Реконструкция электроснабжения г. Барнаула

мм2.

Коэффициент предварительной нагрузки:

                                                                             (6.5)

В аварийном режиме, при выходе одного кабеля из строя, и на время ликвидации аварии допускается перезагрузка в течении 5 суток в пределах до 6 часов составляющая 1,25. Допустимый ток нагрузки линии с учетом перегрузки

 А                                     (6.6)

Это составляет 93% от  в аварийном режиме, т.е. в аварийной ситуации предприятию необходимо в часы максимума предусмотреть снижение нагрузки на 7%.

Выбор остальных кабелей проводим аналогично. Результаты расчетов приведены в таблице 6.1.

В предполагаемом варианте электроснабжения для всех трасс принимаем к прокладке кабель марки ААШВ.



Таблица 6.1 – Выбор кабелей и способ их прокладки

Наименование линий

Протя-

женность

 трассы, м

Нормальный

режим

Аварийный режим

Способ прокладки

Поправочный коэффициент

Сечение по термической устойчивости

Сечение по условию Sэк=Iр/jэк

Марка кабеля

Iдоп,, А

Iдоп.перег., А


S,

кВА


IН, А


S,

кВА


IН, А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ГПП – 3 цех

328

2138,27

123,6

4047,2

230,6

Траншея

0,9

62,64

88,28

ААШв2(3´95)

184,5

230,62

3 цех – 2 цех

512

1274,47

73,67

2548,95

147,34

Траншея

0,9

62,64

52,62

ААШв2(3´50)

126

157,5

ГПП – МСК

1276

647,09

37,4

1294,19

74,81

Кабельный канал - траншея

0,75

62,64

26,7

ААШв2(3´50)

105

131,25

ГПП – РП8

1338

90,66

161,31

5581,47

322,63

Кабельный канал – траншея

0,75

62,64

115,22

ААШв2(3´240)

266,25

332,81

ГПП – МОЛМАШ

(ТП - 1)

858

1253,88

72,48

2507,76

144,96

Кабельный канал – траншея

0,75

62,64

51,77

ААШв2(3´50)

105

131,25

ТП-1 – ТП-2 МОЛМАШ

548

308,2

17,82

616,71

35,65

Траншея

0,9

62,64

12,72

ААШв2(3´50)

126

157,5

ГПП – АРЗ

718

367,52

21,24

735,05

42,49

Траншея

0,75

62,64

15,17

ААШв2(3´50)

105

131,25

ГПП – ФСК

518

976,48

56,44

1952,97

112,89

Кабельный канал – траншея

0,75

62,64

40,31

ААШв2(3´50)

105

131,25

ГПП – БиКЗ

244

3235,44

187,02

6470,88

374,04

Траншея

0,75

62,64

133,58

ААШв2(3´240)

319

399,37

ГПП – МЭЗ

406

1276,1

73,76

2552,2

147,53

Траншея

0,75

62,64

52,68

ААШв2(3´50)

105

131,25

ГПП – ТП6

700

1803,24

104,38

3606,48

208,77

Траншея

0,75

62,64

74,55

ААШв2(3´95)

153,75

192,18

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать