ,и для государственных структур .Широкое применение методов и технологий стратегического управления на государственном уровне становится всё более и более насущной необходимостью.
Можно ли говорить об
особой модели общественного
развития для России, о самобытности ее исторического пути развития?
Можно и нужно. Без этого нельзя понять место и роль России в геополитическом
пространстве, ее место в мировой цивилизации. Изоляция и замкнутость - это
тупиковый путь развития. Но вопросов том, как и на каких принципах развиваться.
Стоит ли, например, России терять свою экономическую самостоятельность и
превращаться в придаток Запада? Совершенно очевидно, что нет. У России другой
путь. Он должен быть
выбран сознательно с учетом национальных особенностей, собственного
исторического опыта. В последние годы России усиленно навязываются то
"западные", то "восточные" модели развития. Россия не может
принять ни ту, ни другую. Уникальность страны в том, что она - не Европа и не
Азия. Россия расположена на двух континентах.
Ясно и то, что выбор модели общественного развития для России, как и
определение общественно значимых целей и методов их достижения, должен быть
сделан с учетом мнения российских граждан. Большинство из них не приемлет
абсолютного господства частной собственности. До сих пор существует
заблуждение, что частная собственность занимает ведущее место в рыночной
экономике. И это заблуждение сегодня свойственно россиянам. Между тем мировой
опыт свидетельствует, что преодоление монополии одной формы собственности,
частной в том числе, - необходимое условие для более полной реализации
творческого потенциала граждан, трудовых объединений, отдельных регионов.
Под влиянием
управленческой и научно-технической революции в конкурентном поле разных видов
собственности все большее
значение приобретает корпоративная собственность, которая позволяет более полно
связать результаты хозяйственной деятельности с ее социальным смыслом, лучше
мотивирует людей к труду. В некоторых
развитых странах корпоративная собственность (в разных формах) составляет от 60
до 70 процентов. Так зачем же России становиться на путь "вчерашнего
капитализма", если собственный исторический опыт
подготовил иной выбор - хозяйственный уклад, основанный на принципах
корпоративной собственности Являясь общим принципом организации всех сторон
общественной жизни, корпоратизмстановится для России определяющим ориентиром на
пути выхода из кризиса, основой коренного изменения качества жизни граждан.
Корпоратизм также выступает в качестве объединяющей российской идеи, которая
поможет наконец сдвинуть "огромный корабль с рифов". Аккумулируя
исторический опыт и создав прогрессивный метод хозяйствования, помогающий
решать практические вопросы, связанные с улучшением условий и повышением уровня
жизни населения, корпоратизм наряду с такими самостоятельными
общественно-экономическими формациями, как феодализм, капитализм
и социализм, является новой фазой развития цивилизации.
Список используемой литературы:
Ø Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от №-ФЗ (в ред.от 17.03.97 г.№ 55-ФЗ)
Ø Асанов В.Л., Иванов В.Н., Мельников С.В. и др.
«Муниципальный менеджмент»-Учебное пособие для вузов; АНСТиМС-М.:Муниципальный мир,2004.
Ø «Стратегическое управление»:Учебник.-М.:Омега-Л,2 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П
Ø «Социальная инноватика в управлении :вопросы и ответы,структурно-логические схемы»-Учебное пособие для вузов;АНСТиМС (2-е изд.,доп. И перераб.)-М.: Муниципальный мир.2004 Авторы:Иванов В.Н.,Мельников С.В.,Мельникова Н.С. и др.
Ø Иванов В.Н., Мельников С.Б., Могилевский
Л.М.,Сильвестров С.Н. Россия: «Объединяющая идея, выход из кризиса,повышение»
качества жизни каждого.
М.,1999.
Ø Кузнецов П.,Муравьев А. Государственные холдинги как механизм управления предприятиями государственного сектора:собственность,контроль,рынок ценных бумаг-М.:ИЭПП,1999.-С.69-78
Ø Сильвестров С.Н. Социальное партнерство. М.: Российский Союз Промышленных Предприятий, Экспертный институт, 2000.
[1] Экономическая теория:Учеб. Для вузов/под ред. А.И. Добрынина,Л.С.Тарасевича.-СПб.:Изд-во «ПитерПаблишинг»,1997.-С.236.
1 Стратегия как инструмент муниципального и регионального рзвития/под общ. Ред. А.Е.Илларионова и В.А. Кретина.-М.:ИКФ «ЭКСМОС»,2004.-с.100
[2] Процедура стратегического планирования-это упорядоченная последовательность применения логики ,принципов,методологических подходов,методов активизации проетов принятия управленических решений .См:Лог С.А, Макроэкономическое стратегичесое планирование.-М.:ИНФРА,2001.-С.26.
[3] Логвинов С. А. Макроэкономическое стратегическое планирование.-М.:ИНФРА-М,2001.-С.26.
1 Мельников С.Б. Корпоратизм - российский путь реформ. М.: Издательская
группа "АРиНА", 1996.
1
Мельников С.Б. Корпоратизм - российский путь реформ. М.: Издательская
группа "АРиНА", 1996.
1
Иванов В.Н., Мельников С.Б., Могилевский Л.М., Сильвестров С.Н. Россия:
объединяющая идея, выход из кризиса, повышение качества жизни каждого.
М.,1997.
1 Муниципальный менеджмент" - Учебное пособие для вузов; АНСТиМС - М.:
1 Программа "Социальной и экономической поддержки интересов населения муниципальных образований" (СЭПИН) одобрена 15 апреля 1997 года Научно-экспертным советом при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Комиссией по федеральной, межрегиональной и региональной социально-экономической политике Федерального Собрания РФ и рекомендована субъектам Российской Федерации к внедрению на территориях муниципальных образований. Программа «СЭПИН»: в вопросах и ответах. Вступительное слово Е. С. Строева - Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. – М.: Издание Совета Федерации, 1997.
2 СЭПИН-Жилье – Муниципальная программа социально-экономической поддержки интересов населения в части улучшения жилищных условий и комфортности жизни.